Архив игр

22 января 2011 г.

«ПОDСКАZКА!!!» (Лайт)

    

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

DozoR.Lite Poltava

Легенда

Подсказка - одно из самых часто произносимых слов во время игры.
Все игроки незадолго до ее прихода  сидят в машине, уткнувшись в телефон, обновляя движок. 
А уж как потом матерят организатора, если подсказка не дает объяснения, как решить задание или прямого намека на локацию, вызывая бурю эмоций от «Вот мы тупые! Все было очевидно» до «ХХХХХ, мы и так знаем, что надо искать в бункере под Робин Гудом, а коды-то где заныкали?»


ФОРМАТ ИГРЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ


Время до подсказки 15 минут, в каждом задании по одному коду (в большинстве код один но из нескольких частей).

Одно задание состоит из 2-х идущих подряд, с одинаковым кодом, и того задание и 5 подсказок. Т.е. если задание с 2-мя подсказками заканчивается, приходит следующее задание, и там ещё 3 подсказки (3, 4 и 5) код в задании такой же.

Если сделали задание менее чем за 45 МИН (т.е. с 1 или 2 подсказкой), то в следующем задании нужно ввести код ещё раз . 

Если выполнили задание более чем за 45 мин (т.е. с 3, 4 или 5 подсказки), то 5 минут штрафа за каждое слитое такое задание компенсируется добавлением бонуса = количество таких заданий умноженное на 5 минут.


 


 


Зона покрытия

полтава (ФОРМАТ ИГРЫ)


Дополнительные принадлежности

- Шоколад ( для выполнения приквела)
- Пара цветов (хотя бы ветка цветущей абрикоски) ))))))
- Лист бумаги+карандаш (рекомендую каждому полевому игроку)
- Средство фиксации изображения (для вашего удобства)
- Карта Полтавы Киевской военно-картографической фабрики 2009г (юбилейная)
- Остальные допы будут зависеть от погоды. Поэтому пока ждем-с )))))))

Приквел

Задание и ПОDСКАZКА!!!

ПРИМ.1: КО"АГЕНТ"->КО3. ФРАЗА АГЕНТУ: Познакомте меня с индийским слоном)))

Агент выдаст вам информацию о локации в обмен на шоколадку.

Агента можно найти только по будним дням с 11:00 до 16:30 !!!!!!!! (в субботу агента уже не будет)

 ПРИМ.2: Код на локации нестандарт. Формат кода: DZ XXXXXXXXX  ( X-цифры )


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

22 декабря 2007 г. ПРИШЕСТВИЕ

26 июля 2008 г. Шерлок Холмс и доктор Ватсон (Лига Тёмных)

09 августа 2008 г. Вальпургиева ночь (Лига Тёмных)

13 декабря 2008 г. Рукописи Мастера

10 января 2009 г. Тетя Ася приехала!

21 марта 2009 г. Эти люди. (День Сурка-2)(издевательства Орга)

30 мая 2009 г. Трасса 60

29 августа 2009 г. Новые приключения Красной Шапочки (лига Светлых)

05 сентября 2009 г. Эстонские альпинисты не разбиваются (лига Темных)

12 сентября 2009 г. Агент 007 (Лига СВЕТЛЫХ)

07 ноября 2009 г. ОЛЕ ЛУКОЙЕ. КОЛЫБЕЛЬНАЯ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.(ЛИГА СВЕТЛЫХ)

21 ноября 2009 г. Письма из окопов

19 декабря 2009 г. The Game

16 января 2010 г. Гадания на Святки

23 октября 2010 г. Восемь стRашных истоRий

28 января 2012 г. Приключения желтого чемоданчика