Архив игр

16 июня 2012 г.

«Ночь открытых дверей» (Лайт)

    

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

DozoR Orenburg

Легенда

Бесплатная презентационная игра.
Принять участие и побороться за главный приз может любой желающий. Для этого вам просто нужно зарегистрировать команду и подать заявку на игру "Ночь открытых дверей".
Состав вашей команды не должен превышать 5 человек в экипаже. К игре допускаются только новые команды.

Описание игры
В игре 5 заданий. Каждое задание состоит из шифровки которую нужно разгадать и локации на которой нужно найти коды чтобы выполнить уровень. На каждое задание дается 60 минут, если вы за это время не успеваете разгадать адрес локации и найти там необходимое количество кодов - задание считается невыполненым, вам начисляется штраф в виде штрафных минут и выдается следующее задание. В каждом задании есть две подсказки которые выдаются каждые 20 минут. Первыя подсказка - спустя 20 минут от получения задания, с намеком на разгадку зашифрованного адреса. Вторая подсказка - спустя 40 минут от получения задания, с местами расположения кодов на локации. Спустя 60 минут - слив задания. 
Побеждает та команда, которая быстрее всех выполнит все уровни. Так же специальный приз получит команда, занявшая последнее место. 

Выдача заданий
Задания выдаются через специальную программу, т.н. "движок" туда же команда вбивает найденные коды. Для того чтобы войти в движок, нужно перейти по ссылке lite.dzzzr.ru/orenburg/go и ввести пин-код который вам выдадут непосредственно перед игрой. Оптимальнее всего выходить в движок через мобильный телефон - все задания разгадываются без помощи интернета. Пример задания:




Коды и метки
1. Коды
Для прохождения задания нужно найти коды на локации. Как только вы вбиваете все коды в движок, вам выдается следующее задание. Код состоит из цифр и букв DR (пример кода: 3D75R), перед кодом есть префикс игры (L01:) для того чтобы понимать что этот код именно вашей игры. В движок найденый код (L01: 3D75R) вбивается без префикса, т.е просто 3D75R. Пример кода на локации - вбиваем R2D.

2. Метки
Для упрощения поиска кодов на каждый код есть метка. Метка - это большая надпись баллоном DRL01. Код находится в радиусе не более 10 метров от метки. То есть перед тем как искать код, сначало нужно найти метку на него. Если вы нашли метку, значит где-то рядом написан код. Если на локации несколько кодов (допустим 3 кода) соответственно есть и 3 метки на каждый из кодов.
Ещё существуют "указатели" - это такая же большая надпись DRL01 со стрекой, указывающей в каком направлении находится метка (т.н. "финальная" или "конечная" метка).

3. Код Сложности (сокращенно КС)
В тексте каждого задания игрокам сообщаются "Коды Сложности" кодов. У каждого кода свой "Код Сложности", то, насколько сложно его найти:

КС1. Не сложно, для взятия кода у которого КС1 не нужно прилагать особых усилий.
КС1+. Нужно приложить небольшие усилия, заглянуть куда-то или приподняться не выше 1-2 метров.
КС2. Сложно, нужно искать в труднодоступных местах, на высоте более 2 метров.
КС2+. Код может находиться на высоте более 5 метров.
КС3. Потенциально опасное место, код находится на большой высоте. Код написанный, предположим, на стреле строительного крана, будет иметь КС3.
КС3+. Тоже самое что КС3, плюс потребуется дополнительное внимание при взятии.


Зона покрытия

Оренбург (без выездов за посты ГиБДД)


Дополнительные принадлежности

Желательно иметь на ноутбуке или телефоне установленную версию 2gis оренбург (http://orenburg.2gis.ru/)

Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.