Архив игр

13 июня 2009 г.

«По местам боевой славы!» (Лайт)

    

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

орги

Легенда

Внимание! ВЕЧЕРНИЙ БРИФИНГ ПЕРЕНОСИТЬСЯ НА 20:00.                                                         

                                                                                                                                                                                              Все дети любопытны. Моя внучка наверное любопытнее всех. Все ей интересно, везде ей надо. Да что тут говорить, я сам совсем недавно таким же был. Сколько событий! Сколько волнующих моментов! Интриги, бои, любовь и ненависть - все смешано между собой. Только вспомни...                                                                                                                                                                 








Зона покрытия

город Ахтубинск

Дополнительные принадлежности

сковородка, по желанию масло,
помидор,
купальный костюм,
плотная повязка на глаза,
ручка,
листок бумаги,
диктофон,
ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ И ЩИТ на троих членов команды,
зимние перчатки

Задание: Фонтан у Ленина.
Код: 19DRL19  

- дедуль, а кто такой носитель революционных идей?
- маленькая моя, откуда у тебя только такие вопросы возникают? Пойдем лучше в саду погуляем, голубей покормим.
P.S.: задание с агентом.

Код сложности: 1

Подсказка 1

- ой, внучка, а голуби-то все на энтом твоем носителе революционных идей и сидят! – похабно захихикал вдруг дедушка.
- на ком?
- на революционере, говорю.
P.S.: здесь уже можно использовать купальные костюмы по назначению.

Подсказка 2

На площади Ленина вас ожидает агент. Необходимо одеть купальные костюмы.
(Съемка фильма сюжетов из камасутры)

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Носитель революционных идей – конечно же, Ленин, догадаться очень просто, что в принципе и произошло. На площади у памятника товарищу Ленину команды ждали агенты. Участникам предлагалось из стопки бумаг выбрать листок, на обратной стороне которого изображена необычная поза из камасутры. Изобразив ее командам говорили, что код спрятан на дне стоящего неподалеку фонтана.

Фото кодов

Задание: Кожемятня
Код: 19DRL49357  

- Внучка, а расскажи-ка дедушке какой-нибудь стишок.
Внучка задумалась, стоя на разъезде и считая от начала до конца вагоны проходящего мимо поезда и сказала:
- Я стишков не знаю, давай я лучше скороговорку расскажу: Ехал Грека через реку, видит Грека в реке рак, сунул Грека руку в реку, рак за руку Греку цап.
P.S.: код нестандартный, составной - за подбор штраф в размере количества комбинаций.

Код сложности: 2+

Подсказка 1

- Ой, а кто это? - спросила девочка, держась за начало веревочки и показывая пальчиком на дядечку, копающегося в куче старых шкур.
- Это и есть тот Грек, про которого ты мне рассказывала, - ответил дедушка.

Подсказка 2

В Ахтубе на улице Грекова, напротив старого вокзала натянута веревка, по которой нужно пройти от начала и до конца.

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

На улице Грекова в непосредственной близости от разъезда стоит разрушенное здание, в котором была в хаотичном порядке натянута веревка. На этой веревке было прикреплено пять частей кода, которые можно было собрать воедино только прейдя по веревке от начала и до конца «считая от начала до конца вагоны проходящего мимо поезда». 

Фото кодов

Задание: Стройка на Семерах
Код: 19DRL14731  

- Что, замерзла?
- Ага. Ветер пробирает до костей, - ответила поеживаясь девочка.
- А ты ближе к костру двигайся, да поближе к стенке, за ней все равно никто не живет, да и видимо уже никто и не будет. Здесь ветер потише.
P.S.: Задание с агентом, ищите его снаружи. Строго выполнять все указания агента.

Код сложности: 3

Подсказка 1

- А почему здесь никто не будет жить, дедушка?
- Да здесь забросили все, еще в те времена начали и бросили. Вот рядом видишь забором огородились? Там доведут дело до ума, а тут только ветрам и осталось гулять. Да ты двигайся ближе к огоньку-то, двигайся!
P.S.: Не забудьте взять все своё боевое обмундирование. Удачи. И помните - агент снаружи.

Подсказка 2

Около стройки, расположенной на окраине района «Семь ветров», на улице у костра вас ждет агент.

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

В районе «Семи ветров» стоит большое не достроенное здание. Команды разгадав не сложную загадку приезжали на место где их у костра ждал агент в амуниции древнего рыцаря. Одну за другой он пропускал команды внутрь, где их ждали схватки на мечах (мечи и щиты в допах) с ролевыми игроками в полной амуниции, игры в монетки и логические загадки. При прохождении каждого задания участнику на руку привязывалась красная лента, на которой красным маркером была написана часть кода и только собрав пять ленточек, команда получала полноценный код.  

Фото кодов

Задание: Консервный завод.
Код: 19DRL18211501  

- Я помню, были времена в самом-то начале! Такое творилось! Мы километровыми шагами с 12 точки на четыре шага вперед прорвались, один назад и бегом на девятнадцатый. Вернулись на 13 километров назад, а потом на 12 вперед и снова отступать на пятнадцать километров. Зато поднабрав воздуха ушли на 12 шагов вперед, а потом вообще прыгнули аж на 29 рубеж, но пришлось уйти на 11 точку. Небольшой перерыв и решили идти в окружную, с реки. Два неспешных шага обратно, восьмикилометровая пробежка в ту же сторону, взяли для разбега два шага вперед и бросок на 13 километр. А потом на пятом привал, у строителя. И все главное прошли как по буквам!
P.S.: Особое внимание обращайте на метки. Код составной. За ограждение не заходить.

Код сложности: 3+

Подсказка 1

- вот видишь внучка, а если бы ты знала алфавит, то тебе б не составило труда прогуляться по нему, строитель вот смог! Ты почему вся мокрая-то? Как будто в речке искупалась…

Подсказка 2

На углу Консервного завода со стороны пляжа расположена локация.

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Главное в этом задании было уловить суть, а затем дело техники цифры заменялись буквами в итоге получаем – консервный завод. 

Фото кодов

Задание: Площадь ПОБЕДЫ
Код: 19DRL19  

- Расскажи дедушка, что значит успех в битве?
P.S.: задание с агентом, при себе иметь сковородку, помидор, диктофон, повязку и четко выполнять указания инструкторов.

Код сложности: 1+

Подсказка 1

- Детка, ведь это так просто 5/4 5/3 2/2 3/2 3/1 2/1! - ответил старик, убирая телефон в карман.

Подсказка 2

На площади Победы вас ждет агент.

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Исходом битвы может быть поражение, ничья, но при успехе - это конечно же победа. На площади Победы команды ждали агенты. Разбив участников на две группы:
- первая водитель (ему завязывали глаза) и штурман который указывал дорогу. Совместными усилиями они должны были преодолеть змейку (6 бутылок с песком выставленных одной линией на расстоянии 10 метров друг от друга). Водитель пройдя змейку не сбив не одной бутылки зарабатывал для команды бонусное время.
 - и вторая, оставшемся участникам давалось яйцо (сковородка, помидор в допы) и задание приготовить светофор.
Но это еще не все, чтобы получить код готовый, горяченький светофор должен был съесть водитель, только после этого уровень считался пройденным.  

Фото кодов

Задание: Точки.
Код: 19DRL70737791  

ул. Волгоградская,
ул. Иванова,
ул. Тимирязева,
ул. Заводская

Код сложности: 1+

Подсказка 1

- дедушка, а что в этих улицах примечательного?
- в самих улицах может и ничего, а вот остановки…

Подсказка 2

ул. Волгоградская – остановка у пересечения с улицой Ермака.
ул. Иванова – остановка у детской поликлиники.
ул. Тимирязева – остановка напротив консервного завода.
ул. Заводская – остановка около ДК-речников.

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Все очень просто, как и все предыдущие задания. На остановках этих улиц были написаны части кода, которые необходимо было собрать воедино. 

Фото кодов