Архив игр

05 декабря 2008 г.

« <<Опережая ваши мечты >> Тест нового формата игры » (Лайт)

    

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

DozoR M&R

Легенда

Начало игры в 22.10! Сегодня вы не знаете, когда, как закончиться игра! Смысла нет спрашивать сколько заданий!
Вы получите начало игры в движок в первом задание, больше там никакой информации и подсказок не будет! И конечный результат, на каком задание вы бы не находились вы вводите в движок! Сегодня движок вам нужен, только чтобы начать игру и закончить!
Во время игры вы можете обращаться за подсказками по телефону 8911-5777-500, но за это получаете штраф 10 минут за каждую взятую подсказку!
Вы должны появиться на каждом уровне, испытание иначе игра для вас закончиться)))
Собирайте, запоминайте все, что получите на местах! Удачи!

 



Зона покрытия

Архангельск

Дополнительные принадлежности

нет

Комментарий к легенде

1.Задание. Вы получаете задание через движок. Слова дом хранивший в себе воспоминания наводит на музей, плюс дополнение про орудия , корабль и тюд выводит вас на Морской музей на набережной.

2. В одной из пушек спрятан листок, стилизованный под старину, на листке написано письмо императору не имеющего смысла. Если присмотреться, то видно как старая полоска од сгиба проходит по буквам и получается ШКОЛА ЮНГ.

3.Приехав в Школу Юнг - на чердаке находим Листок с 4-мя фотографиями по краям и 1-й в центре. Догадаться какие места в городе изображены на 4 фотографиях было не так трудно - это достаточно известные места. Догадаться о 5 месте было очень трудно, поэтому, на каждом из 4-х мест была подсказка по месту и к шифру на месте. Левый , NEW, Мост, ЖД – Левый берег, новый мост, рядом железная дорога, ну и фрагменты ключа к шифру. Попав на место – винтовая лестница с нового моста , разгадываем шифр – получаем ,Чумбаровку и ищем человека с сеткой.

4.Приехав на Чумбаровку, натыкаемся на памятник Писахову , в руке у которого бумажка с шифром и нарисован так называемый грибок – грибок находится через дорогу. На грибке вторая часть бумажки – прикладываем, получаем школа номер 52 и песок (не дословно).

5.Приехав на пустырь за 52-ой школой, в колодце находим коробку со следующей загадкой, Бумажка – на ней текст искать агента в соломенной шляпе – и в правом нижнем углу вырез. На большой карте города в центре нарисован прямоугольник. Нужно было наложить листок в прямоугольник на карте – получаем район, где искать агента. Воскресенская – Тимме – 23-й гвардейской дивизии и Дзержинского.

6. Отыскав агента, он просит вас показать ему листок с вырезанной дырочкой и светит на него уф фонарем – проявляется текст, ведущий вас обратно в школу юнг.


7.В школе юнг на первом этаже находится что-то наподобие оружейной комнаты – сейф закрыт на замок и написана фраза, что, ключ поможет отыскать повешенный морячок. Приехав к памятнику юнге, находим листок, с надписью “вам поможет синий зуб”.

8.Едем обратно в Школу Юнг – включаем блютуз, и находим телефон с именем “Окно в учительской”. Ищем учительскую ( то что была комната с настоящей табличкой Учительская не считаю большим косяком, так оказалось даже интересней). В комнате, на двери которой написано, синим маркером, учительская на подоконнике находим ключ от сейфа в низу .Вскрываем сейф – и вводим заветный код. На этом, ваша игра заканчивается!!! И вы, едите, попивать, холодное пивко, на брифинг, в ожидании результатов.


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

14 марта 2009 г. Old school

17 апреля 2009 г. "CentR"

22 апреля 2017 г. Dесять Lет спустR (юбилейная игра)