Архив игр05 декабря 2008 г. « <<Опережая ваши мечты >> Тест нового формата игры » (Лайт)
ОписаниеАвторыDozoR M&RЛегендаНачало игры в 22.10! Сегодня вы не знаете, когда, как закончиться игра! Смысла нет спрашивать сколько заданий!
Зона покрытияАрхангельскДополнительные принадлежностинетКомментарий к легенде1.Задание. Вы получаете задание через движок. Слова дом хранивший в себе воспоминания наводит на музей, плюс дополнение про орудия , корабль и тюд выводит вас на Морской музей на набережной. 2. В одной из пушек спрятан листок, стилизованный под старину, на листке написано письмо императору не имеющего смысла. Если присмотреться, то видно как старая полоска од сгиба проходит по буквам и получается ШКОЛА ЮНГ. 3.Приехав в Школу Юнг - на чердаке находим Листок с 4-мя фотографиями по краям и 1-й в центре. Догадаться какие места в городе изображены на 4 фотографиях было не так трудно - это достаточно известные места. Догадаться о 5 месте было очень трудно, поэтому, на каждом из 4-х мест была подсказка по месту и к шифру на месте. Левый , NEW, Мост, ЖД – Левый берег, новый мост, рядом железная дорога, ну и фрагменты ключа к шифру. Попав на место – винтовая лестница с нового моста , разгадываем шифр – получаем ,Чумбаровку и ищем человека с сеткой. 4.Приехав на Чумбаровку, натыкаемся на памятник Писахову , в руке у которого бумажка с шифром и нарисован так называемый грибок – грибок находится через дорогу. На грибке вторая часть бумажки – прикладываем, получаем школа номер 52 и песок (не дословно). 5.Приехав на пустырь за 52-ой школой, в колодце находим коробку со следующей загадкой, Бумажка – на ней текст искать агента в соломенной шляпе – и в правом нижнем углу вырез. На большой карте города в центре нарисован прямоугольник. Нужно было наложить листок в прямоугольник на карте – получаем район, где искать агента. Воскресенская – Тимме – 23-й гвардейской дивизии и Дзержинского. 6. Отыскав агента, он просит вас показать ему листок с вырезанной дырочкой и светит на него уф фонарем – проявляется текст, ведущий вас обратно в школу юнг.
8.Едем обратно в Школу Юнг – включаем блютуз, и находим телефон с именем “Окно в учительской”. Ищем учительскую ( то что была комната с настоящей табличкой Учительская не считаю большим косяком, так оказалось даже интересней). В комнате, на двери которой написано, синим маркером, учительская на подоконнике находим ключ от сейфа в низу .Вскрываем сейф – и вводим заветный код. На этом, ваша игра заканчивается!!! И вы, едите, попивать, холодное пивко, на брифинг, в ожидании результатов. Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца. Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх: 14 марта 2009 г. Old school 17 апреля 2009 г. "CentR" 22 апреля 2017 г. Dесять Lет спустR (юбилейная игра) |
|