Архив игрсезон -2 2008 г. 29 июня 2008 г. — «Жаркии студень в полуденныи знои» (Лайт)
Жарко или студёно? - Да я Будёновец мне всё равно. - Чтоб тебе будёновцем стать надо и загорать и купаться.
Игра 10. сезон 1 2008 г. 27 июня 2008 г. — «НапRяжение в 220 кRоLиков.» (Лайт)
- Да ты расслабься, Кролик! Получай удовольствие и выполняй Президентскую программу по ЕВРО-2008! - Ага... Морковь кончается - нефть тоже. Третья мировая война неизбежна. Тренировка - как единственный шанс, что бы выжить... - Слова твои мне непонятны. Никогда так не удивлялся! А Удивление сейчас - смерти подобно... ...а вот потому и не кусают....
Игра 9. сезон 1 2008 г. 13 июня 2008 г. — «Аццкий Отжиг Подкустового Выползня» (Лайт)
Когда еще Аццкий Отжиг бродил по нетронутым просторам серых Равнин, произошло затмение Полоротого Крокодилового Геленджика... В ночь Пятницы 13 вся нечисть выползла из своих нор на лыжах. Самый опасный обитатель преисподнии Подкустовый Выползень сердится на Ночных Искателей приключений... Наша задача остановить его!
Для этого нужно пройти шесть испытаний: обследовать недострои, выполнить задания тайных жрецов, привлечь на свою сторону силы природы, встретить нашего агента и преодолеть пути адских машин. Игра 8. сезон 1 2008 г. 31 мая 2008 г. — «S.T.A.L.K.E.R.» (Лайт)
Зона Посещения — представляет собой участок местности на Земле — результат так называемого Посещения. В Белово насчитывается 6 Зон. Зоны необитаемы, в них не могут жить люди и животные. Зоны, которые возникли недалеко от города Белово, представляют собой частично останки бывшего города, завода, карьера, кусок асфальта, пустынную равнинную местность и лес. Видимо, её площадь это десятки квадратных километров. Зона огорожена, охраняется военными. Официально в нее можно попасть через Предзонник расположенного рядом с ней Интститута Внеземных Культур. Если взглянуть на Зону — она абсолютно пустынна, но это запустение обманчиво: по ночам из завода, который прекратил свою деятельность с момента Посещения, доносится невыносимый шум. Порой у самой поверхности земли проскакивают горизонтальные сверхмощные молнии. То и дело пробежит по траве стая «веселых призраков» — некая опасная турбуленция. Приборы не зашкаливают. Повышенного электрического, магнитного, радиационного фона не наблюдается… У гаражей стоят в ряд грузовики — все как с конвейера. И это при том, что в сотне метров может находиться действительно некогда новая машина, за 13 лет превратившаяся в два моста, присыпанных ржавым прахом. Сталкеры, которые посещают Зону на свой страх и риск, ориентируются в ней благодаря своим черезвычайно развитым рефлексам, интуиции и возможно какой-то сверхчувствительности. Типичный способ прокладывать маршрут в Зоне — это бросать по пути гайки, которые могут выявить опасные флуктуации типа комариных плешей.
Игра 7. сезон 1 2008 г. 17 мая 2008 г. — «"Карамельное безумие устриц"» (Лайт)
Безумие охватившее всех Устриц, превратило их в карамель....
Не ошибись со вкусом выбирая по цвету, ведь он всего лишь отражение света, которого в ночи так не хватает. Беспощадный Данунафиг уже обжегся и будет мстить всем и всяк! Выход есть! Вступай в ряды безумных Карамелек и не дай себе замешаться!
Игра 6. сезон 1 2008 г. 02 мая 2008 г. — «"ПостПервомайский Синдром Швондера"» (Лайт)
- Бить будете, папаша? - Возможно. - Нет, ну Вот всё у нас как на параде: салфетку туда, галстух сюда, да «извините», да «пожалуйста», «мерси», а так, чтобы по—настоящему, это нет. Мучаете сами себя, как при царском режиме! - Позвольте, а что вы будетее делать с трупами кошек? - На польты пойдут! И вообще - Ухватили животную, исполосовали но-жиком голову, а теперь гнушаются... А Шариков, он ведь не виноват - он ведь герой!..
|
|