Архив игр

Игра 12. сезон 2 2008 г. 09 августа 2008 г. — «Материя вечности» (Лайт)

Боги застыли в камне, заляпанном краской, созидающей силы своей не утратив, охотники завершили походы в леса, хотя их подвиги уважают и чтят, герои пролив кровь, увековечили свои имена, и поэтому их тела не тлеют в памяти истории. И мы еще можем вернуться назад, ведь память не сжигает всех мостов, ибо память материя вечности. 
     

Игра 2(11). сезон 2 2008 г. 26 июля 2008 г. — «СВЕТ В КОНЦЕ ТОННЕЛЯ» (Лайт)


Что такое СВЕТ, если перевести его в категорию Дозора и связать воедино, как нити в руках вязальщицы, как автомагистрали на карте, как всемирные сети, опутавшие нас — это свет прозрения, познания новых истин, открытия неизведанного.
Многие науки изучают сейчас то, что было неподвластно человеческому мозгу сотни лет назад; многие путешествуют, что бы познать новое и еще лучше понять старое,кто-то видит свет маяка, прорезающий мертвую черноту вод и спасающий от гибели в последний момент ,а МЫ просто играем в DOZOR, несемся экспрессом через время, стремимся бабочкой на свет, окунаемся в его лучи, идущие из самых глубин, видя сквозь них новые грани давно забытых событий. Не страдая вещизмом берем с собой в дорогу «к свету» только самое необходимое, дабы не отяжелять нашей ноши и не помешать стремительному взлету к самым вершинам познания.
     

Игра 2(10). сезон 2 2008 г. 12 июля 2008 г. — «- Лезвие Бритвы - » (Лайт)

С каждым годом все быстрее нарастает познание в современном мире. Обрисовывается точнейшая взаимосвязь,  обусловленность кажущихся  различными  явлений мира   и   жизни.   И в  человеческом  существовании  незаметные  совпадения,   давно наметившиеся сцепления обстоятельств,  тонкие нити, соединяющие те или другие случайности,  вырастают в накрепко  спаянную  логическую  цепь, в которой не хватает некоторых звеньев и выстроены они могут быть в обратном порядке, влекущих за собой попавшие в ее орбиту человеческие мысли, с помощью которых можно решить некую матрицу. Мы, не зная достаточно глубоко  причинную  связь,  не  понимая  истинных  мотивов, называем это DozoR. Если проследить всю цепь,  а затем распутать начальные  ее  нити, можно прийти  к  некоему  отправному  моменту,  послужившему  как  бы спусковым крючком или замыкающей кнопкой или каким-либо событием прославившим человека. На вас просто выливают огромный поток информации. Отсюда начинается долгий ряд событий, неизбежно  долженствующих  сблизить  совершенно чужих людей, живущих в разных местах нашей  планеты,  и  заставить  их  действовать совместно, враждуя  или  дружа,  любя или ненавидя,  в общих исканиях одной и той же цели. Это и есть настоящий DozoR в котором мы балансируем на лезвии бритвы между обыденной жизнью и дозорным миром.

     

Игра 2(9). сезон 2 2008 г. 27 июня 2008 г. — «Радиосигналы» (Лайт)

Радиосигналы способны проникать через любые препятствия. Вы можете послать их нажатием пары тройки кнопок, они хорошо передаются по воде, их можно передавать на большую высоту, вместо них может быть использована семафорная азбука, они способны отражаться от колонн и указать Вам нужное направление.

     

Игра 2(8). сезон 2 2008 г. 14 июня 2008 г. — «Игры разума» (Лайт)

 

Наш разум может передавать Вам мысли на расстоянии, силой мысли доставлять Вас в нужный час в нужное место. От Вас всего лишь требуется научиться этому, не нарушая прав и свобод человека и вспомнить кое-что из прошлого, у Вас ведь такой большой DoZoRnый опыт за плечами. Мы дадим Вам возможность, почувствовать себя настоящим дозорным. Желаем Вам опередить всех, оказывая решающее воздействие на уровень развития производительных сил.
     

Игра 1(7). сезон 2 2008 г. 31 мая 2008 г. — «Эйфория» (Лайт)

Эйфория... Кружение, остановка, зеркальное отражение, колебание направления, высокое напряжение, звёздное крушение, звука - цифровое обнаружение.. Эйфория - радость кода нахождения
    
Фотогалерея
 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 |