Архив игр

30 апреля 2011 г.

«яицаковорП» (Жесть)

    

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

Орг

Легенда

Современный человек труслив, он не сражается лицом к лицу, он стремится досадить исподтишка, а потому в моде сейчас самые разнообразные провокации: от прямой разнузданной немотивированной агрессии до попыток вызвать жалость или сочувствие. Провокация - способ такого кровопускания, не приводящего к смерти. Что относится к провокациям? Все что угодно. Любая информация, любая интонация, вопрос, обращение, пожелание, взыскание, оскорбление и даже благодарность - все может быть и, как правило, является провокацией. Знакомство, взгляд, жест, движение тела тоже являются провокацией. Более того, наши мысли, домыслы, прогнозы, страхи, переживания и т. п. - все это те же самые провокации. Конечно, они не всегда имеют целью досадить, но если не досадить, так воспользоваться, а если не воспользоваться, то поразвлечься. Вариантов может быть множество.


Провокация фактически вынуждает нас шагнуть на шаткий подвесной мост взаимного противостояния. Любой конфликт можно представить себе, как противостояние двух горных вершин, между которыми натянут подвесной мост. Вершины - это стороны противостояния, это вы и ваш противник. Мост, натянутый между ними, - это территория борьбы. Тот из вас, кто первым выйдет на этот мост, тот и проиграл. Он потеряет себя и утратит равновесие. Противнику останется только перерезать и без того протершуюся веревку. Поскольку суть любого конфликта - провокация, нападение редко имеет целью сокрушить противника. Это скорее проверка: продолжить или остановиться. Если вы поддадитесь на провокацию, то с вами можно иметь дело, вы все равно проиграете. Если же вы сохраните полное и нерушимое спокойствие, то вашему противнику станет понятно, что вы слон, а он Моська, и он отступит.


Осталось распределить роли)))))))))))


Зона покрытия

Дмитров +30


Дополнительные принадлежности

Карта Дмитрова и р-на издательского дома АВЕРС
Доп. выход в Интернет
Молоток

Приквел

Начнём провокации с приквела. Мы не будем загадывать умные загадки, использовать мудрёные шифры - мы сразу скажем код: 8889

Вы можете сразу вбить его в движок. Общее бонусное время - 20 минут. Но это время будет разделено между командами.

- Каким образом? - спросите вы.

Общее время будет разделено между теми командами, которые сейчас пришлют этот код, или наоборот теми командами, которые его не пришлют. Смотря какие команды окажутся в меньшинстве. Запутались?

Разберем на примере:
Если из 10 команд, подавших заявки на игру, 8 пришлют код, то 2-м не приславшим код командам, будет начислен бонус - 10 минут каждой. Если же, наоборот, 8 команд код не пришлют, а только 2 отправят код, то бонус получат именно эти две команды. Если приславших и не приславших будет равное количество, то все команды получат по 2 минуты бонуса. Если все сделают одинаковое действие (вобьют код в движок или нет), то также все получат по 2 минуты бонуса. DozoRные, вы можете договариваться между собой. Обсуждение может вестись на форуме или в привате. В любом случае, как поступить, решать только вам. Принять решение вам надо до старта игры. Время пошло!


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

21 февраля 2009 г. Деньги не пахнут!

21 марта 2009 г. Insomnia. Part 1: Night Life.

18 апреля 2009 г. Адреналин