Архив игр30 апреля 2011 г. «яицаковорП» (Жесть)
ОписаниеАвторыОргЛегендаСовременный человек труслив, он не сражается лицом к лицу, он стремится досадить исподтишка, а потому в моде сейчас самые разнообразные провокации: от прямой разнузданной немотивированной агрессии до попыток вызвать жалость или сочувствие. Провокация - способ такого кровопускания, не приводящего к смерти. Что относится к провокациям? Все что угодно. Любая информация, любая интонация, вопрос, обращение, пожелание, взыскание, оскорбление и даже благодарность - все может быть и, как правило, является провокацией. Знакомство, взгляд, жест, движение тела тоже являются провокацией. Более того, наши мысли, домыслы, прогнозы, страхи, переживания и т. п. - все это те же самые провокации. Конечно, они не всегда имеют целью досадить, но если не досадить, так воспользоваться, а если не воспользоваться, то поразвлечься. Вариантов может быть множество. Провокация фактически вынуждает нас шагнуть на шаткий подвесной мост взаимного противостояния. Любой конфликт можно представить себе, как противостояние двух горных вершин, между которыми натянут подвесной мост. Вершины - это стороны противостояния, это вы и ваш противник. Мост, натянутый между ними, - это территория борьбы. Тот из вас, кто первым выйдет на этот мост, тот и проиграл. Он потеряет себя и утратит равновесие. Противнику останется только перерезать и без того протершуюся веревку. Поскольку суть любого конфликта - провокация, нападение редко имеет целью сокрушить противника. Это скорее проверка: продолжить или остановиться. Если вы поддадитесь на провокацию, то с вами можно иметь дело, вы все равно проиграете. Если же вы сохраните полное и нерушимое спокойствие, то вашему противнику станет понятно, что вы слон, а он Моська, и он отступит. Осталось распределить роли))))))))))) Зона покрытияДмитров +30 Дополнительные принадлежностиКарта Дмитрова и р-на издательского дома АВЕРСДоп. выход в Интернет Молоток ПриквелНачнём провокации с приквела. Мы не будем загадывать умные загадки, использовать мудрёные шифры - мы сразу скажем код: 8889 - Каким образом? - спросите вы. Общее время будет разделено между теми командами, которые сейчас пришлют этот код, или наоборот теми командами, которые его не пришлют. Смотря какие команды окажутся в меньшинстве. Запутались? Разберем на примере: Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца. Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх: 21 февраля 2009 г. Деньги не пахнут! 21 марта 2009 г. Insomnia. Part 1: Night Life. 18 апреля 2009 г. Адреналин |
|