Архив игрИгра 1. сезон 6 2009 г. 01 августа 2009 г. — «Ангелы и Демоны» (Жесть)
Легенда. Игра 5. сезон 5 2009 г. 16 мая 2009 г. — «Операция "Шесть чувств"» (Жесть)
Вы лучшие из лучших наших агентов! Только вы обладаете такими зрением, слухом, вкусом, обонянием, осязанием и, конечно же, интуицией. Сегодня ваша цель - хитрый и юркий Петр Петров по прозвищу Поползень, которого не так-то легко поймать. Наши люди уже собрали для вас кое-какую информацию (досье прилагается). Теперь дело за вами. У вас есть ровно пять часов. Пришло время показать, на что вы способны! Игра 4. сезон 5 2009 г. 02 мая 2009 г. — «Красная игра. Вынос мозга.» (Жесть)
Вынос Мозга Мозг выносили медленно, тщательно, со знанием дела. Играл диксиленд, и негры в белых штанах медленно шли за процессией, время от времени приседая в такт хриплым вскрикам саксофона. - Ребята, а может не надо? - жалостливо простонал Мозг.- Может, я для чего-то нужен! Для чего-нибудь нужного такого, а? - ЛЕЖАТЬ! - грубо припечатал его маленький пухленький человек в больших башмаках. - Мы тебя вынесем, чего бы нам это не стоило! - А ну пошел! - пнул человечка Попыточный заяц. - Сатирик, понимаешь, пятый раз к процессии примазаться пытается. - А может... - хлюпнул Мозг. - Нет! - сурово отрезал Попыточный заяц. - Не могем. Кризис, опять-таки. Людям с мозгами никак нельзя. Слишком много думают. Без тебя - лучше. - Как-то обидно все-таки, - расстроился Мозг. - Ну вот что я плохого сделал? - Ты - есть! - прервал его Глупенький Йо, Смутное воспоминание о вчерашней пьянке. - Это уже плохо. Опять взревел сакс, и зарыдали негры. - Я бы мог быть как-то... Ну, поглупее, что-то, - Мозг попытался развести руками, но их, к сожалению, не было. - Типа, о! ЛОПАТА! - Опять, опять! - Лопата в очередной раз чихнула. - Сколько можно, а? Процессия медленно приближалась к кладбищу. Мимо бегали радостные дети и ежики. В небе летели слоны. И только сакс захлебывался джазовым похоронным ритмом. - Я ведь еще молодой, - жаловался Мозг. - Дайте мне состарится - я сам себя вынесу. - Долго ждать, - сурово зыркнула на него Розовая мышка. - Мы предпочитаем действовать. - Ну в конце концов, может, бухнем? - отчаянно завопил Мозг. - Уже, - ответили ему зеленые черти. - Что, думаешь, тебя выносим? - Вот блин, - чертыхнулся Мозг и откинулся на подушку. Хрипло пел Армстронг. С Луны его было слышно плохо. - Мозг выносят, мозг выносят! - неслось по улицам. «И когда все это кончиться», - думал Мозг. На неделе его выносили уже пятый раз. Мимо пробежал сатирик. Он был голый, и без трусов. За ним гнались лошади. Сатирик подпрыгивал. Ему было хорошо.
Игра 3. сезон 5 2009 г. 18 апреля 2009 г. — «Адреналин» (Жесть)
Краткая информация: Игра 2. сезон 5 2009 г. 04 апреля 2009 г. — «Quentin Tarantino presents» (Жесть)
Творчество Квентина Тарантино может нравиться или не нравиться, вызывать восхищение или антипатию, но равнодушным оно не оставляет никого. Потому что Тарантино - это не просто режиссер, актер, сценарист и продюсер, но и новая эпоха в становлении независимого американского кинематографа. Тарантино - это имя прилагательное, как говорит сам его носитель. Снимать «под Тарантино» - модно, стильно, современно, востребовано. ... Гений родился 27 марта 1963 года в Ноксвилле, штат Теннеси, и жизнь его с самого начала была тесно связана с кино. Взять хотя бы тот факт, что назван он был Квинтом - по имени главного героя сериала «Gunsmoke» («Пороховой дым») Квинта Аспера (Клинт Иствуд), по всей вероятности, покорившего шестнадцатилетнюю мать Тарантино (отца к моменту рождения уже не было). Судя по всему, сам Тарантино увлечение матери не разделял, потому что, став взрослым, «перекрестился» в Квентина. Когда Квентину исполнилось два года, они с матерью переехали на юг Лос-Анджелеса, где и прошло его детство. Мать вторично вышла замуж за музыканта Курта Заступила, обеспечив своему сыну «богемное» окружение. В Квентине рано проснулась любовь к кинематографу. С восьми лет он регулярно посещал кинотеатр под открытым небом, стараясь не пропускать ни одной картины. А в шестнадцать бросил школу и устроился на работу в видеоархив. Это был настоящий рай для киномана! Квентин получил практически неограниченный доступ ко всему наследию мирового кино. В это же время Тарантино посещает курсы актерского мастерства Джеймса Беста. Правда, без особого успеха. Зато он понимает, что массовому зрителю важны не столько внимание режиссера к деталям, раскадровка, монтаж и прочие «эстетские» премудрости, сколько сам сюжет. Сюжет - вот основа успешного кино! Осознав это, в 1986 году Тарантино пишет свой собственный сценарий, по которому вместе с другом Роджером Авари снимает любительский фильм «День рождения моего лучшего друга». Несмотря на то что фильм так и не был закончен, начало было положено. Оставив работу в видеоархиве, Тарантино устраивается в Голливуд - поближе к мечте. Правда, его первое голливудское поприще мечтой назвать было нельзя - он убирал съемочную площадку после того, как снимавшиеся собаки справляли там естественную нужду. Первое же появление Тарантино на экране состоялось в 1988 году - ему досталась роль двойника Элвиса Пресли в телешоу «Золотые девушки». Но все это не мешает Тарантино уверенно идти к своей цели - снять фильм. Вместе с тем же Роджером Авари в 1987 году Квентин Тарантино начинает работу над сценарием «Настоящая любовь» («True Romance»), а позднее уже самостоятельно пишет «Прирожденных убийц» («Natural Born Killers»). Однако после многолетних безрезультатных поисков средств на экранизацию Тарантино продает эти сценарии, чтобы на вырученные деньги самостоятельно снять малобюджетный фильм по своему же сценарию. Этим фильмом были «Бешеные псы» («Reservoir Dogs»). «Бешеным псам» повезло гораздо больше, чем предыдущим творениям Тарантино - известный актер Харви Кейтел (знакомый знакомых Квентина) пришел от сценария в восторг. Он не только вложил в постановку свои средства, сумел убедить продюсеров в необходимости финансировать затею Тарантино, но и помог начинающему режиссеру подобрать актеров. Как скажет потом Тарантино, все они были такие разные и такие яркие, что напоминали ему бешеных псов. Отсюда и название картины. Премьера «Бешеных псов» состоялась в 1992 году. Несмотря на то что некоторые кумиры режиссера не выдержали столь жесткого зрелища и покинули зал, не дождавшись финала, о Тарантино заговорили критики, а фильм приобрел огромное количество поклонников. Премьера «Криминального чтива» («Pulp Fiction»), состоявшаяся в 1994 году, произвела эффект взорвавшейся бомбы и положила начало новой эпохи в истории независимого кино. Фильм получил большое количество кинематрографических наград, в том числе Оскара в категории «Лучший сценарий» (Квентин Тарантино и Роджер Авари) и Золотую Пальмовую ветвь Каннского фестиваля в 1994 году, оставив с носом маститого Никиту Михалкова. После выхода «Криминального чтива» Тарантино, по его словам, мог бы до конца своих дней не работать - настолько оглушительный успех имела картина и настолько рекордными были кассовые сборы. Однако любовь к кинематографу и наконец-то обретенная возможность заниматься любимым делом не позволили Тарантино остановиться. Следующей работой Тарантино стал фильм «Джеки Браун» (1997), который несколько разочаровал общественность. Впрочем, для самого маэстро это не имело значения - он делал то, что ему нравится. Спустя шесть лет после «Джеки Браун» Тарантно напомнил о себе новым фильмом - «Убить Билла» (2003), а еще через год - «Убить Билла 2» (2004), сценарий которого был написан специально для Умы Турман. Фильм очередной раз взорвал американский кинематограф, собрав не только громадные суммы в прокате, но и заставив говорить о Тарантино буквально весь мир. В 2005 году Тарантино в качестве специально приглашенного режиссера участвует в съемках фильма «Город грехов»... «Доказа́тельство сме́рти» - пятый фильм Квентина Тарантино. Главный герой ленты, каскадёр Майк в исполнении Курта Рассела, с маниакальным упорством преследует молодых женщин на своей «смертенепроницаемой» машине. Фильм выдержан в эстетике кинолент класса B 1970-х годов. Изначально картина задумывалась Квентином Тарантино как вторая часть проекта «Грайндхаус» (первую часть «Планета страха» снимал Роберт Родригес), однако после провала «Грайндхауса» в американском прокате режиссёр переделал «Доказательство смерти» в самостоятельный полнометражный фильм. О том, что будет снимать гений дальше, остается лишь догадываться. Сам же он, смеясь, говорит, что его внутреннее «я» разрывается между несколькими направлениями: кровавое филиппинское кино, спагетти-вестерн, европейское эротическое кино, фильм про женщин-заключенных... Каким бы ни был окончательный выбор режиссера, зритель, определенно, останется в выигрыше. Потому что кино от Тарантино - это всегда интересно.
сезон -2 2009 г. 21 марта 2009 г. — «Промоигра!» (Лайт)
...
|
|