Архив игр16 февраля 2008 г. «Игры со временем» (Лайт)
ОписаниеАвторыОрганизаторыЛегендаИграть со временем очень интересно. Романтика путешествий, песни у костра, не только «где», но и «когда». Если в обычном путешествии важно направление – налево или направо, то здесь мы играючи выбираем время – 20, 50, 80 лет назад или вперед. Куда двигаемся, командир? А иногда наоборот – время играет с нами в странные игры. Как на Плюке – здесь секунда, а там годы. И ведь надо еще найти того рогаццо, который поможет найти выход. Но все не так уж и плохо, не переживайте. Все медали имеют две стороны, и часто бывает полезно взглянуть на вещи с другой стороны. Зона покрытияДубна и окрестности Дополнительные принадлежности- пластилин- спички Задание: Две палатки |
|
Наши путешественники только выбрались из своих брезентовых жилищ - первый, как начинающий селекционер, смотрит на свой любимый цветок; второй присел на берегу и бросает взгляд через плечо, где прямо за сахарными строителями виднеется пила. Примечание организаторов: составной код.
Код сложности: 1
"Брезентовые жилища путешественников" -- палатки, указание на то, что надо искать именно палатку. По приезду к первой «палатке» становится понятно, какие _именно_ палатки надо искать. В задании использована игра слов, и в нашем случае речь идет о торговых палатках. Первая находится в начале («начинающий») улицы Мичурина (который, как известно, был селекционером). Палатка находится через дорогу от магазина «Лотос» («цветок»). Вторая палатка обозначена несколько другим способом. Путник сидит на берегу и, при этом, обернувшись через плечо, видит перекресток улиц Строителей и Сахарова («сахарные строители»), за которым находится дом по улице Молодежная, напоминающий по своей форме «пилу». Если провести воображаемую линию от «пилы» через перекресток Сахарова-Строителей в сторону берега Волги - в виде третьей точки этой прямой получаем точную локацию нужной нам палатки. Она стоит в пяти метрах от асфальтовой дорожки на набережной.
Подсказка1: первая палатка расположена поблизости от перекрестка улицы Мичурина с улицей Курчатова (физик-ядерщик). «Шахматная доска» -- намек на гостиницу у перекрестка Строителей - Сахарова, которая издалека похожа на доску для шахмат.
Непрозрачный намёк из легенды: неизменным атрибутом «романтики путешествий» и «песен у костра», как правило, является та самая «палатка».
|
Путники провалились на 30 лет назад, когда аргументы центристов и коммунистов были ничем перед фактом голода. Благо, где-то рядом была фруково-овощная лавка - надо только забраться повыше, пока никто не заметил.
Код сложности: 2
|
Белый, как звезда, чатланин, живущий в трюме катера, знает как вернуться обратно. Поприветствуйте его как подобает пацаку, закажите корабль для путников и не забудьте предоставить макет! Примечание организаторов: задание с агентом.
Код сложности: 1
Агент в белой футболке с серыми звездами ждал вас в пиццерии «Пиццерони», которая находится в полуподвале, под магазином «Кораблик». От вас требовалось присесть, развести руки, сказать: «кю» и отдать ему макет вашего корабля, сделанный из спичек и пластилина. После приветствия и макета агент вручал бумажку с кодом. «Кю», «чатланин», «пацак» -- терминология из фильма «Кин-Дза-Дза». Указание на него давалось в легенде - именно на планету Плюк, на которой время идет во много раз быстрее, чем на Земле, попали герои фильма. Еще один намек из легенды - «рогаццо» -- в переводе с итальянского «парень». Парень, Италия - все указывает на молодого человека в пиццерии.
Подсказка 1: помимо магазина «Кораблик», сверху, над «Пиццерони» находится «Электронная лавка».
|
Путники решили, что пока идет постройка прибора, надо остановиться, пропустить пешехода и искать укрытие в лесу.
Код сложности: 2
|
Позади воодушевленных спортсменов путники получили транспорт и взлетели.
Код сложности: 2
|
Сделано с любовью!» - как же верно подмечено, подумали путники присев у Великого Забора.
Код сложности: 1