Архив игр

13 июня 2009 г.

«Матрица (часть 1)» (Лайт)

    

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

Организаторы + A_Smith

Легенда

 Легенда

 http://rutube.ru/tracks/803323.html?v=30eba3b20c1655362d3a3d105c365c8a

 «Если ты не сможешь уйти от иллюзий, как ты узнаешь разницу между ними и реальным миром?» (с) Morpheus

 Весь наш мир – всего лишь иллюзия, созданная ради того, чтобы скрыть правду о том, что мы – всего лишь живые батарейки. В 21м веке мы праздновали великое открытие – создание искусственного интеллекта. Однако оно обернулось против нас и теперь большая часть человечества «живёт» на полях, где машины добывают из нас биоэнергию.

В этой игре мы покажем, насколько глубока кроличья нора. Итак, «помаши ручкой, Элли. Канзас говорит тебе, прощай!»

 Приквел

Ответы присылать на почту [email protected].
В теме письма писать: Приквел 13.06.09 код
В теле письма указывать команду.

http://ifolder.ru/12474875 - 1 часть. Бонус 6 минуты.
http://ifolder.ru/12474914 - 2 часть. Бонус 7 минут.

Бонус за первое задание увеличен на 3 минуты.
Для первой части можно получить подсказку. Для этого капитану команды необходимо написать мне в ICQ (263-271-386). За решенное задание с полученной подсказкой команда получит 2 минуты бонуса.

Прием кодов автоматический. В случаи правильного/неправильного ответа вы получите письмо.
Приквел закончится 13 июня в 18-00.

Приквел закончился

 


Зона покрытия

Дубна и окрестности

Дополнительные принадлежности

Клавиатура (ноутбук, смартфон и коммуникатор не подойдут), тетрадь в клеточку, пишущие принадлежности, что-нибудь твердое (чтобы писать было удобнее). Необходимым для игры также будет знание систем исчисления. Ознакомиться с ними можно по адресу: http://ifolder.ru/12593497.

Комментарий к легенде

Приквел
 
1 часть:
На картинках изображены герои фильма "Матрица". Те, кто не хотел или не смог посмотреть фильм, мог изучить их на странице Википедии, посвящённой "Матрице". Оттуда мы узнаём, что на одних картинках изображены Агенты, на других - главный герой фильма mr. Anderson, он же Нео(Neo).
Отсюда понятно, что каждую картинку можно отнести либо к признаку А, либо к признаку Б.
Теперь, вспоминаем(либо узнаём прочитав), что матрица есть компьютерная программа, а все компьютеры работают на двоичном коде (1-истина, 0-ложь). Соответственно теперь мы картинки с Нео сопоставляем 1, а с Агентами - 0. Делать это можно по двум причинам:
1. Neo есть анаграмма от One, т.е. один
2(более очевидная). Главный герой олицетворяет собой "добро", либо "правду"(1), а Агенты - "зло" либо "ложь"(0).
Итак, получив набор чисел, мы переводим их в 16ю систему(на это наталкивает вопрос - "сколько кадров с героями..."), и получаем ответ - 3d97
 
2 часть:
Требовалось посмотреть фильм и на указанных в файле кадрах найти заштрихованные символы, которые являлись частью кода. 

Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

16 февраля 2008 г. Игры со временем

02 мая 2009 г. Женская логика