Архив игр

04 декабря 2010 г.

«Противостояние двух берегов» (Лайт)

    

Статистика

скрыть результаты уровней

КОМАНДЫПрибытиеСтроевая подготовкаРасстановка силПеремириеБанкетВоспоминанияШТРАФБОНУСЫЧИСТОЕ
ВРЕМЯ
ОБЩЕЕ ВРЕМЯМЕСТООТСТАВАНИЕ
ОТ ЛИДЕРА
ОТСТАВАНИЕ
ОТ ПРЕДЫДУЩЕЙ
OLD School00:35:47
00:06:24
00:33:51
00:48:34
00:50:40
00:08:46
0:000:0003:04:0203:04:021 / 1--
Сердцеедки00:35:08
00:11:59
00:55:03
00:28:14
00:52:22
00:13:14
0:000:0003:16:0003:16:002 / 200:11:5800:11:58
DReLb00:41:51
00:10:12
00:31:20
00:27:51
01:14:58
00:28:19
0:000:0003:34:3103:34:313 / 300:30:2900:18:31
Iron Dragonfly00:43:11
00:10:57
00:48:52
01:05:28
00:43:39
00:11:12
0:000:0003:43:1903:43:194 / 400:39:1700:08:48
poqooteam00:43:02
00:14:36
00:45:22
01:01:42
00:50:04
00:11:34
0:000:0003:46:2003:46:205 / 500:42:1800:03:01
ЗАВОЕВАТОРЫ00:35:16
00:06:51
00:33:08
01:14:30
00:53:20
00:38:43
0:000:0004:01:4804:01:486 / 600:57:4600:15:28
Unnamed00:30:23
00:32:25
00:41:04
01:00:16
01:05:40
00:16:30
0:000:0004:06:1804:06:187 / 701:02:1600:04:30
ЫнтеллигенцИА00:48:33
00:36:42
00:25:19
00:31:23
00:49:55
01:00:58
0:000:0004:12:5004:12:508 / 801:08:4800:06:32
eLDeR00:36:01
00:16:33
00:55:55
01:30:00
01:27:23
00:14:54
0:050:0005:00:4605:05:469 / 902:01:4400:52:56
Docena de Locos00:33:07
00:24:26
01:02:55
01:15:16
01:24:55
00:25:41
0:000:0005:06:2005:06:2010 / 1002:02:1800:00:34
Кубинский эпизод00:34:47
00:36:32
01:02:23
01:19:24
01:04:13
00:44:58
0:000:0005:22:1705:22:1711 / 1102:18:1500:15:57
Свободное падение00:39:22
00:31:23
01:10:25
01:30:00
00:55:56
01:30:00
0:100:0006:17:0606:27:0612 / 1203:23:0401:04:49
Одуванчик01:06:35
00:41:28
01:12:58
01:08:08
01:30:00
01:30:00
0:100:0007:09:0907:19:0913 / 1304:15:0700:52:03
Три Поросенка00:50:55
00:43:40
01:16:44
01:30:00
01:30:00
01:30:00
0:150:0007:21:1907:36:1914 / 1404:32:1700:17:10
Hot Team igrat‘01:07:21
00:43:23
01:02:53
01:30:00
01:30:00
01:30:00
0:150:0007:23:3707:38:3715 / 1504:34:3500:02:18
без подсказок/первая подсказка/вторая подсказка/не выполнено/не получено/не выполнено до стоп-игры
показать дополнительную информацию по статистике