Архив игрИгра 4 (52). сезон 7 2009 г. 26 декабря 2009 г. — «Матрица (часть 2): Перезагрузка» (Лайт)
Игра 3 (51). сезон 7 2009 г. 12 декабря 2009 г. — «В омуте сна» (Лайт)
Каждый раз, засыпая, я просыпаюсь в другой реальности. Здесь все возможно и вероятно. Времени и пространства не существует. Цепляясь за крохотную основу реальности, воображение прядет свою пряжу и ткет узоры, смесь воспоминаний, переживаний, свободной фантазии, вздора и импровизаций. Мир моих снов - изменчивый лабиринт, в котором так легко заблудиться. Он заводит меня в глухую чащу, в глубокое подземелье. И кажется, что нет выхода и некуда бежать... там, где реальный мир отступает, царит бесконечный хаос.Игра 2. сезон 7 2009 г. 28 ноября 2009 г. — «DоzоRные байки» (Лайт)
Юбилей - повод задуматься и высказать вслух всё, что накопилось за 50 игр. Для нас: Дозор - это... Дозор - это поток впечатлений! Дозор - это радость от того, что увидел заветные буквы и цифры первым! Дозор - это новые шорты, получившееся из порванных на игре джинсов. Дозор - это соревнование. Дозор - это знание топонимики, незаметных проездов, неизвестных мест отдыха, входов в канализации... Дозор - это напряжение всех сил. Дозор - это возможность встретить свою вторую половинку! Дозор - это заразно... Дозор - это приезжать на вокзал Большая Волга в 3 или 4 утра, когда там вообще никого нет... И видеть удивленные глаза прохожих, идущих на первую электричку, если брифинг задержался. Дозор - это DRузья! Дозор - это приключения на знакомой территории. Дозор - это сообщение на экране мобильного телефона "Код принят. Выполняйте следующее задание." Дозор - это повод пообщаться с друзьями, собраться вместе и провести субботний вечер не так как обычно. Дозор - это скрытый смысл в обычных фразах... Дозор - это знание улиц, как у работника ЖЭКа. Дозор - это наш образ жизни. Дозор - это DRугой миR (_Max_) И вообще, Дозор - это мы! :) А что для вас? Напишите, добавим в легенду! Игра 1. сезон 7 2009 г. 14 ноября 2009 г. — «Всё это Jazz» (Лайт)
Джаз - музыка души, импровизация жизни, смесь знакомых и незнакомых звуков, полнота потрясающе красивых голосов и глубина звуков саксофона... Ночь, темнота, звуки музыки, тихое перешептывание, красивое пение - и Вы в атмосфере джаза. Быть может Вы каждый день встречаете людей, живущих этими ритмами и направлением музыки, а может - не видели их никогда (хотя это и маловероятно). Возможно Вам отлично знакомы такие имена как Луи Армстронг, Чарли Паркер, Дюк Эллингтон, Гленн Миллер, Олег Лундстрем и многие другие. Если нет, ничего страшного - в эту субботу Вы почувствуете как это - жить ритмами джаза, слышать в окружающем мире то, что скрыто от других, находить способы взаимопонимания с людьми, способными лишь музыкой выразить чувства. Вас ждет ночь, полная звуков, движение, обусловленное мелодией, свет, отраженный в музыкальных инструментах, яркие эмоции и неожиданные повороты. Несложно понять, что в этой Игре главным лейбмотивом будет импровизация и музыка! Пусть Вам сопутствует удача! И немного интересного джаза (для начала): http://www.youtube.com/watch?v=yh_24DXNy8E. Игра 6. сезон 6 2009 г. 31 октября 2009 г. — «Тыквенный микс» (Лайт)
Легенда Тыква.
А еще она – главный символ Хеллоуина. Англичане зовут ее «Smiling Jack» (Улыбающийся Джек): с вырезанной ухмыляющейся рожей и горящей свечкой внутри, она на самом деле не посланец ада, а древний прообраз хранителя жилища. Этот символ пережил века и ныне относится к самым любимым народным оберегам в США и на Британских островах. В наши дни такая тыква (или стилизованные ее изображения), помещенная возле входа в дом, или, например, в прихожей городской квартиры, также может быть использована в качестве символа хранителя и защитника дома. И неважно, кто он для вас лично – домовой, дух предка или ангел, - «Улыбающийся Джек» будет верно служить: ведь он просто обозначает присутствие стража, не называя его имени!
С таких разных точек зрения можно рассматривать всё, что угодно. Также будет и в этой Игре.
Приквел Традиция празднования Хэллоуина идёт из глубины веков. Первые упоминания об этом празднике археологи нашли в тайных письменах на этом камне, который относится примерно к IV веку нашей эры.В приквеле 33 кода. Один из них (финальный) на клад, и он бонуса не дает. За каждую пару кодов бонус - 1 минута. Округление будет происходить в меньшую сторону. Коды стандартные, содержат цифры и буквы D и R! Коды принимаются в следующей форме: В теме (!) письма указываете название команды, в теле - коды (каждый код на новой строчке). Игра 5. сезон 6 2009 г. 17 октября 2009 г. — «Кто подставил Сердцеедку? (Detective stoRy)» (Лайт)
Легенда Итак, кто же такие СЕРДЦЕЕДКИ? Может, это некая СЕРАЯ МАТРЕШКА или специфичный ГЕН, а, может, это вообще МЕДВЕЖАТА, любящие собраться вечерком и попить ПИВА, а лучше мартини...? Приквел Брать тут.За каждый код бонус 3 минуты. В кодах могут быть нули! Ответ присылать на адрес: [email protected]. В теме сообщения пишите: Приквел 17.10.09 код (все что в коде слитно), в теле письма - название команды. Коды опасности: 1+, 1+, 1+, 1+. Хочу отметить, что код, который нужно прислать, имеет нестандартный вид: слово латинскими буквами и цифры. Названия городов никаким образом в кодах не фигурируют. Коды написаны черным маркером.
|
|