Архив игр

16 февраля 2008 г.

«Игры со временем» (Лайт)

    

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

Организаторы

Легенда

Играть со временем очень интересно. Романтика путешествий, песни у костра, не только «где», но и «когда». Если в обычном путешествии важно направление – налево или направо, то здесь мы играючи выбираем время – 20, 50, 80 лет назад или вперед. Куда двигаемся, командир? А иногда наоборот – время играет с нами в странные игры. Как на Плюке – здесь секунда, а там годы. И ведь надо еще найти того рогаццо, который поможет найти выход. Но все не так уж и плохо, не переживайте. Все медали имеют две стороны, и часто бывает полезно взглянуть на вещи с другой стороны.


Зона покрытия

Дубна и окрестности


Дополнительные принадлежности

- пластилин
- спички

Задание: Две палатки
Код: 1DR47  L1DR4114  

Наши путешественники только выбрались из своих брезентовых жилищ - первый, как начинающий селекционер, смотрит на свой любимый цветок; второй присел на берегу и бросает взгляд через плечо, где прямо за сахарными строителями виднеется пила. Примечание организаторов: составной код.

Код сложности: 1

Подсказка 1

Первый ночью спал рядом с физиком-ядерщиком, а второй неподалеку от шахматной доски.

Подсказка 2

На палатках в начале улицы Мичурина, у магазина Лотос, и между началом набережной и ротондой, есть нечто важное.

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

"Брезентовые жилища путешественников" -- палатки, указание на то, что надо искать именно палатку. По приезду к первой «палатке» становится понятно, какие _именно_ палатки надо искать. В задании использована игра слов, и в нашем случае речь идет о торговых палатках. Первая находится в начале («начинающий») улицы Мичурина (который, как известно, был селекционером). Палатка находится через дорогу от магазина «Лотос» («цветок»). Вторая палатка обозначена несколько другим способом. Путник сидит на берегу и, при этом, обернувшись через плечо, видит перекресток улиц Строителей и Сахарова («сахарные строители»), за которым находится дом по улице Молодежная, напоминающий по своей форме «пилу». Если провести воображаемую линию от «пилы» через перекресток Сахарова-Строителей в сторону берега Волги - в виде третьей точки этой прямой получаем точную локацию нужной нам палатки. Она стоит в пяти метрах от асфальтовой дорожки на набережной.

Подсказка1: первая палатка расположена поблизости от перекрестка улицы Мичурина с улицей Курчатова (физик-ядерщик). «Шахматная доска» -- намек на гостиницу у перекрестка Строителей - Сахарова, которая издалека похожа на доску для шахмат.

Непрозрачный намёк из легенды: неизменным атрибутом «романтики путешествий» и «песен у костра», как правило, является та самая «палатка».

Фото кодов

Задание: Дворик из прошлого
Код: L1DR7117  

Путники провалились на 30 лет назад, когда аргументы центристов и коммунистов были ничем перед фактом голода. Благо, где-то рядом была фруково-овощная лавка - надо только забраться повыше, пока никто не заметил.

Код сложности: 2

Подсказка 1

Карл, не дожидаясь встречи с Володей, пошел к центристам.

Подсказка 2

В переулке после дома 3 по ул. Карла Маркса есть интересная башенка с еще более интересной дверью на 2м этаже.

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

30 лет - указывает на левобережный район города, который также называют «тридцаткой». Нас интересует двор между улицами Центральная («центристы») и Карла Маркса («коммунисты»). Основные ориентиры в этом дворике - ларёк «аргументы и факты» («факт голода» и «аргументы центристов»), магазин «овощи и фрукты» и рыбная лавка («лавка с овощами и фруктами»). В пятидесяти метрах от ларька находится старая водонапорная башня. В задании явно указывается, что надо «забраться повыше». С левой стороны башни есть лестница, по которой надо было подняться до двери - над дверью уже был написан код.
Непрозрачный намёк из легенды: «Налево-направо» -- если напрячься, можно понять, что задания будут как на левом, так и на правом берегах. 20-50-80 - интервал составляет всю ту же цифру «30», которая опять намекает на «тридцатку».

Фото кодов

Задание: Звездный чатланин
Код: L1DR6885  

Белый, как звезда, чатланин, живущий в трюме катера, знает как вернуться обратно. Поприветствуйте его как подобает пацаку, закажите корабль для путников и не забудьте предоставить макет! Примечание организаторов: задание с агентом.

Код сложности: 1

Подсказка 1

Кажется вам пригодится электронный кораблик, ведь там можно найти подходящего мастера.

Подсказка 2

Агент в белой майке со звездами ждет вас в пиццерии под магазином Кораблик. Подойдите к нему, поприветствуйте, предоставьте макет и попросите сделать корабль для путников.

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Агент в белой футболке с серыми звездами ждал вас в пиццерии «Пиццерони», которая находится в полуподвале, под магазином «Кораблик». От вас требовалось присесть, развести руки, сказать: «кю» и отдать ему макет вашего корабля, сделанный из спичек и пластилина. После приветствия и макета агент вручал бумажку с кодом. «Кю», «чатланин», «пацак» -- терминология из фильма «Кин-Дза-Дза». Указание на него давалось в легенде - именно на планету Плюк, на которой время идет во много раз быстрее, чем на Земле, попали герои фильма. Еще один намек из легенды - «рогаццо» -- в переводе с итальянского «парень». Парень, Италия - все указывает на молодого человека в пиццерии.


Подсказка 1: помимо магазина «Кораблик», сверху, над «Пиццерони» находится «Электронная лавка».

Задание: Поиск укрытия
Код: L1DR8131  

Путники решили, что пока идет постройка прибора, надо остановиться, пропустить пешехода и искать укрытие в лесу.

Код сложности: 2

Подсказка 1

За остановкой у пешеходного перехода roz.net.

Подсказка 2

На улице Приборостроителей есть остановка и пешеходный переход рядом с ней. В лесу за остановкой лежит труба с кодом.

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

"Постройка прибора" указывает нам на улицу Приборостроителей. «Остановиться», «пропустить пешехода» -- стоит обратить внимание на местность за автобусной остановкой с пешеходным переходом. Сделав несколько шагов в сторону леса вы могли бы найти там отличное укрытие - большую трубу около полуметра в диаметре. Код был написан в ее левой части, в начале.
Подсказка 1: за остановкой на самом деле роз не было. Roz.net=net.Roz=ten.zoR. Указание на завод «Тензор», который стоит через дорогу от нашего объекта.

Фото кодов

Задание: Воодушевленные спортсмены
Код: L1D5431R  

Позади воодушевленных спортсменов путники получили транспорт и взлетели.

Код сложности: 2

Подсказка 1

Как он спас Людмилу, так сможет помочь и вам, главное найдите лестницу.

Подсказка 2

За спорткомплексом Руслан есть лестница, ведущая на крышу. Присмотритесь к ней повнимательнее.

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Вам стоило обратить внимание на спорткомплекс «Руслан», который находится на улице Энтузиастов («воодушевленные»). Дополнительным указанием послужил «транспорт», ведь сразу за «Русланом» находятся автомобильные гаражи. «Взлет», то есть «поднятие наверх» намекал на лестницу позади здания, на которой был написан код.

Фото кодов

Задание: Сделано с любовью
Код: L1DR1428  

Сделано с любовью!» - как же верно подмечено, подумали путники присев у Великого Забора.

Код сложности: 1

Подсказка 1

Неподалеку от 2000-летнего строения бьется жизнь.

Подсказка 2

На улице Вернова, напротив Китайской стены, стоит столб с сердцем. На заборе у столба пишут редко, но метко!

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Под «Великим Забором» в задании имеется ввиду известный дубненский дом по улице Боголюбова и строительный забор рядом с ним. Из-за длины его называют «Китайская стена». «Великий Забор» -- строительный забор через дорогу от последней секции этого дома. «Верно подметили» -- улица Вернова, на которой находится нужная нам часть забора. Если же приехать в это место, можно увидеть рекламный столбик, на вершине которого - красное сердце. Код был написан на заборе, под ногами («присев»).

Фото кодов