Игра PROMO. сезон -2 2011 г. 05 августа 2011 г. — «Банзай, Дозор!» (Лайт)
«Банзай, DozoR» приглашает принять участие в игре всех любителей адреналина и активного отдыха.
Участникам предстоит решать интересные запутанные задания, проникать в заброшенные здания Екатеринбурга.
Если ты молодой и активный, то «DozoR Банзай» ждет тебя в эту ночь!
Победители «Банзай DozoR» будут награждены приятными и ценными подарками от журнала «Банзай». Участники, прошедшие три этапа, смогут получить пропуск на четвертый этап игры «BIGBAN Банзай Экстрим» и побороться за главный приз - участие в Парусной Регате 3 и 4 сентября.
Игра 3. сезон 2 2011 г. 29 июля 2011 г. — «Пираты Исетского водохранилища» (Лайт)
Гену штормило всю прошлую неделю. Желание отправиться в опасное путешествие боролось с желанием догнаться. Но это проклятое пойло никак не хотело усваиваться. Соленый ветер с привкусом выбросов Верх-Исетского завода хлестал молодого пирата по щекам и пытался сорвать с него шляпу, перо на которой превратилось в мокрую кисточку. Размышляя, где же достать деньги на новую пьянку, Геннадий порылся в просторах Интернета и нашел карту сокровищ за июль 2011 года, это несказанно его успокоило. «Ничего, - подумал он. – Шторм не продлится вечно. Скоро пойло успокоится, и я отправлюсь навстречу приключениям. Нужно лишь найти команду и трезвого рулевого…»
Игра 2. сезон 2 2011 г. 15 июля 2011 г. — «Как бы захватить мир, пока санитары не увидели?» (Лайт)
Стена передо мной колыхалась волнами, то прогибаясь, то выпячиваясь вперед, Клетчатый рисунок на ее обоях превратился во что-то среднее между печатной платой и видом большого города с высоты птичьего полета, Где вертикально и горизонтально бегало несметное множество маленьких ярких огоньков, создавая впечатление футуристического технополиса. А руки, руки! Глядя на свои руки, я видел не человеческие конечности, нет, а усеянные живыми волосами и подвижными пигментами руки хамелеоноподобного существа с флуоресцирующей чешуйчатой текстурой. В зеркале собственное отражение приобрело кибернетический вид, на вроде полной спецэффектов 3D-модели с заполненной разноцветным градиентом каркасной сеткой. Созерцание всех этих красот просто завораживало, это было прекрасно, я был в полнейшем восторге.
"Когда меня выпустят отсюда?! Когда я смогу вновь босиком пробежаться по битому стеклу и теплому снегу?!" - мечтал пациент палаты № 29 "Думаю не скоро дорогой друг,"- рассудил доктор шевеля усами.
Игра 1. сезон 2 2011 г. 01 июля 2011 г. — «Захват DozoR.Lite» (Лайт)
Инструкция по захвату DozoR Lite за 5 шагов для настоящих Злых Захватчиков. Для начала, нужно соответствовать параметрам Злого Гения: 1)вас родили в камуфляже, и первое что при выходе из утробы вы сказали "Здесь кода нет! Бежим дальше!". 2)в детстве вы лазили непонятно где, непонятно зачем и ведь выбирались оттуда. 4)в подростковом возрасте вы любили испытывать большие фонарики об собак, бомжей и другой крупный рогатый скот. 5)больше всего на новый год вы всегда мечтали о плутониевых петардах. Теперь к делу. Захват Лайта за 5 шагов: Шаг Первый. "Зловещая Группа" Для начала вам нужна Зловещая Группа Единомышленников. (О том как поработить и их поговорим позже...) Помощники должны работать на вас, либо за деньги, либо по принуждению и шантажу. Второй вариант более приемлемый и дешевый. Достаточно зайти на любой унылый форум, найти унылых пользователей и сказать им, что у вас есть план... Всё, унылые помощники в вашей власти. Но вот проблема, унылые помошники - бесполезны и вообще унылое г@вно, как же сделать их зловещими? Да очень просто, воспользуйтесь своим Подавителем Сознания, и перепрограммируйте их на зло и подчинение (только не говорите что у вас нет Подавителя Сознания! каждый злой гений должен собрать его ещё учась в школе, на крайний случай его всегда можно заказать через интернет). Всё, Зловещая Секта готова. Секретная База Зла не может пустовать, необходимы Штабные Зла, Оперативники Зла, Програмисты Зла и даже Уборщицы Зла! Не стоит связываться с кадровыми агенствами, т.к. в 75% случаях они стучат в органы, и тогда прощай захват Лайта. А в остальных случаях они слишком дорого дерут. Как же быть? Где же их взять? А вот тут то нам и пригодится та секта, которую вы создали не так давно.... Шаг Второй. Заявить о себе" Теперь, когда у вас есть всё необходимое для начала захвата Лайта, пришло время заявить миру о себе. Варианты: 1)взять в заложники президента США. 2)похитить пару ядерных боеголовок. Не важно что у вас их сотни... 3)сравнять с землёй Лос-Анджелес. 4)захватить уже ГОРОД! методом истребления местного населения самодельно выведенной армией ядерных бракованных крыс. Шаг Третий. "Угроза" В качестве демонстрации своей силы, можно показать как вы умеете сминать жестяную банку из под газировки... Главное-продержать Лайт в напряжении ещё одну жуткую Минуту перед стартом... Минута прошла, началось порабощение, получаем первые задания, подключаем злых штабных, прилетаем на локацию - подключаем злых оперативников, если наследили - подключаем злую уборщицу! Злую уборщицу для зачисток советуем брать с собой везде, так как при внезапной атаке местные аборигены могут "силно испугаться..." В качестве трофеев и доказательства, что вы испугали большее количество аборигенов "Следы испуга...", забираем в качестве трофеев и хвастаемся перед соперниками... у кого больше, тот и победил... Ни у кого не останется сомнений в том, что вы единственный полноправный властелин Лайта! Поздравляем! Лайт ваш!