Архив игр

Игра 2. сезон 3 2010 г. 24 сентября 2010 г. — «X-Files» (Лайт)

7:03 Центр управления ФБР, штат Вашингтон, США - Малдер, только что поступила информация о чреде инцидентов связанных с нашими агентами в городе Е., в России. Все с летальным исходом. - Не думаю, что эти события случайны. - Может быть, мы имеем дело с чем-то необъяснимым. - Возможно, эти события причастны к тайным замыслам российского Правительства, или НЛО имеют к этому отношение. - Необходимо выехать на место и все разузнать…

     

Игра 1. сезон 3 2010 г. 10 сентября 2010 г. — «Трасса 60» (Лайт)

В эту ночь вам предстоит совершить путешествие по таинственной автостраде 60, которой нет ни на одной карте. О ее существовании никто не знает. Не верите?! Спросите своих друзей, знакомых… Так вот, если вы осмелитесь попасть на эту трассу, в пути вас ожидают самые невероятные приключения, море драйва и адреналина…


В легендах и мифах есть персонажи, главная задача которых — исполнять желания. У арабов — это джинны, у ирландцев — лепреконы, у китайцев — драконы, у европейцев — феи и лесные духи.


 «Желание надо говорить вслух — это вроде кармы, вырази его, и оно может сбыться».


 


 

     

Игра 6. сезон 2 2010 г. 27 августа 2010 г. — «Игра с блэкджеком и шлюхами» (Лайт)

Дозорный в несколько расстроенных и растрепанных чувствах вывалился на улицу. Буквально только что он покинул помещение, в котором проходило весьма эпическое действо – собрание команды, на котором решался не менее эпический вопрос – выбор концепта для предстоящей авторской игры. Несколько предыдущих дней дозорного буквально таращило на креатив, он фонтанировал идеями, однако блестящие задумки не встретили столь горячего отклика в сердцах соратников, на который рассчитывал дозорный. Игра на тему сексуальных меньшинств, телепузиков, Владимира Жириновского и многие другие предложения - на каждое из них хотя бы часть команды, а то и все сразу, разражались остро критическими замечаниями, а зараза-капитан мрачно хмыкал и после недолгого раздумья резал на корню. В апогее разгона, дозорный обозвал всех бездарями и пожаловался на судьбу, которая по-дружески подогнала ему в соратники столь нетворческих личностей. В ответ на что, получил тактичное пожелание выйти на свежий воздух, проветриться и возвращаться когда в голове появится что-нибудь на самом деле стоящее. Дозорный пожеланию внял. Теперь он стоял на улице и, внезапно вспомнив незабвенного Бендера (тему Футурамы недавно забоянили, демоны!), подумал – «А ну и к черту вас всех! Я сделаю свою собственную игру! С Блэкджеком и Шлюхами! Хотя ну ее, эту игру, хе-хе…». Некоторое время после этой мысли дозорный тупо таращился в пространство. Потом в голове что-то щелкнуло. Дозорный достал свой «творческий» блокнот и размашисто написал на пустой странице – «ИГРА С БЛЭК-ДЖЕКОМ И ШЛЮХАМИ». Полюбовался. Постоял, покуривая еще пару минут и решительно подумал - «Это конечно полная дурь, но походу мне нравится. Пусть это будет именно оно.»

      

Игра 5. сезон 2 2010 г. 13 августа 2010 г. — «Пятница 13» (Лайт)

Лесная полянка, деревья скрипят
Под старой осиной зайчата дрожат
Кругом мухоморы, поганки, ужи...
Дождутся трусихи тут точно беды
Лягушки притихли, луна ворожит
Лишь где-то тихонько шумят камыши
Свершается таинство в старом котле,
Беснует старуха вокруг на метле…
В пятницу тринадцатую лес будет наш,
Устроим в Екб DozoRный шабаш

      

Игра 4. сезон 2 2010 г. 30 июля 2010 г. — «Гена-на и DRугие ошибки пRиRоDы» (Лайт)

Каждую вторую пятницу открываются двери между измерениями и бурые силы стремятся нарушить существующую гармонию. Каждую вторую пятницу Вселенной нужен герой, способный противостоять этому злу. 22-00. Зло в виде ушастого обитателя коробки из под мандаринов, надвигается на Екатеринбург из Марокко. Среднестатистический екатеринбургский крокодил должен решить глобальную задачу — спасение всего рода человеческого.

      

Игра 3. сезон 2 2010 г. 16 июля 2010 г. — «Клиническое путешеСтвие 2: Город потерянных детей» (Лайт)

Недалеко от гавани пропитанного сыростью и окутанного туманом мрачного Города потерянных детей, в замке на берегу моря живет страшный ученый по имени Крэнк, преждевременно постаревший из-за полной неспособности спать. По приказу Крэнка его подручные монстры-циклопы похищают детей и затаскивают в мрачную лабораторию, где злодей ученый превращает их сны в свои собственные.


Но из-за того, что дети ужасно его боятся, он видит только их кошмары. В поисках пропавших детей отправляются КС. Им предстоит пройти через самые мрачные страхи детей и столкнуться с ними лицом к лицу.


Дозорные, Вам предстоит помочь КС и освободить детей от их страхов.



 

      


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70