Архив игр

Игра PROMO. сезон -2 2011 г. 05 августа 2011 г. — «Банзай, Дозор!» (Лайт)

«Банзай, DozoR» приглашает принять участие в игре всех любителей адреналина и активного отдыха.


Участникам предстоит решать интересные запутанные задания, проникать в заброшенные здания Екатеринбурга.


Если ты молодой и активный, то «DozoR Банзай» ждет тебя в эту ночь!


Победители «Банзай DozoR» будут награждены приятными и ценными подарками от журнала «Банзай». Участники, прошедшие три этапа, смогут получить пропуск на четвертый этап игры «BIGBAN Банзай Экстрим» и побороться за главный приз - участие в Парусной Регате 3 и 4 сентября.

     

Игра 3. сезон 2 2011 г. 29 июля 2011 г. — «Пираты Исетского водохранилища» (Лайт)

Гену штормило всю прошлую неделю.
Желание отправиться в опасное путешествие
боролось с желанием догнаться.
Но это проклятое пойло никак не хотело усваиваться.
Соленый ветер с привкусом выбросов Верх-Исетского завода
хлестал молодого пирата по щекам и пытался
сорвать с него шляпу, перо на которой превратилось в мокрую кисточку. Размышляя, где же достать деньги на новую пьянку,
Геннадий порылся в просторах Интернета и нашел
карту сокровищ за июль 2011 года, это несказанно его успокоило.
«Ничего, - подумал он. – Шторм не продлится вечно.
Скоро пойло успокоится, и я отправлюсь навстречу приключениям.
Нужно лишь найти команду и трезвого рулевого…»

      

Игра 2. сезон 2 2011 г. 15 июля 2011 г. — «Как бы захватить мир, пока санитары не увидели?» (Лайт)

Стена передо мной колыхалась волнами, то прогибаясь, то выпячиваясь вперед,
Клетчатый рисунок на ее обоях превратился во что-то среднее между печатной платой и видом большого города с высоты птичьего полета,
Где вертикально и горизонтально бегало несметное множество маленьких ярких огоньков, создавая впечатление футуристического технополиса.
А руки, руки! Глядя на свои руки, я видел не человеческие конечности, нет,
а усеянные живыми волосами и подвижными пигментами руки хамелеоноподобного существа с флуоресцирующей чешуйчатой текстурой.
В зеркале собственное отражение приобрело кибернетический вид, на вроде полной спецэффектов 3D-модели с заполненной разноцветным градиентом каркасной сеткой.
Созерцание всех этих красот просто завораживало, это было прекрасно, я был в полнейшем восторге.

 

"Когда меня выпустят отсюда?! Когда я смогу вновь босиком пробежаться по битому стеклу и теплому снегу?!" - мечтал пациент палаты № 29
"Думаю не скоро дорогой друг,"- рассудил доктор шевеля усами.
      

Игра 1. сезон 2 2011 г. 01 июля 2011 г. — «Захват DozoR.Lite» (Лайт)

Инструкция по захвату DozoR Lite за 5 шагов для настоящих Злых Захватчиков. Для начала, нужно соответствовать параметрам Злого Гения: 1)вас родили в камуфляже, и первое что при выходе из утробы вы сказали "Здесь кода нет! Бежим дальше!".
2)в детстве вы лазили непонятно где, непонятно зачем и ведь выбирались оттуда.
4)в подростковом возрасте вы любили испытывать большие фонарики об собак, бомжей и другой крупный рогатый скот.
5)больше всего на новый год вы всегда мечтали о плутониевых петардах. Теперь к делу. Захват Лайта за 5 шагов: Шаг Первый.
"Зловещая Группа"
Для начала вам нужна Зловещая Группа Единомышленников. (О том как поработить и их поговорим позже...)
Помощники должны работать на вас, либо за деньги, либо по принуждению и шантажу. Второй вариант более приемлемый и дешевый.
Достаточно зайти на любой унылый форум, найти унылых пользователей и сказать им, что у вас есть план...
Всё, унылые помощники в вашей власти.
Но вот проблема, унылые помошники - бесполезны и вообще унылое г@вно, как же сделать их зловещими?
Да очень просто, воспользуйтесь своим Подавителем Сознания, и перепрограммируйте их на зло и подчинение
(только не говорите что у вас нет Подавителя Сознания! каждый злой гений должен собрать его ещё учась в школе,
на крайний случай его всегда можно заказать через интернет).
Всё, Зловещая Секта готова.
Секретная База Зла не может пустовать, необходимы Штабные Зла, Оперативники Зла, Програмисты Зла и даже Уборщицы Зла!
Не стоит связываться с кадровыми агенствами, т.к. в 75% случаях они стучат в органы, и тогда прощай захват Лайта.
А в остальных случаях они слишком дорого дерут.
Как же быть? Где же их взять? А вот тут то нам и пригодится та секта, которую вы создали не так давно.... Шаг Второй.
Заявить о себе"
Теперь, когда у вас есть всё необходимое для начала захвата Лайта, пришло время заявить миру о себе.
Варианты:
1)взять в заложники президента США.
2)похитить пару ядерных боеголовок. Не важно что у вас их сотни...
3)сравнять с землёй Лос-Анджелес.
4)захватить уже ГОРОД! методом истребления местного населения самодельно выведенной армией ядерных бракованных крыс. Шаг Третий.
"Угроза"
В качестве демонстрации своей силы, можно показать как вы умеете сминать жестяную банку из под газировки...
Главное-продержать Лайт в напряжении ещё одну жуткую Минуту перед стартом...
Минута прошла, началось порабощение, получаем первые задания, подключаем злых штабных, прилетаем на локацию - подключаем злых оперативников,
если наследили - подключаем злую уборщицу! Злую уборщицу для зачисток советуем брать с собой везде,
так как при внезапной атаке местные аборигены могут "силно испугаться..."
В качестве трофеев и доказательства, что вы испугали большее количество аборигенов "Следы испуга...",
забираем в качестве трофеев и хвастаемся перед соперниками... у кого больше, тот и победил...
Ни у кого не останется сомнений в том, что вы единственный полноправный властелин Лайта! Поздравляем! Лайт ваш!

      

Игра PROMO. сезон -2 2011 г. 03 июня 2011 г. — «Область КЭПа» (Лайт)

Порой мы попадаем в ситуации из которых не видим выхода


Мы называем их безвыходными...Но выход из них очевиден. И тогда...
Капитан очевидность спешит на помощь.


Кэп смотрит на тебя!


Капитан Очевидность быстрее скорости глупости!


Кэп предупреждает!


Кэп спасает!


Кэп констатирует!


Кэп гениален!



Спасибо тебе Кэп)

     

Игра 6. сезон 1 2011 г. 20 мая 2011 г. — «У каждого тела своя тайна» (Лайт)

 Мы убийцы. Нам не нужна причина для убийства.
 Мы с удовольствием разрежем шестнадцатилетнего подростка,
 а потом кто-то ради забавы вырвет ему глаз.
 Зачем для этого причина?
 Мы животные.
 У нас есть потребность убивать,
 естественная, простая,
 и сейчас мы должны были бы убить друг друга,
 но у нас есть цивилизация, социализация,
 и вместо убийства мы сидим, пьем пиво и треплемся.
 И если бы можно было остаться безнаказанным,
 убить кого угодно, желаете знать?
 Я бы убил кого угодно.
 И вас всех тоже...

     


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70