Архив игр

Игра 5 (30). сезон 4 2008 г. 28 ноября 2008 г. — «Аффтар жжот...» (Лайт)

Славный DozoRный городочег Иркуцк, город-локахонька.. Город великих аффтаров, которые жжут нипадецки.. Город оврагов и холмов, окруженных истинно русскими деревцами, сгоревших «деревяшег» и заброшенных домиков.. Город подземелий и не только.. Город, просящих милостыню с улыбкой на беззаботном лице и людей, разъезжающих на дорогих железных коняшках, с настроением «-1».. Бядняшшки.. Иркуцк настолько DozoRный, что первое слово ребенка не «мама», а «фонаричег!», а в учебных заведениях можно услышать истинно албанские: «а задание то было баянчег!», «зашел пацтол!» или «апкакацо от игры можна!»..:) Город, где абычной ночью пиатницы, для нескольких десяткофф людей, начинаеца самое интересное.. Игра DozoR Lite..:) Ниипаццца.. Бугага..:)
     

Игра 6 (LAW). сезон -2 2008 г. 21 ноября 2008 г. — «Вася, ты куда ?» (Лайт)

Иркутск, 1988 г. Из показаний Марины Кулик: ...
(художественный вымысел по мотивам уголовного дела иркутского серийного убийцы Василия Кулика)
     

Игра 0002. сезон 1 2008 г. 15 ноября 2008 г. — «Дело о таинственном Выгодоприобретателе... (Страховая лига)» (Лайт)

В первой половине 20 века в английскую страховую компанию «Стейт Лайф Иншуранс» было заявлено о выплате страхового обеспечения на сумму 1 млн. фунтов стерлингов. Заявитель, некто Уильям Старрз, представился единственным родственником промышленного магната сэра Ричарда Кингсли, богатого человека и убежденного холостяка, погибшего недавно при довольно загадочных обстоятельствах.
Выгодоприобретатель по страховому полису был определен, как «мужчина, достоверно доказавший родственную связь с Застрахованным лицом, не лишенный такого права в соответствии с завещанием».
Принимая во внимание щепетильность дела и размер страховой суммы, «Стейт Лайф Иншуранс» поручило страховому детективу Хоккинсу провести расследование и убедиться в правомерности требований Выгодоприобретателя.
Приступив к работе, Хоккинс понял, что раздобыть информацию о Старрзе не так-то просто. Полиция располагала лишь сведениями о том, что он прибыл в Англию совсем недавно, до этого долгое время служил на флоте, жил в колониях.
Хоккинс разработал план действий. Ему предстояло встретиться с Блэком, старым приятелем Старрза, посетить особняк покойного сэра Ричарда и поговорить с его сестрой, съездить на старинное кладбище рода Кингсли, найти пропавшее завещание, обыскать жилище самого Старрза, ну и, наконец, встретиться с ним один на один...
В целях конспирации, Хоккинс должен быть сообщить в Страховую компанию о результате расследования, используя условный код.
Похоже, работенка будет не из легких....
     

Игра 4 (29). сезон 4 2008 г. 14 ноября 2008 г. — «Здравствуй, юность в сапогах...» (Лайт)

  Бородин, Зубов, Староконь, Колобков, Шматко ждут не дождутся новобранцев… Четвертый призыв не обойдет стороной никого из дозорных, даже форумчан. Гребут всех без разбора. И девочек и мальчиков. И старых и малых. Откосить удалось немногим: Rulezzz_on, Irrishka, Крош, Doctor Grey, Эрран, Jadar, ARTHES, grinad, notarget, Cheburilla, Quiet. Хорошо иметь нужные связи…                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Персонажи вымышлены, совпадения случайны.

      

Игра 0001. сезон 1 2008 г. 01 ноября 2008 г. — «"Нас не забыли летописцы..." (Страховая лига)» (Лайт)

.
     

Игра 3 (28). сезон 4 2008 г. 31 октября 2008 г. — «Любимым друзьям посвящается…» (Лайт)

Вот уже целых пол года ФулХаус каждую лайтовскую ночь лазили по развалинам, вышкам и люкам и снимали коды...
"Если мы не будем снимать коды, каждый вечер - думали девчонки - их никто не снимет...".
И с утра вставали, заряжали ноутбуки и доставали фонарики. Фонарики им были необходимы. Покончив с приготовлениями, ФулХаус обедали и ложились спать. Просыпались они, когда уже смеркалось. Поужинав, брали фонарики в одну руку, а ноутбук в другую и, садясь в машину с самым быстрым водителем, выдвигались на брифинг. Здесь начиналось самое главное. Сначала надо было разгадать загадку, да так качественно, чтобы случайно не приехать в другое место. Потом оставить ноутбук в машине, а фонарики взять в правые руки и очень быстро снять все коды. Работа была кропотливая, и на нее уходила вся ночь. Они шли через тернии к звездам, они надеялись, что их не подведет китайская техника в руках, да и руки тоже...они знали, что где-то всегда есть они...СТОП!!! Что значит где-то всегда??? Так нельзя! Все сначала...
Они шли через тернии к звездам, они надеялись, что их не подведет китайская техника в руках, да и руки тоже, они всегда знают, что их никогда не подведут ДРУЗЬЯ!!!
"А как же иначе? - ворчали ФулХаус, беседуя друг с другом на верхушке баннера.- Если наши друзья не снимут коды, если мы не снимем коды, то кто же их снимет?..""
Любимые друзья в это время тоже были где-то на локации, снимали коды и думали:
"Удивительно, как это ФулХаусу в голову пришла такая счастливая мысль! Ведь если бы ФулХаус не придумал снимать коды, их бы никто не снял. Вон какие мелкие!.." - И они сняли последний код с локации...
Любимые друзья очень старались, но у них не всегда получалось, как у ФулХауса. И если где-то свистели в свистки, все Дозорные знали, что это ФулХаус снял все коды....
     


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57