Архив игр03 марта 2023 г. «Вещие сны» (Лайт)
В данном разделе проводится выставление оценок за авторские игры команд, на основании которых согласно пункту 4.20 правил для них подсчитываются рейтинговые очки. Результаты голосования становятся общедоступны через 72 часа после публикации статистики игры. Оценки
Средняя оценка команд: 33 Оценка организатора: 60 Комментарии командКомментарий команды Прeнeбрeчь, вальсируем! :Авторам большое спасибо за игру! Наша команда прям кайфанула🙂 А теперь немного конкретики: 0. Приквел. Про него уже достаточно было сказано, особо повторяться не буду: загадка, которая не задание - ну такое, для чего нужно было писать бота, ссылка на которого даётся сразу на сайте в задании - не очень понятно вообще. Локация не играбельна на 4 дня от слова вообще. Но без эмоций игроки не остались: там и посреляли, и покричали, и в полицию свозили, и метки пересекаются, и написание кодов так себе😉 В общем исключительно за нулевое задание один из наших побывавших на локации игроков предложил снизить общую оценку за игру на 5 баллов, а второй на 10 баллов. Я очень надеюсь, что вы серьёзно отнесётесь к тому, что вы услышали про приквел от игроков и сделаете правильные выводы - это был яркий пример того, как делать не надо. 1. Борзова (ТМ). Логика - нормально-тематично. На мой взгляд вся логическая часть игры была довольно простой, что хорошо сбалансировало эту игру, т.к. полевая часть игры получилась довольно насыщенной - если бы к этому плюсом были сложные логические задания, то игроки бы подумерли. Доезд от Дворца бракосочетаний до Борзова думаю надолго запомнится всей команде (да и не только команде🙂 - не особо удивлюсь, если какой-нибудь ЯД не прошёл мимо) - ехали на все. На локации немного удивило соответствие кодов-хим.элементов их атомным номерам, что довольно быстро поняли и просто не стали их искать - я скорее считаю это плюсиком в карму авторам и внесло определенную логическую составляющую в полевую часть уровня. 2. Чкаловск (джангл). Ну в кои-то веки аудиоджангл сыграл нормально🙂 Логическая часть норм при всей моей лютой ненависти к аудио- видеозаданиям. Немного запутались с конечным знаком - не посмотрели в нужной точке на знаке через дорогу от направления движения (ну к тому моменту было понятно, что сейчас будет играть в плане локации и вроде как ожидаешь код спойлера по направлению движения), доехали до следующего пешеходного перехода, уже ожидаемо там ничего не нашли, ибо предполагаемую локацию уже проехали, развернулись и поехали к нужному знаку🙂 Полевая часть в целом норм. На мой авторский взгляд я считаю излишним делать ложные коды с штрафным временем на двух локациях из шести - считаю, что одной вполне достаточно, но особых претензий у меня нет. Лично для меня это была единственная локация, где мне плохо искались коды - может сыграло роль то, что метки стояли на комнату, а не 2-3 метра от кодов. В целом задание хорошее. 3. Красная (сны-отражение). Логика нормальная (у нас Макса немного смутило слово "тоннаж", по мне нормальное и часто употребляемое слово, учитывая специфику моей работы😊). Локация свеженькая, коды написаны аккуратно. Нам понравилось. 4. Озёрная (существительные). Да, конечно, что надо было в табличке искать только существительные, мы узнали только из архива игр, ибо зачем дочитывать задание до конца и мы просто искали все слова из текста😄. Логическая часть без претензии на оригинальность, конечно, но норм. На локации развлекались, как могли - естественно, стол-то никто из нас и не заметил😂 Ребята пробежали быстренько мимо агентов, т.к. решили, что агентское прохожу я, когда припаркую нормально машину. Одна девочка-агент дала мне пакетики с крупой (блин, я ещё перепутала ячневую с пшеничной, ибо ячневую крупу +100500 лет не видела и забыла, что она чуток светлее пшеничной, как и впрочем забыла о существовании ячневой крупы😊), а вторая тут же мне дала лепесток и понюхать масло и я на 100% была уверена, что лепесток и масло мне нужны для получения бонусного кода - я думала, что я должна получить какое-то слово, дёргая буквы из круп, добавить к ним лепесток и аромат-масло (почему-то сразу сассоциировала это с розой и считала, что нужно добавлять к полученному слову её) и логически получить бонусное слово. Ничего не знаю, но я тоже стол агентов не видела от слова вообще😂 Собрав коды на локации, пытались определить из них верные, привязавшись к тексту задания - ну не выходит ничего, хоть ты умри. Потом я подумала, что уровень про мистику, гадание и вот это вот всё, и, возможно, верными являются те коды, при помощи которых гадают. Решила пробить код от слова "карты" - блин, ложный, логика опять сломалась. И тут уже приходит вторая подсказка о том, что у агентов есть стол и на нём лежат предметы. Посмеялись над тем, что мы не очень🙂 5. Борзова (фигуры). Логическая часть на посчитать углы довольно простенько, в целом пойдет (я прям не знаю, что сказать про логику в игре, ибо ну вот не хорошо и не плохо😉). Локация новенькая-интересная, роспись отличная. 6. Осенняя (верёвочка). Ох уж эта верёвочка! Сколько проблем она в этот раз принесла командам. Лично для меня очень странно слышать от команд "мы не нашли в конверте/уронили/унесло ветром артефакт". И очень странно, когда команды обвиняют в этом авторов. На мой взгляд верёвочка была достаточно толстая, чтобы команды её заметили в конверте и достаточно тонкая, чтобы авторы смогли на ней завязать узелки. Ну в целом по логике тоже ничего нового/необычного, но что-нибудь подержать/покрутить в руках командам всегда приятно🙂 По локации лично я ничего хорошего сказать не могу - я очень не люблю эту локацию (не знаю, может сыграло роль то, что там кто-то вешался/ещё происходили какие-то происшествия) и я была прям рада, когда её закрыли. Ну штош, теперь опять открыли и нам нужно её играть🙂 Тут на локации к авторам вопросов достаточно - почему на одном "столбе" - перемычке между окнами было две цифры (может ещё где-то такое было, но я собирала синий код и видела только это место)? Почему нужно было вбивать в коды цифры со столбов, мимо которых верёвка просто проходила, но не была обведена вокруг столба? Задумка на локации нормальная, реализация немного подкачала. 7. Бонусный уровень. К теме игры задание привязано, но тоже без претензии на оригинальность. Бонус в игре должен быть, почему бы ему в этот раз не быть простеньким?😊 По оценке за игру от игроков нашей команды в среднем получилось 37 баллов. Авансом против всех правил математики округлю их в большую сторону до 40🙂 Но ещё раз очень вас прошу при написании следующей игры (я думаю, что вы ещё будете писать игры😊) учесть все "недочёты" по приквелу. Не думаю, что второй раз команды такое вам простят и спустят на тормозах😘 Комментарий команды Штрафбат : Отличная игра :) Скажу честно, даже не ожидали от вас такого, нам очень понравилось! P.S.: приквел не в счёт. Не ездили на него и не собирались. Поэтому впечатление об игре он нам не испортил! Комментарий команды Pepperhouse: Спасибо авторам за игру! Особенно примечателен масштаб локаций - как будто в классик сыграли) Игра понравилась, интересная и добротная. Жаль не видели локу приквела. Неправильные корды на Озерную тоже фрустрировали, хорошо была карта в спойлере - сопоставили два адреса с картинкой и все-таки поняли, какой из двух нужен. Ждем новых игр! Комментарий команды C-IV: Приквел. Слов уже сказано предостаточно. Локация черт знает где, да еще и с таким сюжетом. Поехать в область, прокатать бензин, потратить целый вечер, ползая по битому стеклу и различному говну, а в итоге получить ноль - благодарим, больше не надо.👍🏼 По заданиям вопросов нет, кроме конверта с ниткой! Узелки четко давали только 4 буквы - ОСВЯ. Пришлось ждать второй подсказки, т.к. с той ниткой, что была в конверте, задание не решалось. По локациям. Неплохие. Спасибо, что без говна. НО! Опять полиция. За это минус. В итоге, спасибо за игру. Она получилась лучшей, по сравнению с другими вашими играми. Оценка за игру - 30. Еще десятку не дадим из-за приквела и нерешаемого задания с конвертом. Комментарий команды СИНЕЕ ПЯТНО: В целом впечатление об игре двояко, но это лучшая игра от Буквы Ю, 1. Тема - СОН достаточно сложная. Это не сон, это сони! Вам это все приснилось! Дежавю! Вы все проспали! Фантазии, мечты, пижамы. Вроде что то должно отложиться, но полностью темой не прониклись, хорошо динамика была, заснуть не получилось) - 7 баллов за раскрытие темы. 2. Задания - Простые задания, обычные шифровки, из нового авторского наверное ниточка в конце, было б хорошо без ниточки, по линеечке например, а расстоянием указать ключ или ниточку положить в пакетик и указать в примечание об аккуратном вскрытие пакета, чтоб не потерять его компонент. - 7 баллов 3. Локации - с приквелом все понятно, по игре, заиграв одни дома в том числе из 6 как минимум 4 баяна, можно было разбавить любым другим баяном, но не домом, или площадкой, трубами, забором, как то однотонно получилось - 6 баллов. 4. В целом игра получилась легкая и динамичная с небольшим осадком на приквеле и последнем задании с ниткой, сказать что было вау, нет, но играть было интересно, считаю эту игру лучшей игрой этого авторского коллектива итого 7 баллов. Умейте слушать мнение других, тогда бы просто за старание поставили высшую оценку, но восприняв все в штыки оставим свое мнение в развернутой форме ИТОГО: 7+7+6+8= 28, ОКРУГЛИМ 30 баллов от команды СИНЕЕ ПЯТНО. Пишите ещё! Комментарий команды Пельмешки: Из минусов: - большое количество оочень маленьких кодов, при этом это уровень Старт, а не чисто формат поиска - плохая логистика, бесполезная трата времени на дорогу, три раза возвращались в один и тот же район - неудачная локация на приквеле, в результате чего приквел отменили. Комментарий организатора: Благодарим авторов за игру. С моей стороны оценка максимальная, несмотря на снятый приквел и полицию на игре. Как показывает практика, если меня нет на локации, то в большинстве случаев авторы уходят в отрыв и именно так получается. Через это проходят все авторы. Но в части подготовки игры авторы были максимально ответственны. Подготовили заранее черновик, обсуждали, прислушивались к советам. Подготовка игры была лёгкой и комфортной. Поэтому я не буду снимать свои баллы. Команда заслужила максимум. Ложка дегтя. На будущее. Слетопасные локации с большим количеством кодов не всегда лучше обычной детской площадки. Некоторые команды иногда хотят лёгкости на игре. Просто тупо поиск больших кодов, просто перевести дыхание. Не забывайте про эти команды тоже😉 |
|