Архив игр

Игра 72. сезон 11 2010 г. 05 ноября 2010 г. — «Шестое чувство в Zimmerbude» (Лайт)

Искать годами нужно что ли,


Что-то, чтоб сердцу радости найти,


Если разум без чувства нам позволил,


Сомненья от уверенности бы различил.


 


Днём на ноги встаём мы, ножками топ-топ.


Пол - деревянный, ты осязал, вдруг – стоп!


Держась за стойку, возле бара, ты невнятно:


«Ах, зачем я перебрал, опять в …но…»


 


Трём наши глазки мы, проснувшись,


Но спать охота, снова в образах темно.


Шар фонаря осветляет место, встрепенувшись,


Конечный пункт далековато, а силы на износ….


 


Слух рождает звуки, кто-то поёт соло,


Координаторы дают нагрузку себе на горло:


«Беги же ты скорей, собирай коды,


Там опять «хомяк»-перепроверь «коорды»»


 


Селёдка с молоком, совместимость не соблюдём.


Желудок, блин взорвётся, но позже всё пр…ём!


Опять анархия продуктов доводит до тошноты,


А завтра будем искать заполнение пустоты…


 


Ароматы-запахи, притягивают носик,


Увлекающиеся втягиваются, дыша наркотик,


Так все чувства развиваются, даря организму мощь,


Быть может есть шестое чувство, похожее на борщ…

      

Игра 71(4). сезон 11 2010 г. 24 сентября 2010 г. — «DоzоRная магия Дэвида Блейна» (Лайт)

Девид Блейн, как и многие иллюзионисты, начинал свой путь, работая подмастерьем у Девида Копперфильда. В течение двадцати лет Девид Блейн занимался тем, что начищал до блеска чёлку фокусника, в то время как тот под рукоплескание толпы вытаскивал из шляп кроликов и угадывал загаданные карты. В апреле 1999-го года Девид Блейн сбежал от хозяина. Опасаясь за свою жизнь (чтобы никто не раскрыл его трюков, Копперфильд не разрешал никому уйти просто так), Девид Блейн воспользовался телепортатором и переместился из потустороннего мира в наш, в никому неизвестный городок Лос-Спекулас в Неваде. В тот период там разворачивался армагидец локального масштаба под названием Мортал Комбат. Там-то он и занялся тем, чему учился всю жизнь — магией.


Термин «уличная магия» появился внезапно. Однажды Девид Блейн ехал в автобусе и свистнул у одного из пассажиров бумажник. Тот заметил пропажу и начал трясти его за шкирку. Тогда Девид незаметно переложил бумажник в карман другого пассажира, а потом как бы невзначай достал у того из кармана два огромных воздушных змея. Все пассажиры поняли, что это всего лишь трюки, расслабились, и стали апплодировать магу. Половина из его первых зрителей в тот день всё-таки не досчитались своих портмоне, часов и цепочек.


Увидев, что магию можно применять не только во вред, но и во благо, Девид Блейн переехал в Лос-Анджелес, где днём он давал представления прямо на улицах города, а ночью боролся с преступностью. Под покровом ночи он закидывал злодеев на крыши небоскрёбов, превращал автоматы бандитов в тедди-биров (плюшевых мишек), а награбленные деньги возвращал обратно в банки, оставляя грабителям лишь печеньки. Кроме того, Блейн неоднократно демонстрировал свою способность запихивать ноги в рот на длительное время.


Видеоролики изобилуют оригинальными шутками, многие из которых впоследствии стали цитируемыми. Такие фразы из перевода Бочарова, как «В рот мне ноги!», «ПЕЧЕНЬКИ!», «Что-то мне как-то ссыкотно!», «Оранж-сода» и «Фак мой мозг!» стали популярными интернет-мемами.

      

Игра 70(3). сезон 11 2010 г. 27 августа 2010 г. — «ТНТ придумали не мы!» (Лайт)

ТНТ: итоги полугодия


По молодежной аудитории 18-30, с разницей в 1,5 пункта, мы уступаем только Первому – доля ТНТ 14,6%. В первом полугодии 2010 года по аудитории 6-54 ТНТ с долей 9,6% вошел в пятерку сильнейших российских телеканалов.


В 2010 году ТНТ растет быстрее всех: с января по июнь месяц по аудитории 6-54 прирост доли ТНТ составил +30%, а по 18-30 – +17%.


В июне месяце по молодежной аудитории 18-30 ТНТ с долей 15,2% в очередной раз сравнялся с Первым каналом. 


«ДОМ-2» по-прежнему самый хитовый проект всех поколений. Средняя доля вечерних и ночных выпусков за полгода по молодежи составила 21,4% и 24%, а по аудитории 6-5413,2% и 16,2%, соответственно.


Второй сезон «Интернов» прошел с долей 19,5%, что на 15 пунктов больше доли первого сезона (17%). По аудитории 6-54 доля канала в слоте 20:30-21:00 составила – 15,3% (Россия, 15-30 июня).


Девятый сезон «Битвы экстрасенсов» вывел ТНТ на первое место в пятничном слоте 20:00-21:00 с долей 18,7%. Доля по аудитории 6-54 – 13,5%.


Новые серии «Универа» и культового сериала «Счастливы вместе» набрали по 18,7% и 15,2%, соответственно. По аудитории 6-54 эти показатели – 14,1% и 10,1%.


Коммерческий департамент ТНТ.
129272 Москва,
ул. Трифоновская, 57, корп.3.
Тел. (495) 783-3000,
Факс (495) 783-3001.
E-mail: salesmarketing@tnt-tv.ru 


 


 


 


 


 

      

Игра 69(2). сезон 11 2010 г. 13 августа 2010 г. — «"Большая КОТострофа или 2-я атака котЭ"» (Лайт)

 


 


 


 


 


 

      

Игра 68 (1). сезон 11 2010 г. 30 июля 2010 г. — «“Метро 2033 «Дорога домой»”» (Лайт)

…  Артему стало невыносимо душно и тесно. Он взялся за противогаз, сорвал его и жадно, полной грудью вдохнул горький холодный воздух. Потом вытер выступившие слезы и, не обращая внимания на окрики, стал спускаться по лестнице вниз. 


Он возвращался в метро.


 Домой.


http://www.youtube.com/watch?v=6ejaO8uEsi8


 


 


 


 


 


 

      

Игра 6(67). сезон 10 2010 г. 18 июня 2010 г. — «Quentin Tarantino» (Лайт)

 


Мало кто может назвать его адекватным человеком. Обычно его называют маньяком, самодовольным и самовлюблённым типом. Что верно, то верно - он до умопомрачения влюблён в свои фильмы, свои «пляски смерти». О дешевизне его фильмов даже ходят легенды. Пушки, кровь, тачки, жаждущие мести мужчины и даже женщины. И, конечно же, женские пятки крупным планом – «маленькая» слабость Тарантино.
А много ли вы видели режиссёров, которые бы сначала взяли аванс в миллион баксов у такого гиганта-киностудии, как TriStar, а потом просто отказались снимать у них фильм? Много ли вы встречали таких, которые бы на высказывание кинокритиков: «Фильм не оправдал моих надежд….» - отвечали: «Я снимаю для себя, а не для кинокритиков». Много ли парней решают продолжить общение с девушкой только по одному ответу на вопрос: «Любишь ли ты фильм «Рио Браво»?». Всё это Квентин Тарантино – злодей или гений своего времени, что, правда, одно и то же.
Его кинематографические эксперименты – это «космический симбиоз» отрывков всех фильмов, которые он когда-либо смотрел в своей жизни, в частности, во времена работы в кинопрокате. Его фильмы нельзя отнести к какому-либо конкретному жанру. Это и не боевик, и не вестерн, и не комедия, и не ужасы. Тарантино создал свой особый жанр – «тарантиновское кино». Со временем у него появилось множество последователей и подражателей, в фильмах которых чётко прослеживается рука автора, как бы они это ни отрицали.
Если бы не было «тарантиновского кино», его стоило бы придумать. Его безумные, доводящие и доведённые до абсурда диалоги, держащие в постоянном напряжении гангстерские разборки, «танцы на саблях», женская красота, которая умеет быть крайне жестокой… Видели ли Вы ещё где-нибудь подобное?
Нет? Тогда в пятницу вечером снова «Криминальное чтиво», «Бесславные ублюдки» «4 комнаты», «Убить Билла», «Бешеные псы» и «Доказательство смерти».
И нужно ли Тарантино что-то кому-то доказывать? Вряд ли…

 




 

     


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 |