Игра 17. сезон 3 2008 г. 01 февраля 2008 г. — «Встреча В.» (Лайт)
Сколько бы лет не прошло, а мы по-прежнему помним своих друзей из детства, юности. Мы всегда рады с ними посидеть за чашкой чая, вспомнить былые времена и увлечения молодости. И в какой бы точке земного шара мы не находились, встреча выпускников является для нас всегда поводом отложить все дозорные дела (не то, что DR Lюбимой собаки), чтобы не пропустить сие важное событие. В преддверии важного праздника для тех, кто помнит своих давних, а может быть и настоящих друзей, мы хотим предложить вам вечер, который не оставит вас равнодушными к такому событию как «Встреча В.». Если обычно вы видите только тех, с кем удалось договориться о встрече, то в этот дозорный вечер Вам придется встретиться даже с теми, кого уже и не помните не то что по голосу, но и с виду. Вы вспомните, как не хотелось рано вставать, и как далеко приходилось идти, чтобы встретить тех самых, кого видели каждый день, а теперь встречаетесь раз в год. Мы желаем Вам встретить в этой игре всех тех, кого хочется увидеть в этот необычный вечер и даже тех, кого уже забыли. Удачи вам в поисках!
В этой игре Вас ждут 6 заданий и 1 сквозное задание. Все коды начинаются с «17», по номеру игры. Сквозное задание присылайте посредством SMS на номер +7 911 858 88 88 с обязательным указанием названия команды. На протяжении первых 5 заданий, рядом с кодами будут нарисованы символы, собрав которые Вы сможете решить 6-е задание.
Игра 16. сезон 3 2008 г. 25 января 2008 г. — «"Операция «РОЗЫСК» или Шарапов и Жеглов наносят ответный удар"» (Лайт)
Глеб Жеглов и ВолоDя ШаRапов допоздна засидеLись не зря, Глеб Жеглов и ВолоDя ШаRапов Lовят банду и главаря! Объявляется операция «РОЗЫСК»! Внимание всему DoZoRу! Вам тоже придётся засидеться допоздна, скорее даже заездиться, помогая Володе и Глебу! Начало в 22.00! Чтобы выполнить все задания вам придётся: укротить животное, следить за временем, проявить находчивость, вспомнить прошлое, допросить лётчика, найти пропажу, вспомнить иностранные языки, довериться не только глазам, где-то быть немного осторожнее и спуститься вниз. В общем, исход операции зависит от вашей оперативности и находчивости. Поехали!
В игре 7 заданий, 1 сквозное и 1 бонусное. Сквозное и бонусное выдаются на первом задании агентом. Бонусное без подсказок. В сквозном 1 подсказка. За выполнение сквозного без подсказок, бонус 10 минут, с одной подсказкой 5 минут.За бонусное команда получает 10 минут! Запрос подсказки и ответы на сквозное присылайте по ICQ 438787909 до СТОП-ИГРЫ!
Игра 15. сезон 3 2008 г. 11 января 2008 г. — «Праздники прошли...» (Лайт)
Праздники прошли... а прошли ли праздники? Ведь если заглянуть в календарь, то каждый день чем-то да примечателен. Ну а у настоящих Дозорных, кроме общеизвестных праздников, есть еще и свои - профессиональные, например День Фонаря, День Карты, День Справочника, День Дозоромобиля, День Мобильного Телефона.... есть и грустные праздники, такие, как День Невзятого Кода. Этой ночью вы узнаете, как отмечают некоторые свои профессиональные праздники истинные Дозорные. Праздники прошли? Конечно нет! Праздник каждый день!!! Интересной игры и успехов! P.S. Все коды и подсказки в этой игре начинаются с «15» (по номеру игры). Игра состоит из 6-ти основных заданий и одного сквозного.
Игра 14. сезон 3 2008 г. 29 декабря 2007 г. — «Рождественская сказка» (Лайт)
Несколько дней осталось до светлого и всеми любимого праздника. Но так уж случилось, что основных героев веселья похитили и удерживают в плену силы зла, и только Дозорные могут вернуть Деда Мороза, Снегурочку и Снеговика обратно. Деда мороза похитили мама и папа. Толпы нехороших людей и теперь мучают его всякими тепловыми пушками, да всякие опыты на нем ставят. А без Деда Мороза и Новый Год не придет никогда. Вся надежда только на вас. Тем более, есть догадки, что его увезли в трех направлениях. Одно из них, жаждущие подарков дети, вам подскажут. Остальные вы найдете сами. Снегурочку похитили другие злодеи, приковали ее к кровати, а сами в это время пьянствуют, забавляются как могут и иногда пытаются сдать стеклотару. Чтобы ее спасти, Вам необходимо разгадать 3 тайных места, иначе придется встречать праздник без Снегурочки. Чтобы спасти Снеговика, необходимо спросить направление у военных моряков, прокатиться на транспорте и воспользоваться телефоном. Помните, без Снеговика и праздник не праздник. Всего Вас ждут 3 задания, на каждое дается 2 часа, подсказки, соотвественно, через каждые 40 минут + последнее задание с сюрпризом. Игра будет носить нелинейный характер. Все коды и подсказки в этой игре начинаются с «14» (по номеру игры). Интересной игры и успехов!
Игра 13. сезон 3 2008 г. 21 декабря 2007 г. — «Красота спасет Мир» (Лайт)
Оглянитесь по сторонам. Разве вы не замечаете, как вокруг красиво? Посмотрите на небо. Даже в облаках и тучах есть доля прекрасного. А люди? Они просто сверкают в преддверии новогодних праздников. Новогодняя ночь еще не наступила, но уже чувствуется волшебство, которое она нам готовит. Она принесет нам сказочную красоту, часть которой можно увидеть и этой ночью. Отовсюду будут лететь вспышки фотоаппаратов, свет гирлянд, мерцание фейерверков. Массаж, прически, украшения. За всем этим люди, да и не только люди будут ехать на красивых автомобилях. Красота чувствуется даже в тишине. Некоторые знают о красоте со школы, а вы обязательно посмотрите со стороны. Кто-то видит красоту в красках, искусно смешанных мастером, а кто-то слеп. Вы тоже по-своему красивы, и ваша красота может отразиться десятки раз за ночь. Достаточно этого захотеть. Так пусть эта ночь станет для вас красивой победой в не менее красивой борьбе. Будьте уверены, красота обязательно спасет Мир. Мы желаем вам удачи в погоне за красотой.
P.S. Все коды и подсказки в этой игре начинаются с «13» (по номеру игры). Игра состоит из 6-ти основных заданий и одного сквозного. Стоп-игра в 2:00.
Игра 12. сезон 2 2007 г. 23 ноября 2007 г. — «Флора и фауна» (Лайт)
Животные и растения - неотъемлемая часть человеческой жизни. Они окружают нас везде, мы тесно связаны с ними, будь то домашние животные и растения или дикая природа. Мы охотимся на них, собираем их, используем в пищу, заводим себе, как четвероногих друзей. Если домашние животные болеют - мы лечим их, ухаживаем за ними, кормим их. Некоторые их коллекционируют. Их именами что-то называют. И этой ночью Вам предстоит найти тех, которые помогут дойти до конца и кому-то победить, а кому-то еще раз вспомнить, что Природа - наше богатство и ее надо беречь! И не забывайте, что хомяки - такие же представители флоры и фауны, как и все остальное : ) Интересной игры и успехов! P.S. Все коды и подсказки в этой игре начинаются с «12» (по номеру игры). Игра состоит из 6-ти основных заданий и одного сквозного. Стоп-игра в 2:00.