Игра 16. сезон 3 2008 г. 25 января 2008 г. — «"Операция «РОЗЫСК» или Шарапов и Жеглов наносят ответный удар"» (Лайт)
Глеб Жеглов и ВолоDя ШаRапов допоздна засидеLись не зря, Глеб Жеглов и ВолоDя ШаRапов Lовят банду и главаря! Объявляется операция «РОЗЫСК»! Внимание всему DoZoRу! Вам тоже придётся засидеться допоздна, скорее даже заездиться, помогая Володе и Глебу! Начало в 22.00! Чтобы выполнить все задания вам придётся: укротить животное, следить за временем, проявить находчивость, вспомнить прошлое, допросить лётчика, найти пропажу, вспомнить иностранные языки, довериться не только глазам, где-то быть немного осторожнее и спуститься вниз. В общем, исход операции зависит от вашей оперативности и находчивости. Поехали!
В игре 7 заданий, 1 сквозное и 1 бонусное. Сквозное и бонусное выдаются на первом задании агентом. Бонусное без подсказок. В сквозном 1 подсказка. За выполнение сквозного без подсказок, бонус 10 минут, с одной подсказкой 5 минут.За бонусное команда получает 10 минут! Запрос подсказки и ответы на сквозное присылайте по ICQ 438787909 до СТОП-ИГРЫ!
Игра 15. сезон 3 2008 г. 11 января 2008 г. — «Праздники прошли...» (Лайт)
Праздники прошли... а прошли ли праздники? Ведь если заглянуть в календарь, то каждый день чем-то да примечателен. Ну а у настоящих Дозорных, кроме общеизвестных праздников, есть еще и свои - профессиональные, например День Фонаря, День Карты, День Справочника, День Дозоромобиля, День Мобильного Телефона.... есть и грустные праздники, такие, как День Невзятого Кода. Этой ночью вы узнаете, как отмечают некоторые свои профессиональные праздники истинные Дозорные. Праздники прошли? Конечно нет! Праздник каждый день!!! Интересной игры и успехов! P.S. Все коды и подсказки в этой игре начинаются с «15» (по номеру игры). Игра состоит из 6-ти основных заданий и одного сквозного.
Игра 14. сезон 3 2008 г. 29 декабря 2007 г. — «Рождественская сказка» (Лайт)
Несколько дней осталось до светлого и всеми любимого праздника. Но так уж случилось, что основных героев веселья похитили и удерживают в плену силы зла, и только Дозорные могут вернуть Деда Мороза, Снегурочку и Снеговика обратно. Деда мороза похитили мама и папа. Толпы нехороших людей и теперь мучают его всякими тепловыми пушками, да всякие опыты на нем ставят. А без Деда Мороза и Новый Год не придет никогда. Вся надежда только на вас. Тем более, есть догадки, что его увезли в трех направлениях. Одно из них, жаждущие подарков дети, вам подскажут. Остальные вы найдете сами. Снегурочку похитили другие злодеи, приковали ее к кровати, а сами в это время пьянствуют, забавляются как могут и иногда пытаются сдать стеклотару. Чтобы ее спасти, Вам необходимо разгадать 3 тайных места, иначе придется встречать праздник без Снегурочки. Чтобы спасти Снеговика, необходимо спросить направление у военных моряков, прокатиться на транспорте и воспользоваться телефоном. Помните, без Снеговика и праздник не праздник. Всего Вас ждут 3 задания, на каждое дается 2 часа, подсказки, соотвественно, через каждые 40 минут + последнее задание с сюрпризом. Игра будет носить нелинейный характер. Все коды и подсказки в этой игре начинаются с «14» (по номеру игры). Интересной игры и успехов!
Игра 13. сезон 3 2008 г. 21 декабря 2007 г. — «Красота спасет Мир» (Лайт)
Оглянитесь по сторонам. Разве вы не замечаете, как вокруг красиво? Посмотрите на небо. Даже в облаках и тучах есть доля прекрасного. А люди? Они просто сверкают в преддверии новогодних праздников. Новогодняя ночь еще не наступила, но уже чувствуется волшебство, которое она нам готовит. Она принесет нам сказочную красоту, часть которой можно увидеть и этой ночью. Отовсюду будут лететь вспышки фотоаппаратов, свет гирлянд, мерцание фейерверков. Массаж, прически, украшения. За всем этим люди, да и не только люди будут ехать на красивых автомобилях. Красота чувствуется даже в тишине. Некоторые знают о красоте со школы, а вы обязательно посмотрите со стороны. Кто-то видит красоту в красках, искусно смешанных мастером, а кто-то слеп. Вы тоже по-своему красивы, и ваша красота может отразиться десятки раз за ночь. Достаточно этого захотеть. Так пусть эта ночь станет для вас красивой победой в не менее красивой борьбе. Будьте уверены, красота обязательно спасет Мир. Мы желаем вам удачи в погоне за красотой.
P.S. Все коды и подсказки в этой игре начинаются с «13» (по номеру игры). Игра состоит из 6-ти основных заданий и одного сквозного. Стоп-игра в 2:00.
Игра 12. сезон 2 2007 г. 23 ноября 2007 г. — «Флора и фауна» (Лайт)
Животные и растения - неотъемлемая часть человеческой жизни. Они окружают нас везде, мы тесно связаны с ними, будь то домашние животные и растения или дикая природа. Мы охотимся на них, собираем их, используем в пищу, заводим себе, как четвероногих друзей. Если домашние животные болеют - мы лечим их, ухаживаем за ними, кормим их. Некоторые их коллекционируют. Их именами что-то называют. И этой ночью Вам предстоит найти тех, которые помогут дойти до конца и кому-то победить, а кому-то еще раз вспомнить, что Природа - наше богатство и ее надо беречь! И не забывайте, что хомяки - такие же представители флоры и фауны, как и все остальное : ) Интересной игры и успехов! P.S. Все коды и подсказки в этой игре начинаются с «12» (по номеру игры). Игра состоит из 6-ти основных заданий и одного сквозного. Стоп-игра в 2:00.
Игра 11. сезон 2 2007 г. 09 ноября 2007 г. — «Сотворение мира» (Лайт)
Существует множество версий о Сотворении мира. Сегодня Вы узнаете еще одну - настоящую! Это будет история о том, как Дозоробог создал подвалы, чтобы прятать там знаки, мосты, чтобы перебираться через речки, свет, чтобы Дозорные находили спрятанные знаки. О том, как отдыхал Он, когда уставал. Ну и конечно, о том, как Дозоробог создал первых Дозорных. Интересной игры и успехов! P.S. Все коды и подсказки в этой игре начинаются с «11» (по номеру игры). Игра состоит из начального задания, 6-ти основных заданий и одного сквозного. Сквозное задание выдается агентом на начальном задании. Стоп-игра в 2:00.