Архив игр

28 июля 2017 г.

«Яйца Фаберже» (Лайт)

     

В данном разделе проводится выставление оценок за авторские игры команд, на основании которых согласно пункту 4.20 правил для них подсчитываются рейтинговые очки.

Результаты голосования становятся общедоступны через 72 часа после публикации статистики игры.

Оценки

КомандаКапитанОценка
Дайте Папе Сдачи!umka_senina40
Придумай самAndrey_8540
Командаprove40
Спицы вееромmasyanya_velo40
Мы Не Мы8962263733335
Pepperhousecuckooshka35
ЧЗХ?!Yakut_KLD35
МарсианеDery_bh30
Суворовцыazon1330

Средняя оценка команд: 36

Оценка организатора: 60

Комментарии команд

Комментарий команды Дайте Папе Сдачи!:

Комментарий команды Придумай сам:

Комментарий команды Команда:
Молодцы! Нам всем все понравилось!
Комментарий команды Спицы веером:

Комментарий команды Мы Не Мы:
Игра отличная, единственное на горажах с кодами перемудрили...
Комментарий команды Pepperhouse:
Спасибо авторам за игру! Средняя оценка от всех участвовавших. Игра была сюжетная, что бывает редко, содержала много классных задумок - телефон в лесу, бегущая строка, обратный джангл (вообще огонь!). Не понравилась шифровка с Невского (правильный вариант сразу отмели - может, автор фразы? Да не, это гугл, это же не все знают), не понравилась шифровка иксов, никакой зацепки не было к решению, только число 5, нарисованное засечками. Оказалось, что число и вовсе не при чем. Впечатление из-за этого, конечно, смазалось. Пишите еще!:)
Комментарий команды ЧЗХ?!:

Комментарий команды Марсиане:
Первых заданий, по сути, не было. Связь первого и второго задания слабая, т.к. команды, которые приезжали позже, видели, как орги цепляют под тачку коды. КО выставлены не корректно.
Беготня с яйцами, к чему это?
Привязка к теме довольно слабая, непонятно, зачем везде носиться с этими яйцами, если толку от них на локациях нет, только если не разбить по дороге. Попытка сюжета была, но какая-то неудачная. И если яйца нужно было до конца донести - типа финал истории, то пусть бы их на последней локации и принимали тогда уж. Эпик, финал, награда, квест закрыт.

Движух агентских как таковых вроде и не было. Неясно, зачем надо было всем бежать на парковку, а потом в то здание, а другие наоборот могли сразу к зданию подъезжать. Задания нормальные. Если бы в Ашмане был хоть намек на то, что их надо покрутить вообще прекрасно было бы.

Не понравилось с кодами. На Чапаева один из кодов в доме был написан криво. Неясно, 9 или 4 или 1 там была. и коды на последнем задании, которые были 1+ и 2, но не единица все же.

Понравилось: интересная схема сбора в "тюрьме", обратный джангл тоже любопытно, если въехать. Нулевое довольно неплохое.


Спасибо за игру, пишите ещё. Нам к сожалению игра не зашла.

Комментарий команды Суворовцы:

Комментарий организатора:
Добавлю от себя. Я считаю, что данная игра была особенной и уникальной по своему. Исключительно в хорошем смысле запоминающейся и даже тематически красивой Мне даже жаль, что итоговая оценка команд меньше максимального, потому что со многими играми на 40 баллов эта игра смело встанет рядом, в т.ч. за счёт продуманной сюжетности. Да, многие любят исключительно локации и стандартный поиск кодов, но я считаю что в формате DozoR Lite и такие игры имеют место быть, а показатель тому - высокая оценка прямых конкурентов. От себя авторам - спасибо за игру, буду рада увидеть вновь вашу заявку на авторство в проекте P.S.: Есди где-то ошибки или непонятные слова в тексте - это не я, это телефон. Всем спокойной ночи :*