Архив игр

16 ноября 2018 г.

«DozoR – это эLементарно. Но не всегда» (Лайт)

     

В данном разделе проводится выставление оценок за авторские игры команд, на основании которых согласно пункту 4.20 правил для них подсчитываются рейтинговые очки.

Результаты голосования становятся общедоступны через 72 часа после публикации статистики игры.

Оценки

КомандаКапитанОценка
Бодрый Шмельbulkina_natali_40
Усы, лапы и хвостMotja_ja35
Прeнeбрeчь, вальсируем! ksusha_nikitina30
JustCallmypoteljc30
Пилочки мужского мозгаkapyshinka30
Я И БАЛ ВЫПУСКНИЦAlina323230
ЧЗХ?!Yakut_KLD25

Средняя оценка команд: 31

Оценка организатора: 60

Комментарии команд

Комментарий команды Бодрый Шмель:
Шифровки 8 Локации 10 Сюжетность 10 Движуха 10
Комментарий команды Усы, лапы и хвост:
Локации-8 -не понравилась часто заигрываемая сцена, 2 эстакада, хотя колонны обыграли интересно.
Шифровки - 10 - нам прям зашли, единственно первое задание перемудрили малёк, но по сюжету огонь подошло
Сюжетность - 8 - не хватило немного, агентские не по теме
Движухи - 8 - скучно получилось у Дома Искусства
Итого 34

Комментарий команды Прeнeбрeчь, вальсируем! :
локации 7, шифровки 8, движухи 5, сюжетность 10.

Авторам спасибо за игру! Несмотря на множество недочётов по полю, игра в целом лично мне скорее понравилась. Итак:
1. Нулевое задание. Самое задание не интересно, подобная логика именно в таком варианте уже загадывалась не раз и не два. Причём по мне она ещё и двойная была – если вы загадываете цифры через слова по типу «оПЯТЬ», «уТРИруйте», то и нужно не полениться, потратить чуть больше времени и написать весь текст именно так, а не загадать что-то через «оПЯТЬ» и «уТРИруйте», а что-то через «четверть шестого». На локации лично не была, но ребята из нашей команды сказали, что очень не хватало меток DR STOP - форт довольно большой и нет смысла заставлять команды бродить по всему форту, если вы заигрываете его часть. Ну в целом, это приквел и имеет место быть.
2. Предмиссия для игроков команд. Лично не была, нашему игроку на трамвае кататься понравилось  Только не совсем понятно, зачем игроков потом заставили дописывать ко всем кодам преффикс 193. Ну написали люди на листиках коды в формате DRL12345, а не 193DRL12345 и что? Коды неверными стали? Миша, конечно, мне пытался на послеигровом брифе объяснить, что, раз коды в движок не заходят без преффикса, то и на бумажке игроки пусть пишут их с преффиксом… Ну ок, но я так и не поняла, в чем прикол. По словам нашего игрока, в комнате на локации в 20 человек было сидеть, конечно, тепло, но скучно. Дали листик с бонусной загадкой и сиди решай, хочешь ты это делать или нет - прям контрольная в школе. Ещё у меня вопрос, как остальная команда должна была понять, что бонусный код находится у их игрока и на самой локации бонусного кода нет? Лично я была прям уверена, что бонусный код составляется из цветов лампочек в комнатах по порядку расположения комнат и цветов лампочек по радуге и потратила несколько минут , пытаясь составить бонусный код в обе стороны расположения комнат.
Ну в общем идея с трамваем – круто, всё остальное нет.
3. Аллея смелых (Пастор). Загадка Энштейна на лайте – я считаю, что для лайта это сложно и сама бы в лайте её играть никогда не стала, но раз авторы так уверены в способностях наших игроков, почему бы и нет? Ну немного грустно, что это не задание, придуманное авторами, а довольно известная загадка. В общем, по заданию норм. Считаю, что штрафа в 5 минут за неверно введённый ответ было вполне достаточно, 10 перебор для лайта, даже если у тебя всего пять вариантов ответа. Сама локация норм, немного не понравилось, что понимаю логику вбития кодов, найдя код, не всегда можно было понять, голубой он или синий, красный или оранжевый. У меня сложилось впечатление, что локация расписана фломастерами и они впитались в поверхности написания и частично потеряли цвета. Учитывая, что это первый уровень первой игры сезона, коды, конечно можно было написать и попроще, учитывая сложность задания к уровню и множества ложных кодов, чтобы команды на этом уровне не подвисали и не собирались в 30 человек в комнате размером 3х3 метра, как это получилось с комнатой с оранжевой лампочкой, а брали коды, закрывали уровень и шли дальше, освобождая место для вновь прибывших команд.
4. Дом искусств (Октябрь). Вот тут за само задания я готова прям сжечь авторов). Как можно загадать название объекта, которое было у него 21 год назад?! Старик Ленин – ну блин  Короче я в полном шоке. После проверки улицы Октябрьской со стариком в плаще возле маяка в рыбной деревне, у нас в машине была версия про бывший кинотеатр «Октябрь», но я прям категорически отказывалась туда ехать проверять, потому что упорно не могу поверить, что организатор может пропустить задание с названием объекта, которого нет с 1997 года, когда многие игроки ещё вообще не родились. Я продолжаю очень надеятся, что Надя просто не читала это задание, потому что это даже не местная специфика, это просто трандец по мне. С полевой часть на локации я вообще молчу – код на мраморном постаменте, безметочные коды чёрным по чёрному, которых нет в движке и вообще в черновике у организатора, а мне надо как-то ещё это сфоткать и отправить организатору, чтобы она поняла, что код действительно есть и он от нашей игры. Я до сих пор не понимаю, за что команда авторов так ненавидит игроков дозора 
5. Портовая (индекс). Задание нормальное для лайта. С кодами тоже вроде всё хорошо. Немного смутило, что часть меток было проставлено на метки от предыдущих игр, в которые играло много команд, играющих в эту и игру, и некоторое команды считали, что уже взяли этот код, т.к. возле метки на код стоят их командные метки, что этот код команда взяла. Но тут скорее проблемы команды, а не авторов 
6. Сцена в Южном парке. Задание - не совсем понимаю, зачем ставить команды заведомо в неравные условия – некоторые команды закрыли предыдущий уровень и ушли в машину, чтобы решать следующий, а некоторые просто увидели, что предыдущая команда вернулась на локацию и просто пошли за ними… Причем это было даже у лидирующих команд, боюсь представить, что там было дальше. Ну и появилось чувство дежавю – именно эта локация точно также играла с возвратом на локацию достаточно недавно на игре от Палаты №6. Сити-джангл нормальный. Агентские ради агентских. Если честно, мне очень хотелось Лёне бутылкой стукнуть по голове – если он бармен и при мне попыток за семь не смог подкинуть бутылку и поймать её на руку, что можно хотеть от игроков? Респект Ане Голубкиной, которая это смогла) Ну и опять безмет чёрному по чёрному под сценой…ну тут хоть радиус поиска довольно ограниченный и прохождение не по всем кодам, так что всё хорошо.
7. Аллея смелых (часовщик). Задание нормальное, локация тоже. Даже коды не красным по красному и чёрным по чёрному Немного накосячили с кодом, разбросанном по стене в комнате, которая последняя слева, но мы же тестеры и уже привыкли
8. Дзержинского (Берлога). К заданию претензий нет, всё норм. Сборные коды… Ну я довольно долго не знала, как позвонить организатору и объяснить, что у нас коды по буквам П и С не проходят, а я на 100% уверена, что они собраны верно – тут же я не смогу ей коды сфоткать и отправить, чтобы она разобралась, в чём косяк. Была мысль позвонить авторам и попросить приехать проверить коды, но не хотелось их отвлекать от агентских. Слава Богу, смогли с Надей разобраться, где косяки.
9. Бонусное. Нормальное такое бонусное. Явно лучше бонусных на предыдущей игре от авторов

В целом по игре видно, что авторы старались и вложили в неё душу, по крайней мере Миша и Даня точно Остальные члены команды, видимо очень хотели, чтобы мы в это не доиграли. Так что Мише, как капитану, на будущее надо лично всё проверять, а лучше и не по одному разу. Ещё у меня сложилось впечатление, что авторы пытались в игру запихнуть всего и побольше – почти на каждом уровне были какие-то бонусные, часть из которых мы просто не видели, а часть просто физически не было времени решать, т.к. на первый взгляд они были какие-то замороченные, времени на их решение ушло бы явно больше, чем заработанный временной бонус, который они дают. В общем, бонусы хороши, но в меру. Ещё раз спасибо за игру! Пишите ещё!

Комментарий команды JustCall:
Среднее от команды:
Локи 7
Задачи 7
Сюжетность 7
Движуха 9

Комментарий команды Пилочки мужского мозга:
Локации 6
Шифровки 8
Сюжетность 7
Движухи 8

Локации большинство неоригинальные, кроме аллеи и трамвая, шифровки нам понравились, за исключением Октябрь , сюжет вроде прослеживается, но тоже какими-то урывками, про движуху ничего не могу сказать, тк голова разболелась еще от первого задания и было не до этого, но анентских много и связанных с сюжетом.

Комментарий команды Я И БАЛ ВЫПУСКНИЦ:
Задания-10
Локации-5
Тематичность-10
Движуха-5
Минус за локацию на доме искусств , движуха с цветами на первой локации, слишком перемудрили, последняя локация с пирсом немног испортила концовку , игра хорошая , но сыровата, моментами не продумана и есть косяки . Середина игры удалась хорошо) пишите ещё )

Комментарий команды ЧЗХ?!:
Тематика 5
Движухи 4
Локации 7
Задания 9
Итого: 25

Комментарий организатора: