Архив игр

29 марта 2019 г.

«Масяня» (Лайт)

     

В данном разделе проводится выставление оценок за авторские игры команд, на основании которых согласно пункту 4.20 правил для них подсчитываются рейтинговые очки.

Результаты голосования становятся общедоступны через 72 часа после публикации статистики игры.

Оценки

КомандаКапитанОценка
C-IVgredavik35
Ну хоть какой-нибудь секс...pilyulya30
Мы выпивали как могли🍷🍾🥂🍺🍻🍹la_bestia25
ЧЗХ?!Yakut_KLD25
Pepperhousecuckooshka20

Средняя оценка команд: 27

Оценка организатора: 60

Комментарии команд

Комментарий команды C-IV:
На наш взгляд игра получилась довольно подвижной, особо стоять было некогда. Локации практически все под открытым небом, погода дала добро и это замечательно. Шифровки интересные, правда первая нам совсем не зашла. И да, девочка Евгения с телеги ( @масяню). Просто офигела от такого внимания к её персоне. Это было весело))).
Спасибо за игру, пишите ещё).
И да, корды у нас били прям в здание, ее надо).

Комментарий команды Ну хоть какой-нибудь секс...:
локации 8,7
шифровки 7
движуха 4,3
тематичность 8,7

Комментарий команды Мы выпивали как могли🍷🍾🥂🍺🍻🍹:
Локация 2 (по кол-ву локаций, собственно)
Шифровка 4 ( снг прям неплохая)
Движуха 3 ( задумки были неплохие, но Реализация 😕😫)
Привязка к теме 5 (но вставить картинки с мультика- это не привязка к теме!)

Итого: 17баллов, добавляем 5 за старания, округляем- 25 от команды

Комментарий команды ЧЗХ?!:
игра очень даже не плохая, интересная реализация кодов, прикольные локации но она очень и очень сырая ещё бы пару недель и я думаю она была бы вполне хороша, очень расстроило отсутствие агентских ну прям фу
Итого оценка команды:25
1. Локации 7
2. Задания 5
3. Движуха 5
4. Привязка 8
Спасибо пишите ещё, в этом деле главное опыт.

Комментарий команды Pepperhouse:
Средняя оценка от всех участников

Задания 5.2
Локации 5.4
Движуха 4.6
Тематичность 5.2

Первое задание классное, движушное, очень понравилось. Загадка с СНГ интересная. Лока на ручейной огонь.
Не понравилось второе задание. было не понятно, по какому принципу выбирались объекты. из беседки уже после игры стало понятнее, но впечатление от игры это уже не изменит. Почему не играл ни Меркурий, ни Меркьюри, ни шар у эпицентра, ни шар на верхнем озере, ни спутник, а у Пассажа код, как оказалось после игры, был на самом дальнем фонаре (а мы объездили все эти точки, динамика игры падала, а степень разочарования росла). Отсутствующие агенты на СНГ, которых увидели в другом месте только когда отчаялись и начали уезжать с точки. Детская площадка с отсутствующим последним кодом, когда там уже просто каша из людей образовалась, добила умирающую динамику.
Ник капитана - норм. Со сборниками на Железнодорожной получилось против нас - код по элементам у нас не взят тк по -1 код зачет, и мы и думать забыли про таблицу, тк она вроде как уже сыграла в том коде, который мы не ввели, поэтому до подсказки тупили над заданием примером на доске. Мин нет - каким-то чудом взяли до подсказки, саму локу не сразу нашли, тк обведены были деревья прямо у дороги, около них и искали что-нибудь. Ручейная - лока самая классная из всей игры, в том числе потому, что искать нужно было не бумажки, а настоящие написаные коды(!) которые могут быть разнообразными и хитрыми. Бумажки - это прям отдельная боль этой игры. Ладно детскую площадку разрисовывать не хочется, но железяки-то на Магнитной и бетонные штуки на доме советов можно было для разнообразия написать, а не бумажки расклеить. Но сама идея проникновения на дом советов - смело, впечатлило.
В любом случае, спасибо за игру :)

Комментарий организатора: