Архив игр

10 мая 2019 г.

«Думай медленно… Решай быстро (Автоквест)» (Лайт)

     

В данном разделе проводится выставление оценок за авторские игры команд, на основании которых согласно пункту 4.20 правил для них подсчитываются рейтинговые очки.

Результаты голосования становятся общедоступны через 72 часа после публикации статистики игры.

Оценки

КомандаКапитанОценка
СИНЕЕ ПЯТНОLeno4kaff35
Бодрый Шмельbulkina_natali_30
Прeнeбрeчь, вальсируем! ksusha_nikitina20
ЧЗХ?!Yakut_KLD20
Pepperhousecuckooshka5

Средняя оценка команд: 22

Оценка организатора: 60

Комментарии команд

Комментарий команды СИНЕЕ ПЯТНО:
-5 за маркер
Комментарий команды Бодрый Шмель:
Шифровки 10
Локации 10
Привязкак к теме 5
Движуха 5

Движухи не получилось иза смазанности кодов.

Комментарий команды Прeнeбрeчь, вальсируем! :
Локации 6
Шифровки 3
Движуха 3
Тематика 3
Итого 15 + 5 баллов за дебют-фиаско. Всего 20. Грустно, но как-то так

Комментарий команды ЧЗХ?!:
Локации- нормальные локации,ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ КОДОВ, а это очень важно в игре! Лучше заиграть на каждой локации столбики, но с нормальным написанием кодов-5 баллов
Шифровки-шифровки, как шифровки, но и там не обошлось без косяков-5 баллов
Движуха- единственная нормальная движуха была на стадионе, но был 1 агент, который еле еле сковывал все команды, не записывал ожидания, предложил самим засекать ожидание, если нам это нужно- 5 баллов
Привязка- тема без темы, без какой-либо привязке к теме-5 баллов
Поэтому всего 20 баллов

Комментарий команды Pepperhouse:
Локации 2
Движухи 1
Тематичность 1
Задания 1

Итого: 5

Это было настолько плохо, что даже хорошо! Спасибо авторам за эти эмоции:) Игра единогласно занимает первое место в рейтинге самых трешовых игр, в которые мы играли за пять лет своего существования)))

Что понравилось:
Интересным было задание со спичками. Здорово было, что можно было полазить на игре, были тройки и двойки. Джангл с бонусом посредине - необычно.

Что не понравилось, по существу:
1. Писать длинные коды по нашему мнению плохо, потому что команды палят их друг другу. Писать длинные коды там, где команда связана - совсем не годится, тут 100% код спалится другим командам.
2. Ожидание на уровне надо как-то фиксировать. И стяжки стягивать правильной стороной внутрь :D
3. Черновик перед вбитием в движок хорошо бы перечитать, в описании игры написано много того, чего на самом деле не было, отчего создается впечатление наплевательского отношения к написанию (какой-то пазл в бонусном, кроссворд, который должен быть на локации, но был артефактом).
4. Проверяйте, пожалуйста, орфографию. Сильно портится впечатление, когда видишь такие ошибки, которые встречались в игре.
5. Маркеры! Маркеры-краска, перманентные маркеры, но никак не фломастеры и маркеры-выделители.
6. Писать код на горизонтальной поверхности под открытым небом - плохая идея, тем более, если писать фломастером
7. Метки размером с коды тоже не очень. Хотя это уж совсем мелочи))
8. Бонус - что это было? к чему было про кусать и лизать? ок, не спрашиваю про почему самого задания нет и дана просто фотка места - судя по описанию игры, там должен был быть пазл, но что-то пошло не так.
9. 10 минут на уровень и здоровенные дома с кучей мест для написания кода без указания на чем искать - сомнительное решение, но можно рассматривать это как фишку. Хотя сливать уровни никому не нравится и так себе удовольствие.
10. Задания хорошо бы перепроверять перед вбитием в движок. Кому-то свежим взглядом. Возможно тогда не случилось бы перепутанных полей в кроссворде.





Комментарий организатора:
Было бы несправедливо штрафовать команду, когда всем остальным прощались недочёты. Со следующего сезона - строгий регламент и система штрафов.