Архив игр

30 августа 2019 г.

«Каждый знает, что такое лето...» (Лайт)

     

В данном разделе проводится выставление оценок за авторские игры команд, на основании которых согласно пункту 4.20 правил для них подсчитываются рейтинговые очки.

Результаты голосования становятся общедоступны через 72 часа после публикации статистики игры.

Оценки

КомандаКапитанОценка
Прeнeбрeчь, вальсируем! ksusha_nikitina40
Навигатор сломалсяilitvinenko40
C-IVgredavik35
Pepperhousecuckooshka30
Жертвы симбиоза))Hurma3925

Средняя оценка команд: 34

Оценка организатора: 60

Комментарии команд

Комментарий команды Прeнeбрeчь, вальсируем! :

Комментарий команды Навигатор сломался:
Хорошая игра, динамичная, без косяков
Комментарий команды C-IV:
Только дошел до компа.
Итак...

По игре впечатления только положительные, но не без минусов естественно.

1. Приквел. Зачем такой формат? Тема с фотками: "А вот что бы было, если ..." уже давно не актуальна. Мы не сделали, особой печали испытывать не будем.

2. Первое задание. Спойлер. Слишком просто для решения. Слишком просто взятие кодов. Уровень ради уровня. Хотя сама движуха на локации оказалась вполне приятной.

3. Второе задание. Спойлер. Первый серьезный минус (с моей точки зрения) - отсуствие ключа к решению загадки. Как итог - единицы смогли решить до подсказки. Что, следовательно, снизило градус настроя многих команд. Сама локация была организована хорошо. Пробежка вокруг озера с быстрым взятием кодов. Размялись, подышали воздухом. Ну и ладно.

4. Третье задание. Спойлер. Довольно простое. Локация - баян. Бонусы - не бонусы. А вот в кодах-загадках на уровне была неточность со стороны авторов, что в итоге привело к пересчету времени у многих команд. Нам от этого вышла польза - плюс одно место. Приятно.

5. Четвертое задание. Заглушка на доезд. Ну была и была. Передохнули, покурили, доехали до точки.

6. Пятое задание. Локация с бонусами. 100 кодов. Поделись с другими и получи больше, либо не делись, но и больше не получишь. Надо было поделиться. Но как показал конечный итог игры не помогло бы. Уровень не запомнился совсем. Коды простые, большие, написаны хорошо. Искать долго не приходилось.

7. Шестое задание. Спойлеры. Опять нет загадок. Название заведений в городе, которые имеют две точки. На каждой по куску кода, который открывал путь к следующим двум объектам. Довольно неоднозначный квест. Преимущество здесь получили те, кто гоняет по городу с нарушением правил и скоростоного режима. Но это мое, сугубо личное, мнение.

8. Седьмое задание. Спойлер. Решили не сразу, но задолго до подсказки. Задание понравилось. На локации были сборники, которые решили тоже довольно быстро. Я думаю, что именно в таком ключе, как этот уровень, и должен быть весь лайт.

9. Последнее задание. Без спойлера. Наконец-то. Ключа к решению нет. Додумывайся сам. И второй момент - отсылка к "Памятнику Салфетке" - так себе вариант. Только гуглится. Не все местные знают, что это и где, не говорю уже про иногородних. Сборный код на локации тоже вызывал у многих недоумение. Наша же ошибка в неправильно прочитанной одной из частей кода. Как итог - потеря минут 4-5.

10. Бонус как бонус. Решили сразу же. Но для "гостей города" (в культурном смысле) и иногородних задание могло быть и нерешаемым вообще.

Итого по игре в нескольких словах.

Игра понравилась. Локации в большинстве своем не баяны. Были и движуха и элементы на подумать. Перегоны как таковые практически отсутствовали, что также приятно. Сами загадки, кроме в какой-то степени со второго задания и последнего - простые до уровня школьного ребуса, но в этом то и весь кайф. Но с другой стороны - если делать ребусы и загадки легкими, какими они и должны быть в лайте, то тогда в сборе кодов нужно фигануть хотя бы парочку нано-кодов, или кодов "цветом на цвете". Чтобы хоть на чуть-чуть подольше побыть именно в поле, на сборе. А то временами получалось что-то из серии: "Задание. Решил. Приехал, Собрал. Следующее задание." В памяти чего-то яркого от самого задания или сбора кодов не осталось. От каждого уровня просто приятное удовлетворение, что решил, собрал, и не слил. Поэтому подходя к итоговой оценке можно сказать, что в каждом аспекте для оценки не хваттло одного-двух баллов из-за описанных выше мелочей. Плюс почти вся игра на спойлерах. Вроде и нормально, но на вкус и цвет.
Локации - 9 из 10.
Загадки - 8 из 10.
Движуха - 10 из 10.
Поиск кодов - 8 из 10.
Итого - 35 баллов.

Комментарий команды Pepperhouse:
Тематичность 6.8
Локации 7.975
Шифровки 7.725
Движухи 8.35

Итого 30.85

Комментарий команды Жертвы симбиоза)):
Ну короче)
Локации 4(так как их не было впринципе,а за бастион и заглушку этого достаточно)
Шифровки 7(в целом задания хороши,но уж очень много спойлеров!по этому балл снижен)
Движухи 4(это за певое задание и за второе,больше движа не было)
Привязка 7(вот первое и второе прям идеально!ну и в целом тоже пойдет,тему выдержали)

Я подчеркиваю это мнение лично мое и нашей команды!
А так спасибо за игру(ну и 3 балла для ровного счета)

Комментарий организатора:
Мне понравилось очень! Пишите ещё!