Архив игр

04 июня 2021 г.

«ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ» (Лайт)

     

В данном разделе проводится выставление оценок за авторские игры команд, на основании которых согласно пункту 4.20 правил для них подсчитываются рейтинговые очки.

Результаты голосования становятся общедоступны через 72 часа после публикации статистики игры.

Оценки

КомандаКапитанОценка
Дети Аналога 0.2Crazy_croc40
Крекс ПексGerikgorilla40
Ну хоть какой-нибудь секс...pilyulya40
Возможно всё!mr_legkomysliye40
СИНЕЕ ПЯТНОLeno4kaff40
Мочи Манту - Побрей Звезду!!!lumenasty40
Волкиnatalia2635
C-IVgredavik30
Буква «Ю»Nyuro4ka20
Pepperhousecuckooshka20

Средняя оценка команд: 35

Оценка организатора: 60

Комментарии команд

Комментарий команды Дети Аналога 0.2:

Комментарий команды Крекс Пекс:
Игра огонь 🔥
Комментарий команды Ну хоть какой-нибудь секс...:

Комментарий команды Возможно всё!:
Думаем, что все было сказано во время взятия бонуса и на послеигровом брифинге. Игра отличная. Одна из тех игр, которая, действительно запомнится !!! Огромное спасибо вам за это приключение. Пишите ещё ;) От нашей команды, наверное, впервые за долгое время, единогласно 40!
Комментарий команды СИНЕЕ ПЯТНО:
Игра очень понравилась, несмотря на то, что мы сливали задание за заданием))) У команды претензия только по 5му заданию, но большинство всё равно за максимальную оценку и я поддерживаю. Спасибо большое авторам, правда это хорошая тренировка и нам есть к чему стремиться.
Комментарий команды Мочи Манту - Побрей Звезду!!!:

Комментарий команды Волки:
Задания интересные, пишите ещё, но со сложностью перемудрили. Реально многое не успеть.
Ну и перебор с нано-кодами...

Комментарий команды C-IV:
Отличная игра. Но для неформата. 5 задание вызывает много вопросов. Агентские...вроде были, но мы их не видели, точнее видел 1 член команды.
Комментарий команды Буква «Ю»:
Нулевое. Всё просто, доступно, понятно. Нанокоды тоже прикольны для нулевого. Не понятно, почему нельзя было только Калининград заиграть.
Время жатвы. Необычно. Прикольно.
ЦПКиО. Задумка понравилась. Но времени на сбор всех кодов не хватило. Ну и с основным не понятно было, где его взять.
Путь к арене. Справа на девушке цветы не правильные. Искали флаг такой, так и не нашли. Оказывается, это тоже французский. Некорректное задание.
Чкаловск. Всё понятно и просто. Но возникло желание закончить игру.
Дом на окружной. Всё просто по логике решения. В поле тоже было интересно подумать. Задание понравилось. Но опять думали "странная игра, мож по домам?"
Рог изобилия. Также всё довольно просто. Фразеологизм найти подходящий и всё. Сбор 75 кодов. Все берутся легко. Но опять же. Зачем столько кодов?
Союзники. Как бы понятно, что союзы, но как "как" стало союзом - непонятно. В итоге ждали подсказки, т.к. ничего нормального не получалось. Дорога к локе...это уже не лайт, а классик, и очень неприятная дорога. лока норм, коды по подсказкам тоже норм. Задание на 2 балла из-за грубой ошибки, а лока 5.
Пятиэтажка в Люблино. Задумка прикольная, но не там, где нет устойчивой связи. Опять же навигатор чёрти как повёл через Косму. В итоге дорога заняла слишком много времени, плюс не сразу догадались до морзянки. И опять же, дорога не для лайта. Реализация на локе понравилась.

Итог. Хотели лайта - получили классик. Учитывая, что в субботу многие работают, а игра закончилась в 4, плюс доезд по домам остался вопрос "Зачем так нужно было делать?"

Комментарий команды Pepperhouse:
Очень сложно было оценить игру, потому что это был не лайт. Авторы вложили много сил, сделали качественную игру, огромный респект им за это. Но это как если бы вместо пива, за которым вы специально шли в бар в жаркий день, вам принесли вино. Отличное вино, качественное, но вы не за ним пришли.
Для лайта это была очень перегруженная игра. Когда локацию за локацией тебе нужно искать туеву хучу кодов, то уже где-то между второй и третьей начинаешь думать - боже, когда это закончится уже, я развлечься хотела а не упороться. И уже не важно, что сбор по-разному заигран, когда кодов столько. Потому что на разгадку принципа сбора тратится минута, а все остальное время - непрерывный кододроч.
В тройке лидеров игра на 5 часов. А насколько весело было играть остальным командам, которые судя по красной таблице статистики слили чуть менее, чем все задания? Этого я не знаю, но об этом думаю стоит задумываться при подготовке игры.

В любом случае, спасибо - за старания и за оригинальный, хоть и не восторженный с нашей стороны, опыт.

Комментарий организатора: