Архив игр

Игра 13. сезон 3 2008 г. 21 декабря 2007 г. — «Красота спасет Мир» (Лайт)

Оглянитесь по сторонам. Разве вы не замечаете, как вокруг красиво? Посмотрите на небо. Даже в облаках и тучах есть доля прекрасного. А люди? Они просто сверкают в преддверии новогодних праздников. Новогодняя ночь еще не наступила, но уже чувствуется волшебство, которое она нам готовит. Она принесет нам сказочную красоту, часть которой можно увидеть и этой ночью. Отовсюду будут лететь вспышки фотоаппаратов, свет гирлянд, мерцание фейерверков. Массаж, прически, украшения. За всем этим люди, да и не только люди будут ехать на красивых автомобилях. Красота чувствуется даже в тишине. Некоторые знают о красоте со школы, а вы обязательно посмотрите со стороны. Кто-то видит красоту в красках, искусно смешанных мастером, а кто-то слеп. Вы тоже по-своему красивы, и ваша красота может отразиться десятки раз за ночь. Достаточно этого захотеть. Так пусть эта ночь станет для вас красивой победой в не менее красивой борьбе. Будьте уверены, красота обязательно спасет Мир. Мы желаем вам удачи в погоне за красотой.

 

P.S. Все коды и подсказки в этой игре начинаются с «13» (по номеру игры). Игра состоит из 6-ти основных заданий и одного сквозного. Стоп-игра в 2:00.

    
Фотогалерея
 

Игра 12. сезон 2 2007 г. 23 ноября 2007 г. — «Флора и фауна» (Лайт)

Животные и растения - неотъемлемая часть человеческой жизни. Они окружают нас везде, мы тесно связаны с ними, будь то домашние животные и растения или дикая природа. Мы охотимся на них, собираем их, используем в пищу, заводим себе, как четвероногих друзей. Если домашние животные болеют - мы лечим их, ухаживаем за ними, кормим их. Некоторые их коллекционируют. Их именами что-то называют. И этой ночью Вам предстоит найти тех, которые помогут дойти до конца и кому-то победить, а кому-то еще раз вспомнить, что Природа - наше богатство и ее надо беречь! И не забывайте, что хомяки - такие же представители флоры и фауны, как и все остальное : ) Интересной игры и успехов!
P.S. Все коды и подсказки в этой игре начинаются с «12» (по номеру игры). Игра состоит из 6-ти основных заданий и одного сквозного. Стоп-игра в 2:00.


    
Фотогалерея
 

Игра 11. сезон 2 2007 г. 09 ноября 2007 г. — «Сотворение мира» (Лайт)

Существует множество версий о Сотворении мира. Сегодня Вы узнаете еще одну - настоящую! Это будет история о том, как Дозоробог создал подвалы, чтобы прятать там знаки, мосты, чтобы перебираться через речки, свет, чтобы Дозорные находили спрятанные знаки. О том, как отдыхал Он, когда уставал. Ну и конечно, о том, как Дозоробог создал первых Дозорных. Интересной игры и успехов! P.S. Все коды и подсказки в этой игре начинаются с «11» (по номеру игры). Игра состоит из начального задания, 6-ти основных заданий и одного сквозного. Сквозное задание выдается агентом на начальном задании. Стоп-игра в 2:00.
    
Фотогалерея
 

Игра 10. сезон 2 2007 г. 26 октября 2007 г. — «Сады детства» (Лайт)

Вот и наступило утро, когда маленькому Ване предстоит переступить порог своего первого жизненного путешествия. Все мы были маленькими, плохо разговаривали, боялись воспитателей, учителей, сказок про Бармалея, остаться без мамы дома. Да что там греха таить, боялись всего. Пачкались в красках, пробовали на зуб все, что под руку попадалось итд. А вам предстоит пройти по стопам Вани, точнее одного дня его жизни в детстве, а Ваня вам в этом поможет. Кстати он уже выходит из дома. Удачи вам, дозорные.
    
Фотогалерея
 

Игра 9. сезон 2 2007 г. 12 октября 2007 г. — «Не думай о секундах свысока» (Лайт)

Вот и подошло время сыграть в игру со временем. Кому-то его не хватает, у кого-то его больше чем нужно, где-то оно летит быстро, а где-то останавливается. Со временем стареют, забывают, прощают. Людей учит время, сближает, мирит. У многих оно разное, а кто-то вообще его не замечает. Время многое решает в ДозоРе. Спустя некоторое время мы узнаем, кто его больше ценит и правильно им распоряжается. Время покажет, кто лучший этой ночью. Интересной игры со временем вам, дозорные. Время пошло...
    
Фотогалерея
 

Игра 8. сезон 2 2007 г. 21 сентября 2007 г. — «Дети подземелья» (Лайт)

Сегодня ночью вам предстоит опуститься в подземелья... ну если и не опуститься, то хотя бы заглянуть... ну по крайней мере приблизиться! Долой стереотипы и вперед к Победе! P.S. Надпись DRL без стрелок означает, что код находится в радиусе 15 метров от найденной подсказки. Игра состоит из 6-ти основных заданий и одного сквозного. Сквозное задание выдается в начале игры, не имеет подсказок и ограничено по времени стоп-игрой, за выполнение сквозного задания команда получает бонус, в размере 15 минут. Стоп-игра в 2:00. Все коды «заземлены»!
    
Фотогалерея
 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70