Архив игр

01 октября 2010 г.

«Корсары: пасынки Фортуны (лига Лайт)» (Лайт)

     

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

VestGot и DoRoжные Пираты

Легенда

В давно минувшие времена по бескрайним морям плавал пиратский корабль. Заплывал он и далеко на север, где на волнах качаются глыбы белого льда, бывал и на востоке, и на западе, и даже на юге, чудом уцелев меж смертоносных рифов и бессчётных атоллов и островков, где жили племена свирепых людоедов. Среди пиратов был один молодой юноша. Он выделялся скорее умом, чем силой, среди этих человеческих отбросов. И старый капитан, покрытый шрамами морской волк, заметил его и сделал своим старшим помощником. Сделал это очень просто - затеяв какую-то нелепую ссору, капитан выхватил нож и вскрыл горло своему старому помощнику, а затем вместе с юношей, присутствовавшим при этом, выволок труп из каюты на палубу и бросил в море. Капитан, как водилось, был мертвецки пьян, и после этого, тяжело переводя дух, ушёл к себе, шатаясь. А юноша, стоя на капитанском мостике, долго глядел на тело в облаке алой крови, покачивавшееся на волнах. И тут под трупом словно бы всплыл чёрный пузырь. А в следующий миг огромная акула, угольно чёрная, проглотила утопленника. Юноша невольно вздрогнул, так ужасен был её облик. Но хищница исчезла, скрылась в глубинах...
Так началась карьера одного из самых известных и жестоких корсаров-грозы морей... Генри Моргана...


Зона покрытия

Казань и окрестности


Дополнительные принадлежности

зеркало, имитация костюма пирата (не менее трех элементов) (остальное уточняется)

Приквел

Корсары издревле недолюбливали военных, и неспроста - те нередко путали им все карты. Вот и в этот раз, стоило военной эскадре отойти от причала, как случилась битва. Итог: кораблей затонувших - 32, погибших военных - 183. А раки были этому только рады...

(Метки. Коды нестандартные: 3 латинские буквы и цифры. КО1, 1, 2. От красных меток код в радиусе 10 метров. Соблюдать строжайшую тишину, не привлекать внимание местных.

Все найденные коды с названием команды присылать ОДНОЙ СМСкой на телефон организатора +79178555764. Будет засчитана только первая СМСка от команды, сколько бы кодов она не содержала. Подсказки не будет. За каждый код - бонус 2 минуты.)


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

30 апреля 2009 г. Сдеlite выбор (Лига Лайт)

30 апреля 2009 г. Сдеlite выбор (Лига Жесть)

02 апреля 2010 г. Не DELя DуRаков (Лига Жесть)