Архив игр

19 августа 2011 г.

«η и другие игры» (Лайт)

    

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

DozoR Kiev Team

Легенда

"Поиграем в игру, а в какую не скажу, все узнаете на брифе!.."


Материал из Википедии — свободной энциклопедии


Эта


Η, η (название: э́та, греч. ήτα) — 7-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чисел имеет числовое значение 8. Происходит от финикийской буквы  — хет. От буквы «эта» произошли латинская буква H и кириллическая И c Й. В современном греческом языке (новогреческий язык) эта буква произносится как закрытый передний гласный /i/ и называется и́та. В древнегреческом языке она произносилась как долгий полуоткрытый передний гласный /ɛː/. Первоначально знак Η использовался для обозначения придыхания — глухого гортанного фрикатива /h/. В ионическом диалекте, где этот звук исчез к VI веку до н. э., буква стала использоваться для обозначения долгого /ɛː/. Когда ионический алфавит был принят в 403 до н. э. в Афинах, /ɛː/ (ранее записывавшийся как Ε) стал также изображаться и как Η, отсюда современное использование.


Игра


Игра́ — вид непродуктивной деятельности, с действиями, ограниченными правилами, которые направлены на создание, развитие и поддержание процесса в заданных границах. Задача процесса — доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы, в которых можно приобрести новый опыт через непосредственное практическое участие. У животных стремление играть наблюдается в ювенильном существовании и исчезает по мере взросления. Человек в этом отношении отличается от животных тем, что сохраняет игровое поведение долго после окончания ювенильного этапа развития. Кроме того человеческие игры, в том числе и детские, являются культурно опосредованными.




Зона покрытия

Вышгород


Дополнительные принадлежности

цифровой фотоаппарат (камера на мобильном тоже подойдет)
компас
ручка и бумага
карты: Броваров, Борисполя, Вышгорода, Вишневого, Ирпеня.

Приквел

Во-первых необходимо разобраться, как нужно играть:

…При посещении поля с событиями игрок получает указание следовать выпавшему ему событию…

…Далее каждому игроку сдается по одной карте в закрытом виде, последнюю карту банкир сдает себе и вскрывает, показывая всем. Нижнюю карту оставшейся колоды банкир открывает и кладет ее поверх колоды картинкой вверх…

…Шпион, в отличие от других фигур, может атаковать и победить фельдмаршала. При атаке со стороны фельдмаршала шпион погибает…

…Для этого вы должны первым выполнить свою миссию, преодолевая испытания в каждой категории: Ощущения, Размышления, Отношения, Соревнование...

…В большинстве вариантов правил запрещено делать ход, в результате которого своя группа утрачивает последнюю точку свободы…

…Каждый бросок кубиков определяет результаты одной атаки. Игрок может многократно повторять этот процесс в течение фазы сражения своего хода, атакуя любое число территорий неограниченное количество раз до передачи хода следующему игроку…

…Игроки делятся на команды (от двух человек), решают вопрос очередности, договариваются внутри команды, кто будет объясняющим, а кто воспринимающим, определяют номера слов на карточках, ставят песочные часы и в течение минуты пытаются понять друг друга…

Потом понять, что дозотория приквела Киев, а само задание агентское, и выполнить его можно только вдвоем с 10.00 до 22.00. Удачной игры!


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

06 февраля 2009 г. Dеловой Rазговор

20 февраля 2009 г. Dомашняя Rабота