Архив игр

13 июля 2012 г.

«Терминатор 2: Судный день» (Жесть)

    

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

DozoR Kiev Team

Легенда

Распечатайте эту карту. На одном из уровней мы выдадим по две таких на каждую команду, но вы можете себе допечатать на каждого игрока, если захотите.


Зона покрытия

Киев, будет объявлена на старте.


Дополнительные принадлежности

Обязательные:
- ручка (или карандаш) КАЖДОМУ ИГРОКУ;
- листик в клеточку (именно в клеточку);
- шлем повстанца КАЖДОМУ ИГРОКУ (велосипедный, хоккейный, строительная каска или другой). Требование к шлему - должен хорошо держаться на голове в любой момент игры. Не обязан нести функцию предохранения от ударов. Ищите шлем, в котором будет удобно искать (например, стандартные коды);
- самодельный муляж флешки размером боковой грани не менее 7х3 (см). Назад муляж не вернётся, так что настоящие флешки не приносите;
- человек, который будет плавать, а также полотенце и плавки для него. Чем больше плавающих в команде, тем быстрее может быть пройден уровень;

Рекомендуемые:
- фиксатор изображения (цифровой фотоаппарат, телефон с камерой) - его можно, в принципе, заменить листочком.

Список дополнительных принадлежностей окончательный.

Приквел

0451
6C7D
9AE8
2BF3

Форматы кодов:
1. Цифры
2. Цифры
3. Буквы латиницы
4. Буквы латиницы
5. Цифры
6. Просто введите код 123. Этот код добавлен из-за глюка движка. Он никак не участвует в логике приквела.

Примечание
Номера игры и обязательных букв в кодах НЕТ.
В кодах 1 и 2 все цифры по возрастанию подряд. Например, 123, но не 134 (не подряд) и не 321 (не по возрастанию) .
В кодах 3 и 4 все буквы идут по возрастанию подряд. Например, ABC, но не BDE (не подряд) и не FEDС (не по возрастанию).

Задание никак не связано с темой игры.

Обратите внимание, что количество попыток ввода ограничено. Без подбора это задание не берётся, но вы должны понимать, что именно надо подбирать.

Если у вас осталось 50 попыток ввода, рекомендуем взять подсказку, пока не поздно.

Подсказка 1.

Первые четыре кода состоят только из шестнадцати символов, которые есть в задании, причём каждый символ используется только один раз. Учитывая условия возрастания и того, что символы идут подряд, эти четыре кода легко подбираются, не превышая лимит попыток ввода.

Пятый код надо нарисовать на шестнадцати символах задания. В этом вам помогут первые четыре кода.


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

06 февраля 2009 г. Dеловой Rазговор

20 февраля 2009 г. Dомашняя Rабота