Архив игр

Игра 43. сезон 6 2010 г. 26 июня 2010 г. — «Fallout» (Лайт)

Подобно всем настоящим членам Племени, я - Житель Убежища. Перед войной, правительство Соединённых Штатов, включавших в себя тысячи многолюдных поселений, потратило множество средств на постройку всех этих горных тоннелей и железобетонных подземных хижин. В то время было много убежищ. Одни были расположены рядом с городами, другие - очень далеко. Они должны были стать самыми безопасными укрытиями в случае атомной войны. Как вы можете догадаться, когда началась война, наши предки перебрались в убежища. Убежище 43  было особенным.


В течение нескольких поколений наши предки жили в убежищах. Чего бы они ни придумывали, всё сводилось к одному: покидать убежища - слишком опасно. Они выращивали пищу, перерабатывали отходы, читали, работали, спали, заводили семьи и даже очищали столь необходимую воду в пределах убежища. Я родился в яслях, и был воспитан общиной (и роботом). Это была хорошая жизнь, но всему хорошему рано или поздно приходит конец. Спустя примерно три поколения после начала войны сломался Чип для системы фильтров очистки воды убежища, необходимый для производства пресной воды. Все запасные детали были либо сломаны, либо потеряны, а без чипа убежище было обречено. Нужно было срочно предпринимать какие-то меры.


Смотритель убежища собрал самых здоровых жителей определённого возраста и заставил нас тянуть жребий. И угадайте, кто вытянул самую короткую соломинку? Это был я. Если бы я не вытянул её, история была бы довольно короткая, не правда ли?


Я покинул убежище на следующий день.

     

Игра 42. сезон 6 2010 г. 29 мая 2010 г. — «IQ» (Лайт)

Коэффицие́нт интеллекта  ( англ. IQ — intelligence quotient) — количественная оценка уровня интеллекта человека: уровень интеллекта относительно уровня интеллекта среднестатистического человека такого же возраста. Определяется с помощью специальных тестов.


Также, .iq - национальный домен верхнего уровня  для Ирака.


IQ в DozoR‘e - 42-я игра 6 сезона.


К игре прилагается инструкция:


    На выполнение теста дается ровно 300 мин. Не задерживайтесь слишком долго над одним решением задания. Быть может, вы находитесь на ложном пути и вам лучше рассмотреть другие варианты.


     Но и не сдавайтесь слишком легко; большинство заданий поддается решению, если вы проявите немного настойчивости. Продолжать размышлять над заданием. Помните при этом, что к концу серии задания могут стать труднее. Всякий человек в силах решить часть предлагаемых заданий за 300 минут, но никто не в состоянии справиться со всеми заданиями за 60 минут.       Ответ на задание представляет собой набор символов - кода или пароль. Пароль состоит из набора цифр и букв D, R и L. В случаях, когда используется составной код, он также состоит из набора цифр и букв D, R и L. 


       В некоторых заданиях  нужно ввести более одного кода. Придумывать ответ самостоятельно не рекомендуется.


     Полученный пароль вводится в форму системы управления игрой, доступ к которому осуществляется с любого мобильного устройства, подключенного к сети Интернет.


     Если вы не можете решить задачу - не следует писать ответ наугад, перебирая пароли. За это полагается штраф.


     Если же у вас есть идея, но вы не уверены в ней, посоветуйтесь с командой.


     Тест не содержит "каверзных" заданий, но всегда приходится рассмотреть несколько путей решения. Прежде чем приступить к решению,  удостоверьтесь, что вы правильно поняли, что от вас требуется. Вы напрасно потеряете время, если возьметесь за решение, не уяснив, в чем состоит задача.


 Внимание! Перед тем, как взяться за решение теста (или любой другой сложной интеллектуальной проблемы), быстро-быстро вслух сосчитайте от ста до единицы, задом наперед. Или, как можно быстрее, вспомните и назовите 20 экзотических мужских и женских имен. Или постарайтесь придумать 15 способов применения обычного стула. После такой разминки вы почувствуете, что способны решить и более сложные задачи.


     Примечания. 


    Для некоторых потребуется понять последовательность символов и понять правильный ответ.


    В иных же заданиях от вас потребуется сноровка, смекалка и знание местности.       После окончания тестирования Вам будут представлены правильные ответы с пояснением решения.

     

Игра 41. сезон 6 2010 г. 15 мая 2010 г. — «Фредди Возвращается или Страхъ и Ужасть ночного города» (Лайт)


Город объяла паника. «Он вернулся!» слышались шепотки – в кафе, в магазинах, на площадях. «Не закрывай глаза!» - судорожно повторяли матери детям.


 Город неспящих.


Город страха.


 «Никогда не спи!».

     

Игра 1 (40). сезон 6 2010 г. 17 апреля 2010 г. — «AmneZiA» (Лайт)

Очнулся я в каком-то заброшенном, полуразвалившемся доме.Сквозь дыры в крыше просвечивали яркие звезды.

До меня дошло, что я ничего не помню. Где я, что со мной произошло. Даже собственного имени я не мог вспомнить. Довольно неприятное чувство, надо заметить. Состояние - как после недельного запоя – ничего не помню, ничего не знаю, что делать не представляю.

Вдруг я услышал приглушенные голоса. Я сорвался с места и выскочил из дома. Но наделал столько шума, что спугнул гостей.

Двое, светя фонарями, прыгнули в машину, и скрылись из вида. 

На пыльной дороге валялся фонарь и бумажник. Фонарь работал, а в бумажнике было три сотни и визитка, на обратной стороне которой от руки было написано всего несколько слов. 

"17 апреля. 22:00. Начинается игра". И адрес.

Я побрел в сторону, куда уехала машина, надеясь дойти до жилых мест. Просто так я сдаваться не собирался. Я выясню, что со мной произошло.

 

 

     

Игра 0 (39). сезон -2 2010 г. 03 апреля 2010 г. — «DozoR.Lite Promo» (Лайт)

20 марта. 22.00.

Краснодар 1. Автовокзал.

Вот я и в Краснодаре. Я - это девушка Катя, из Москвы. Несколько дней назад мне пришло письмо с единственной фотографией и надписью: "Краснодар". Не знаю, почему, но меня вдруг потянуло в этот провинциальный город. Я собрала вещи и рванула на ближайшем автобусе до Краснодара.

Итак, ночь, я на вокзале. Что делать? Куда идти? Надо бы поспать. Или не надо? В общем, перво-наперво надо узнать, что это за место в Краснодаре, а там дальше видно будет...

     

Игра 6 (38). сезон 5 2009 г. 20 февраля 2010 г. — «Джонни Д.» (Лайт)

Это был гангстер всех времен. Красивый. Обоятельный. Его не могла удержать ни одна трюьма. Он грабил банки и никто его не мог поймать. "Банки были причиной велкой депрессии" - так говорил Джонни. И на утро уже были пару банков, которые он ограбил подчастую.
Первес и Гувер - агенты ФБР, которые очень долго охотились за Джонни, ходили по его следам, ждали его у каждого банка. Но великий гангстер всегда успевал ускользнуть у них под носом.
DozoR`ные! Кому вы будете помогать? Агентам ФБР или "Врагу государства"?
Узнаем 20 февраля!

     


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34