Архив игр

06 августа 2011 г.

«У матросов нет вопросов» (Лайт)

    

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

ЯR OrGroup Krsk

Легенда


 


С самого детства Юрка мечтал служить на флоте…


Эта мечта появилась у него, когда он приходил в гости к настоящему военному моряку. Тот учил его называниям помещений на корабле и показывал морские картинки, развешанные у него в доме. Юрка любил приходить к нему… А однажды этот моряк так и не вернулся из очередного похода. Но мальчик продолжал ходить в его опустевший дом…


Юрка был так увлечен морской тематикой, что взяв в библиотеке десятитомник “Великие морские сражения”, прочитал его за месяц. Оттуда он узнал, что зачастую положительный исход боя решала меткость. Когда Юрка учился в красноярской школе, холодными вечерами его согревали мечты о море. Все время он мечтал, как он окажется на настоящем корабле, прикоснется к настоящему штурвалу и побывает возле самых настоящих орудий.


А еще Юрке очень хотелось идти через порт с другими моряками, с которыми его крепко связывала бы мужская дружба.


Прошли годы, и сейчас Юрка служит на флоте. Таким образом, встреча с тем самым моряком оказалась для него символичной…


 



Зона покрытия

г. Красноярск


Дополнительные принадлежности

- обновленный ДубльГИС (эта игра пройдет по нему);
- блокнот+ручка;
- флэшка на брифинг;
- фотоаппарат (для удобства);
- скачать файл (http://ifolder.ru/25056045) И РАСПЕЧАТАТЬ.

Комментарий к легенде

“учил его называниям помещений на корабле” – эта фраза легенды указывала на то, что стоит знать названия помещений на корабле. Как выяснится позже, это поможет при решении первого задания.


“показывал морские картинки” – на месте картинки, стилизованные под символы кода.


“десятитомник …, прочитал его за месяц” – легкий намек на число 10 и месяц --> десятый месяц --> октябрь --> мост Октябрьский, рядом с которым была вторая локация.
“Великие морские сражения” – само задание реализовано через морской бой (как позже выяснится, на месте тоже предстоит вести бой). Таким образом, становится ясно, что именно эта часть легенды относится ко второму заданию.


“… в красноярской школе, холодными …” – локация на территории школы. Красноярск и холод – легкий намек на северную широту Красноярска – 56 градусов. Третья локация – школа, находящаяся в доме 56 (улица Академика Павлова).


“согревали мечты о море” – слово “согревали” указывает на теплицу на территории этой школы.


“окажется на настоящем корабле, прикоснется к настоящему штурвалу и побывает возле самых настоящих орудий” – в сквере Юнга на корабле нужно взять один код со штурвала, а второй с орудий.


“через порт” – приставка “через”  с латыни – транс. ТРАНС ПОРТ – указание на Транспортный проезд, где и располагалась пятая локация.


“моряками, с которыми его крепко связывала бы” – фраза указывала на морские узлы, которые были на месте.


“оказалась для него символичной” – намек на символ игры – якорь. Первая часть последней локации была на Якорном.


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

25 июня 2011 г. Особенности ДозоРной рыбалки

08 сентября 2012 г. Погоня за золотом DozoRa