Игра 133DL. вне зачета 2013 г. 02 ноября 2013 г. — «Hello, win!» (Лайт)
Упыри и вурдалаки приготовились к атаке!
Если Вы хотите отпраздновать грядущую Ночь всех святых, Вам не обязательно становиться «святым», скорее наоборот, собирайте все, что в Вас есть демонического и отправляйтесь на поиски тыквы, т.к. главным атрибутом Хэллоуина является тыквенный светильник. Для приготовления оного Вам понадобится крупногабаритная тыква, добытая следующими способами: 1. честно купленная на рынке 2. слезно выпрошенная у бабули под благовидным предлогом приготовления диетической кашки 3. самостоятельно выращенная на своих 6-ти сотках (что уже само по себе подвиг) Хрустящему от раннего морозца овощу следует срезать верхушку (своего рода трепанация черепа, если Вы медик, или снятие скальпа, если индеец). Содержимое тыквы (желтая, вязкая масса) извлекается всеми подручными средствами, будь то ложкой, ножом или просто руками. Выскабливание и выдалбливание тыквы продолжается до тех пор, пока внутренние стенки тыквы не станут идеально чистыми. Теперь от ремесленничества можно перейти к творчеству – к вырезанию глаз, носа и зубастой ухмылки. Чем зловещее получится физиономия Вашего светильника, тем больше злых духов Вы сможете отпугнуть от себя в эту страшную-престрашную ночь Хэллоуина. Наконец Вы помещаете горящую свечу внутрь тыквы и возвращаете срезанный «скальп» на прежнее место. Светильник готов. Переходим к следующему этапу приготовления к празднованию Хэллоуина. Взгляните на себя в зеркало. Как бы критически Вы не относились к собственной внешности, без грима Вам все же не обойтись. Если Вы не учитесь в цирковом училище, и у Вас нет под рукой профессионального грима, придется Вам прибегнуть к услугам декоративной косметики и даже гуаши (раз в год можно пожертвовать самым дорогим и рискнуть покрыться аллергической сыпью). Включайте свою фантазию! Выбирайте образ, который вам по душе: Ведьма, Дракула, Восставший мертвец, Оборотень, Приведение, Ворон, Мумия, Чернокнижник и просто тень отца Гамлета – главное не быть самим собой. Если Вы не намерены выбираться из дома, а собираете друзей у себя (идеальным местом для проведения Хэллоуина является студенческое общежитие), то попробуйте себя в body art. С помощью обыкновенной гуаши на теле человеческом можно запечатлеть все: 1. летучую мышь, шуршащую перепончатыми крыльями в черном небе, 2. шкуру тигра (убитого Вами на охоте), покоящуюся на Вашем плече, 3. следы гниения и разложения, если Вы выбрали для себя роль какого-нибудь неспокойного мертвеца, 4. паутину, с множеством мохнатых пауков, поджидающих свою добычу, и т.д. и т.п. Но помни, Золушка! Через 3-4 часа гуашь начнет подсыхать, трескаться и осыпаться, а наутро при попытке смыть с себя вчерашний грим тебе придется основательно потрудиться, чтобы не пойти на работу или учебу с физиономией еще более страшной, чем накануне. Но это проза завтрашнего утра, а сейчас снова поэзия страшного-престрашного вечера. Если Вы все же надумали выбраться с друзьями на улицу во всем том, что Вы на себя надели и намазали, не забывайте, что Хэллоуин все же праздник кельтский, а коренных кельтов у нас раз, два и нет, поэтому публика Вашу шумную компанию будет действительно принимать за нечистую силу и обходить стороной. Стражи порядка тоже не тронут, особенно если среди Вас найдется хотя бы один трезвый парламентер, который сможет доступно объяснить, в чем суть дела (Хэллоуин – это такой языческий праздник, который…). Конечно, при условии, что Вы не будете играть в святую инквизицию или поджигать церкви между делом. Теперь, после того как Вы напелись песен и вволю попугали прохожих, самое время всей Вашей компанией направиться в какой-нибудь ночной клуб, куда Вас по давно уже заведенной традиции пропустят без билета (при наличии костюма и грима) и там до самого рассвета веселиться в обществе таких же бодрствующих всю ночь вурдалаков. Наутро, если у Вас в квартире пахнет пережженным воском и ладаном, а бабуля на кухне варит ту самую диетическую кашку из Вашего трофея, значит, ночь Хэллоуина прошла спокойно и нечистая сила Вас обошла стороной до следующего года.
Игра 130DL. сезон 1 2013 г. 19 октября 2013 г. — «БРАТ 2» (Лайт)
Братья снова встречаются, что бы помочь своим друзьям - двум другим братьям. Восстановить справедливость, и не важно где и за какое время, не известно куда занесет их судьба, но они успеют везде, сила за ними! Вы такие же или...
Игра 131DL. сезон 2 2013 г. 12 октября 2013 г. — «POSTAL» (Лайт)
Совсем недалекое будущее. Рядовой программист Чувак вместе со своей женой и псом Чампом приехали жить в город NN, чтобы работать в открывшемся отделении "ВКомпакте" - крупнейшей интернет фирмы России, руководителем которой является Павел Дубов. Чувак решил внести разнообразие в свои серые будни и придумал несколько сценариев ночных игр для жителей города. Он пришел к своему шефу с идеей размещения рекламы игр на сайте компании, на что получил жесткий отказ и был уволен. Ему приходится начинать жизнь с чистого листа, но от идеи проведения игр он не отказывается... Павел Дубов не может допустить, чтобы люди отвлеклись от созданной им интернет зависимости, и решает пойти на крайние меры, уничтожить все заброшенные объекты в городе, а заодно и самого Чувака, чтобы раз и навсегда покончить с ночными играми. Павел обращается к своему давнему другу Усаме бен Ладену, который вопреки всеобщему заблуждению не умер, а просто скрывается в городе NN. Чувак ничего не подозревает, и продолжает жить своей обычной жизнью, а тем временем операция террористов запланирована на 12.10.2013 года...
Игра 129DL. сезон 1 2013 г. 14 сентября 2013 г. — «Брат» (Лайт)
1997.Демобилизованный из армии Данила Багров вернулся в родной городок. Но скучная жизнь российской провинции не устраивала его, и он решился податься в Петербург, где, по слухам, уже несколько лет процветает его старший брат. Данила нашел брата. Но все оказалось не так просто — брат был наемным убийцей… 2013. История всегда имеет аналоги. Возможно где-то в Нижнем Новгороде у вас есть брат, но кто он, что вы узнаете, когда найдете его, какие тайны он скрывает... 07.09.2013. Историю напишите вы...
Игра DRL. сезон -2 2013 г. 30 августа 2013 г. — ««SHOW MUST GO ON...» или "Ви а зе чемпионс"» (Лайт)
Как правильно обращаться с движком? Внимательно прочитайте это сообщение, во избежание ошибок и недоразумений. - Робот выполняет только функции по выдаче заданий и приему кодов. Все остальные вопросы, касающиеся игры, должны решаться командами с организатором обычными средствами связи (ICQ, телефон и другие). - Выдача заданий и прием кодов автоматически производится программой. Доступ к ней осуществляется только с мобильных устройств, корректно распознающих WML 1.0 или браузером Опера (в т.ч. мини-Опера). Совместимость абсолютно со всеми мобильными устройствами. Введите в соответствующее окошко PIN-код из письма. - Вводить PIN-код до начала игры нет необходимости. PIN-код будет запрошен заново. То, что уйдет несколько лишних секунд на ввод кода в момент начала игры, которая стартует ровно в назначенное время, компенсируется тем, что первое задание вы получите ровно в момент принятия PIN-кода роботом. - Регистр букв и язык ввода слов или отдельных букв в коде не имеет значения. Если задание имеет несколько кодов, они должны быть введены по очереди в любом порядке. При попытке ввести один и тот же код дважды, робот сообщит, что этот код уже найден. - Некоторые устройства имеют отвратительное свойство забывать во время игры PIN-код и запрашивать его у команд заново. Если эта ситуация повторяется систематически, лучшим выходом будет сохранить/запомнить пароль в вашем браузере устройства. - Автоматического обновления страницы с заданием не предусмотрено. Авторефреш отключен во избежание ситуации, когда страница автоматически обновится при вводе командой кода. Поскольку все вводимые данные при этом потеряются, решено от такой неприятности подстраховаться. - Для того, чтобы было легче ориентироваться, сколько времени осталось до очередной подсказки или следующего задания, на страницу выводится время получения очередного уровня. - Страница с заданием снабжена ссылкой на помощь, в которой игрокам разъяснены основные вопросы, которые могут возникнуть по ходу игры относительно ввода PIN-кода и кодов с уровней. - Вы можете просмотреть предыдущие задания, обратившись по ссылкам с их порядковыми номерами. При этом для возврата к очередному заданию нужно нажать на ссылку «решать текущее». Только на этой странице будет доступна форма для ввода кода. - После прохождения всех уровней вы получите сообщение о том, что игра завершена. Если команда не успела пройти все уровни до стоп-игры, при попытке ввести код или обновить страницу после завершения игры, она получит сообщение о том, что игра не началась, так же, как и перед ее началом. - Если команда не успевает ввести код до истечения времени, отведенного на задание, система не примет его и выдаст новый уровень вместе с предупреждением, что код не принят из-за лимита времени. - В играх DozoR.Lite нет возможности отказаться от выполнения задания, или взять перерыв в игре. Перерывы возможны только в случае форс-мажорных обстоятельств. Для этого нужно обратиться к организатору. Но приостановка происходит не мгновенно. Поскольку команда уже знает текущее задание и имеет возможность выполнять его, она перестанет получать задания и получит возможность сделать перерыв в своей игре только после завершения (по времени или в результате нахождения кода) последнего полученного задания.