Как правильно обращаться с движком? Внимательно прочитайте это сообщение, во избежание ошибок и недоразумений. - Робот выполняет только функции по выдаче заданий и приему кодов. Все остальные вопросы, касающиеся игры, должны решаться командами с организатором обычными средствами связи (ICQ, телефон и другие). - Выдача заданий и прием кодов автоматически производится программой. Доступ к ней осуществляется только с мобильных устройств, корректно распознающих WML 1.0 или браузером Опера (в т.ч. мини-Опера). Совместимость абсолютно со всеми мобильными устройствами. Введите в соответствующее окошко PIN-код из письма. - Вводить PIN-код до начала игры нет необходимости. PIN-код будет запрошен заново. То, что уйдет несколько лишних секунд на ввод кода в момент начала игры, которая стартует ровно в назначенное время, компенсируется тем, что первое задание вы получите ровно в момент принятия PIN-кода роботом. - Регистр букв и язык ввода слов или отдельных букв в коде не имеет значения. Если задание имеет несколько кодов, они должны быть введены по очереди в любом порядке. При попытке ввести один и тот же код дважды, робот сообщит, что этот код уже найден. - Некоторые устройства имеют отвратительное свойство забывать во время игры PIN-код и запрашивать его у команд заново. Если эта ситуация повторяется систематически, лучшим выходом будет сохранить/запомнить пароль в вашем браузере устройства. - Автоматического обновления страницы с заданием не предусмотрено. Авторефреш отключен во избежание ситуации, когда страница автоматически обновится при вводе командой кода. Поскольку все вводимые данные при этом потеряются, решено от такой неприятности подстраховаться. - Для того, чтобы было легче ориентироваться, сколько времени осталось до очередной подсказки или следующего задания, на страницу выводится время получения очередного уровня. - Страница с заданием снабжена ссылкой на помощь, в которой игрокам разъяснены основные вопросы, которые могут возникнуть по ходу игры относительно ввода PIN-кода и кодов с уровней. - Вы можете просмотреть предыдущие задания, обратившись по ссылкам с их порядковыми номерами. При этом для возврата к очередному заданию нужно нажать на ссылку «решать текущее». Только на этой странице будет доступна форма для ввода кода. - После прохождения всех уровней вы получите сообщение о том, что игра завершена. Если команда не успела пройти все уровни до стоп-игры, при попытке ввести код или обновить страницу после завершения игры, она получит сообщение о том, что игра не началась, так же, как и перед ее началом. - Если команда не успевает ввести код до истечения времени, отведенного на задание, система не примет его и выдаст новый уровень вместе с предупреждением, что код не принят из-за лимита времени. - В играх DozoR.Lite нет возможности отказаться от выполнения задания, или взять перерыв в игре. Перерывы возможны только в случае форс-мажорных обстоятельств. Для этого нужно обратиться к организатору. Но приостановка происходит не мгновенно. Поскольку команда уже знает текущее задание и имеет возможность выполнять его, она перестанет получать задания и получит возможность сделать перерыв в своей игре только после завершения (по времени или в результате нахождения кода) последнего полученного задания.
Зона покрытия
Нижний Новгород - играет только верхняя часть города (пробег: не более 20км)
ИГРА ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ = бесплатная для всех все желающие могут присоединиться и без авто и команды, думаю в командах найдется место для одного-двух человек-новичков ;)
Дополнительные принадлежности
пригодится штаб = друг/друзья дома за компом и картой города
хорошее настроение всем участникам команды!!!
свободные карманы для позитива, адреналина и удовольствия ;)
Комментарий к легенде
Предупрежден - значит вооружен! ;) Удачи на играх!
Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.
Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх: