Архив игр28 ноября 2008 г. «БУМЕР. Не мы такие, жизнь такая» (Лайт)
В данном разделе проводится выставление оценок за авторские игры команд, на основании которых согласно пункту 4.20 правил для них подсчитываются рейтинговые очки. Результаты голосования становятся общедоступны через 72 часа после публикации статистики игры. Оценки
Средняя оценка команд: 31 Комментарии командКомментарий команды Один в поле - воин!:Оч понравилась игра, динамично, без очередей, классная легенда и следование ей :) Очень классно покатались, осмотрели пару хомячков, отлично полазали! Приколол хомячек по версии Украинская 2. (где было про горилку)... Там был заколоченый дом весь, со сломаным забором, но во дворе СТОЯЛ БУМЕР ))))) Комментарий команды NO2: нам понравилось Комментарий команды ЧеRная БRRатва: Комментарий команды Жабберы: Комментарий команды Dizzzcovery: 1.Слишком много вариантов маршрутов для Лайта. Или мы слишком мудрили.. Кто его знает.. Присутствовали сочетания несочетаемого: на Якорной требовалось знание всех марок машин, используемых в фильме, и мы подумали, что все последующие задания будут также с полными ассоциациями из фильма, а статистика показала, что больше в заданиях знание фильма не использовалось (про диалоги из фильма в заданиях - молчу, т.к. они были переделаны под игру). И поэтому Путейную мы сначала очень долго отметали, т.к. ну это слишком просто! (да и потом по пути нас остановили на целых 20 мин, это отдельная история, не про игру..)) 2. Простые расположения кодов, простые локации, даже вышка с тройкой - какая это тройка, 1+ максимум. 3. Жаль, что на Ракетной не использовали возможности места по максимуму: там были такие 2 клевые лестницы вниз! Так захотелось туда спуститься! Но, увы, коды были под носом :( 4. У нас статистика плохая, т.к. ездили с водителем, который тока 3 месяца за рулем - изучали вместе с ним в какой уже раз нижнюю часть города..)) 5. Но - игра получилось цельной, локации небольшие, но какие-то уютные что ли; тащились всей командой от агентского, рано выбежали из машины на Ракетной.. долговато пришлось бежать..) Использовали места, где кучу переулков-проулков, и, соответственно, велик шанс не туда повернуть, что как раз способствовало рассеиванию команд..) Спасибо за игру! Комментарий команды БРЕДни: Комментарий команды SEALHunteR: |
|