Архив игр01 октября 2021 г. «Сквозь пространство и время» (Лайт)
ОписаниеАвторыПогладь кота:)ЛегендаДорогие друзья, приглашаем вас совершить небольшое путешествие сквозь пространство и время. Посетить разные эпохи, познакомиться с бытом людей, и не только, проживавших задолго до нас с вами. Узнать о выдающихся личностях своего времении, а также - постигнуть некоторые тайны древних миров. Мы начинаем. И первый шаг вы можете сделать уже сейчас - перед началом путешествия мы подготовили предыгровое задание, которое даст возможность окунуться в эпоху 19 века, который существенно перевернул понимание мира и человечества. Удачи! Зона покрытияДополнительные принадлежностиПриквел24 ноября 1859 года вышла книга Чарльза Дарвина. Это – один из основополагающих трудов в истории науки, объясняющий, как устроена жизнь на планете, как возникло разнообразие растений и животных. Появилась теория эволюции, которую потом стали называть дарвинизмом. Судьба этой теории оказалась весьма нелегкой. Мало того, что она, как и всякая иная теория, завоевывала признание постепенно, и даже после того, как она стала общепризнанной в научном мире и вошла во все учебники биологии, ее все равно норовят объявить ложной, надуманной, устаревшей и т.д. Пожалуй, никто сегодня не станет пытаться опровергать гелиоцентрическую систему мира Коперника или теорию всемирного тяготения Ньютона, а вот Дарвину не повезло. Креационисты не могут ему простить даже не саму идею эволюции, а то, что он замахнулся на святое – божественное происхождение человека. В связи с этим, в истории есть немало курьезных случаев, которые мы и рассмотрим ниже. В 2005 году пять учителей начальной школы города на юге Турции были оштрафованы за преподавание дарвинизма и «попрание религиозных чувств учеников». Жалобу на учителей в Минобразование направил имам местной мечети. В сентябре 2004 года в одной стране министр просвещения Лиляна Чолич распорядилась исключить из программы восьмого класса средних школ теорию происхождения видов Чарльза Дарвина. Решение Лиляны Чолич — профессора филологического факультета Белградского университета, вызвало волну протеста в научных, преподавательских и учительских кругах. С протестами выступили и несколько ведущих партий, заявив, что «замена научно обоснованной теории Дарвина на церковную догму» отбрасывает страну на столетия назад. Министр подала в отставку, и дарвинизм из учебников не изъяли. Л.Чолич впоследствии объясняла, что ее неправильно поняли, и что речь шла лишь о необходимости уточнить, в каком классе и в каком объеме следует преподавать в школе теорию Дарвина. Еще один штат США, чья столица Колумбус, с 1990-х годов безуспешно добивается, чтобы на уроках учеников знакомили с критикой Дарвина, впрочем, не требуя при этом, чтобы креационизм преподавался в школах наравне с теорией эволюции. Совсем забыл упомянуть о том, что был еще один случай, который произошел в апреле 2004 года в другой европейской стране: там разразился настоящий национальный кризис, после того как министр образования Летиция Моратти объявила, что, по ее мнению, необходимо отменить изучение теории Дарвина в средней школе. Реакция последовала незамедлительно: министру пришлось отказаться от своих намерений и создать комиссию во главе с лауреатом Нобелевской премии 1996 года Ритой Леви-Монтальчини для работы над новым проектом школьной программы. Ну, а теперь рассмотрим саму теорию и что она из себя представляет? Дарвин выделил 4 основных фактора, влияющих на развитие организма. Первый фактор исключает или затрудняет свободное скрещивания между особями одного вида из разных популяций. Он является элементарным эволюционным фактором, действующим на микроэволюционном уровне, и приводит к видообразованию. Второй, и, пожалуй, основной фактор эволюции, способствует увеличению числа особей, обладающих более высокой приспособленностью к условиям среды (наиболее благоприятными признаками), в то время как количество особей с неблагоприятными признаками уменьшается. Следующий фактор обусловливает возникновение разных типов мутаций и их комбинаций, которые передаются по наследству и впоследствии проявляются у потомства. Последний фактор – это совокупность многообразных и сложных взаимоотношений, существующих между организмами и условиями среды. В заключение предлагаю посмотреть на фотографию этого великого ученого и задаться вопросом, что же она в себе скрывает? ФО: слово http://fayloobmennik.cloud/7428325 https://youtube.com/playlist?list=PLstS-nyMhUim6sA2Z4xSqrZ9VRw9ms1l- Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца. Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх: 30 мая 2014 г. Недра Земли 04 июля 2014 г. Фортуна 26 февраля 2016 г. Киношки :) |
|