Архив игр

15 октября 2021 г.

«Партия Спарта» (Лайт)

     

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

💪СПАРТА💪

Легенда

Партия Спарта выступает в поддержку команд, играющих в ночные автоквесты.


Мы хотим дать понять, что ночные игры — это не просто кататься на машинах и бегать по заброшенным местам, а что это игра, в которую ты погружаешься, где ты хочешь прочувствовать весь ритм и жанр игры, где правильно и чётко написан код, что локация это не просто забор у стройки или лавочка на остановке.


Наша партия предлагает внести изменения в игры, мы хотим вернуть прежние времена и сделать их лучше. Мы выслушаем каждого нашего «собрата» каждый имеет право голоса, и каждый из нас может больше, чем он думает. Партия Спарта готова и хочет показать ночные игры с другой стороны.


А ты записался на игру?


ДАЁШЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ЛОКАЦИИ


ДАЁШЬ ЧЁТКО НАПИСАННЫЕ КОДЫ


ДАЁШЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ДОЕЗДЫ И ДОБЕГИ ДО ЛОКАЦИИ


СКАЖЕМ НЕТ «ГРИБНЫМ» ЗАДАНИЯМ


СКАЖЕМ ДА ПОЛЕЛОГИКИ


СКАЖЕМ НЕТ НАНКАМ


МЫ ХОТИМ ПРАВИЛЬНЫЕ ЛИНЕЙКИ ДЛЯ КОМАНД


МЫ ХОТИМ БОЛЬШЕ ДРАЙВА


МЫ ХОТИМ ММДЭМС


Зона покрытия


Дополнительные принадлежности

Баннер, плакат, флаг, табличку (не меньше А3 формата) - тематика: осветить с помощью реквизита существующие проблемы в играх (надпись на реквизите, слоган или кричалка)

Приквел

Перед тем как продуктивно поработать, нужно хорошенько размяться! Наша партия приготовила для Вас приквел, но прежде, чем демонстрировать свои физические навыки, придется немного подумать.  

Как бы мог сказать известный американский инженер по телекоммуникациям Манрев «При чтении любого набора букв, в нём можно найти истину, если помнить, что ключ – SPARTA». Стоить помнить, что инженер при кодировке был приверженцем родных стандартных числовых кодов, присваиваемых некоторым распространенным печатным и непечатным символам. 

И вот, мы перехватили послание, передаваемое нашими оппонентами: 4 25 15 28 17 19

Осталось расшифровать его!

Ф.О. : WORD

Ссылка на Архив: https://filecloud.me/djzliv04yiiw.html

Пояснения к приквелу

Манрев (если прочесть в обратную сторону – получается Вернам – есть шифр вернама, по которому происходит кодировка! Есть ключ: SPARTA и цифры в зашифрованном сообщении: 4 25 15 28 17 19. Производим по Шифру Вернама декодировку с ключом SPARTA. Получаем буквы: WINNER это и есть проходной код.

WINNER

SPARTA

 

Цифры

W –

01

01

01

11

S –

01

01

00

11

 

00

00

01

00

 

4

I –

01

00

10

01

P –

01

01

00

00

 

00

01

10

01

 

25

N –

01

00

11

10

A –

01

00

00

01

 

00

00

11

11

 

15

N-

01

00

11

10

R –

01

01

00

10

 

00

01

11

00

 

28

E –

01

00

01

01

T –

01

01

01

00

 

00

01

00

01

 

17

R –

01

01

00

10

A –

01

00

00

01

 

00

01

00

11

 

19


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

30 мая 2014 г. Недра Земли

04 июля 2014 г. Фортуна

26 февраля 2016 г. Киношки :)