FAQ

Правила получения заданий и ввода кодов.


Что такое движок игры? Как он работает?


Робот выполняет только функции по выдаче заданий и приему кодов. Все остальные вопросы, касающиеся игры, должны решаться командами и организатором обычными средствами связи (ICQ, телефон). Однако организатор будет общаться только с тем человеком, контакты которого указаны в командном соглашении. К сожалению общение с неколькими представителями вашей команды невозможно в связи с тем, что организаторам приходится одновременно общаться с десятью командами, задающими большое количество вопросов. Получение заданий по телефону и SMS невозможно, т.к. в заданиях иногда оказывается важен порядок слов, регистр букв и так далее. А в связи с тем что, набирая SMS, организатор будет тратить большое количество времени, данный вариант тоже не подходит.



Как получить задание?


Выдача заданий и прием кодов автоматически производится программой, ссылка на которую будет прислана вам в письме подтверждении вашей заявки на игру. Доступ к ней осуществляется только с мобильных устройств, корректно распознающих WML 1.0 или браузером Опера (в т.ч. мини-Опера). Совместимость абсолютно со всеми мобильными устройствами пока не гарантируется. Введите в соответствующее окошко PIN-код из письма. Вводить PIN-код до начала игры нет необходимости. PIN-код будет запрошен заново. То, что уйдет несколько лишних секунд на ввод кода в момент начала игры, которая стартует ровно в назначенное время, компенсируется тем, что первое задание вы получите ровно в момент принятия PIN-кода роботом. Некоторые устройства имеют отвратительное свойство забывать во время игры PIN-код и запрашивать его у команд заново. Если эта ситуация повторяется систематически, лучшим выходом будет смена модели устройства в качестве рабочего. Страница с заданием снабжена ссылкой на помощь, в которой игрокам разъяснены основные вопросы, которые могут возникнуть по ходу игры относительно ввода PIN-кода и кодов с уровней.



Как ввести код?


Код вводится в специальное поле на странице с заданием. Регистр букв в коде не имеет значения. Важно только, чтобы они были на английском языке. Если задание имеет несколько кодов, они должны быть введены по очереди в любом порядке. При попытке ввести один и тот же код дважды, робот сообщит, что этот код уже найден.



Задание и подсказки появляются автоматически?


Автоматического обновления страницы с заданием не предусмотрено. Авторефреш отключен во избежание ситуации, когда страница автоматически обновится при вводе командой кода. Поскольку все вводимые данные при этом потеряются, решено от такой неприятности подстраховаться.



Что за время отображено на странице?


Для того чтобы было легче ориентироваться, сколько времени осталось до очередной подсказки или следующего задания, на страницу выводится время получения очередного уровня, а также таймер отсчитывающий время до следующей подсказки или до окончания задания.



Как посмотреть задания, которые мы уже выполнили?


Вы можете просмотреть предыдущие задания, обратившись по ссылкам с их порядковыми номерами. При этом для возврата к очередному заданию нужно нажать на ссылку «решать текущее». Только на этой странице будет доступна форма для ввода кода.



Что будет, если мы не успеем выполнить задание?


Если команда не успевает ввести код до истечения времени, отведенного на задание, система не примет его и выдаст новый уровень вместе с предупреждением, что код не принят из-за лимита времени.



У нас пропала связь. Что делать?


Если у вас пропала связь в Интернет, и вы не можете ввести код, хотя вы его уже нашли, вы можете связаться с организатором. Такой случай считается форс-мажором и команда может позвонить и продиктовать код по телефону. Код будет принят, но следующее задание возможно будет получить лишь через Интернет.



Как мы узнаем, что игра закончилась?


После прохождения всех уровней вы получите сообщение о том, что игра завершена. Если команда не успела пройти все уровни до стоп-игры, при попытке ввести код или обновить страницу после завершения игры, она получит сообщение о том, что игра не началась, так же, как и перед ее началом.



Нам нужен небольшой перерыв между заданиями? Как его получить?


В играх DozoR.Lite перерывы возможны только в случае форс-мажорных обстоятельств. Для этого нужно обратиться к организатору. Но приостановка происходит не мгновенно. Поскольку команда уже знает текущее задание и имеет возможность выполнять его, она перестанет получать задания и получит возможность сделать перерыв в своей игре только после завершения (по времени или в результате нахождения кода) последнего полученного задания.



Нам кажется, что мы не сможем выполнить текущее задание. Как отказаться от его выполнения?


В играх DozoR.Lite нельзя отказаться от задания до истечения отведенного на него времени, это связано с линейностью игры.



Есть ли возможность проверить, как мобильное устройство отображает данные в игровой системе?


Да. Зайдите с вашего устройства по этой ссылке


возврат