Архив игр

10 июня 2017 г.

«Манчкин DozoR» (Жесть)

     

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

AMG.Lite

Легенда


На игре Вам предстоит сражаться с монстрами, получать уровни, набирать сокровища.
Главная ЦЕЛЬ - победить финального монстра.


Итак, по порядку:



1) В игре доступны 3 расы и 3 класса.
Каждая раса имеет свои преимущества и недостатки, которые будут влиять на ход игры. Преимущества и недостатки класса оказывают влияние на подготовку к бою с финальным монстром.


Расы:


       


Классы:


       



До начала игры ( до 21-00 07.06.2017) Вам необходимо определиться к какой расе и к какому классу вы принадлежите и сообщить об этом команде авторов (vk.сom/nextnd). Команда, которая не определится до указанного времени, автоматически начинает игру в расе "Люди" и не имеет класса.
"Люди" не получают бонусов и непотребств, но и могут использовать вещи "Только для людей", а таких не так и много. 



2) Ход игры:
На игре вам необходимо набирать сокровища, побеждать монстров и выйти на бой в полном обмундировании с финальным монстром.
Вы попали в подземелье с монстрами, которые находятся за разными дверьми. Как истинный боец вы вышибаете дверь и начинается бой (получаете уровень и выполняете его), после победы (успешном прохождении уровня) вы получаете сокровища.
У вас будет 5 минут для того что бы прочистить все нычки комнаты (уровень заглушка: будет указано сколько сокровищ вы получаете за прохождение уровня, так же будет указано из какого конверта вы получаете сокровище, и как именно вскрывать конверты, которые вы получите на брифе).
Каждая вещь имеет определенный бонус. Ваша задача в процессе игры набрать как можно больше бонусов, не противореча правилам игры, чтобы победить финального монстра.
Помните, что ваш персонаж может носить: 1 головняк, 1 обувку, 1 броник, 2 одноручных оружия или 1 двуручное (если другое не предусмотрено классовыми способностями или спецификой карты).
Так же персонаж может носить только одну большую шмотку (если другое не предусмотрено классовыми способностями или спецификой карты). В игре есть вещи, которые не относятся ни к какой атрибутике. Их можно носить в любом количестве.

В игре будут присутствовать карты "Зелья" и "Проклятья", об этом вы узнаете на брифинге и в процессе игры!


Внимание! Брифинг капитанов начнётся в 21:00 (на месте общего брифинга), общий брифинг 21:20! В ваших же интересах не опаздывать.


P.S. Для игры и приквела использовались данные с Википедии и Яндекс карты.


Зона покрытия


Дополнительные принадлежности

Обязательно:
- верёвка 5м. способная выдержать вес человека
- плотные перчатки или рукавицы для каждого члена команды
- чем писать (ручки/карандаши)
- на чем писать (блокноты/тетради/листы бумаги)
- приложение PhonoPaper (на IOS/Android)

Рекомендовано:
- худой, физически подготовленный человек в команде
- средства от комаров
- штаб

Приквел

Наконец-то я нашел дверь - вход в подземелье, кишащее монстрами и изобилующее сокровищами. На двери висит какой-то кодовый замок, никак не могу открыть его. Нужно понять что это:

А для того чтобы разгадать пароль мне необходимо победить четырех стражников:

1) Монстр "Картограф"

Тук-тук. Тук. Я долго стучал ему в дверь, но он так и не открыл. Видимо сейчас он в каком-то другом доме. Или его и вовсе нету дома...


Гребенская, 2а
Каширина 5
Барнаульский 13
Сахалинская 41
Ижевская 24

Парижской Коммуны 19
Сергея Лазо 14
Орджоникидзе, 72
Телевизионный 8
Кирова, 13

Бр.Коростелевых 13
Народная 4
Котова 44
Зиминская 8
Байкальская 2

Матросский 22
Запорожская 87
Скороходова 43
65-я линия, 16
Киселёва переулок, 49

Туркестанская 3
Станочный 12
Гагарина 47/2
Пороховая, 2
улица Монтажников, 14

Гагарина, 56
Геннадия Донковцева, 9
Потехина 21
Ногина 88
Комсамольская 94

Яицкая улица, 66
Цвиллинга, 64
Харьковская улица, 6
Макаровой-Мутновой, 145
Шевченко, 253

Салмышская 45/3
Калужская улица, 28
улица Ткачева, 28
Ленинская улица, 3/1
Максима Горького, 51

Ташкентская 3
Каширина, 1А
Центральная улица, 3/3
Луговая 84
Маршала Жукова, 15 

улица Челюскинцев, 17Г
Полтавская, 39
улица Плеханова, 4
улица Терешковой, 4А
Комсомольская улица, 85

Джангильдина 2
Салмышская 46/2
Пролетарская, 271/1
Диагностики 3/1
Гребенская, 70

Мусы Джалиля, 25
Туркестанская улица, 13
Газовиков, 32
60 лет Октября, 20
улица Сухарева, 4

 

2) Монстр "Алкаш-Матершинник"

Подходя к  двери я остановился... За ней слышались какие-то звуки. Приложив ухо, я услышал некий разговор:

"Так, я накидался, буээээ! Я хочу танцевать! Э, шкура, пошли со мной танцевать танго, а потом к тебе!!! - Заорал на всю таверну Оскар. А Вы, педики, чего сидите? Я вашего папу, труба-шатал! Что будете заказывать судари? - Спросила официантка Сьерра-Джессика. Тебя!!!! и в Жопу!-ответил гражданин. Бармен не выдержал и шмальнул в этого пьяного из ружья, ведь он был тайно влюблён в официантку! В таверне от выстрела раздалось эхо... - Ну и что теперь с трупаком делать? Ромео! Виктор! Берите его и тащите в порт, закиньте в корабль, который плывет в какую-нибудь сраную Индию! Так, ну а вы че сидите педики? Сьерра-Джессика, пошли в подсобку! Наказывать тебя буду!"

3) Монстр "Библиотекарь"

Впереди очередная странная дверь. Мне кажется я её уже видел. Порывшись в старых документах, я нашел странную фотографию. Стоит копнуть глубже.

 

4) Монстр "Писец как ссыкотно"

Впереди последняя дверь. Войдя в неё, меня охватил дикий ужас. Кровь стыла в жилах. Странные звуки раздавались отовсюду. Вдруг, свет начал моргать, а потом и вовсе погас. Я оказался в полной темноте.  Я чувствую что монстр где то рядом, как же мне найти его...

 

P.S. за прохождение приквела вы получите первую, одеваемую вещь:


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.