На игре Вам предстоит сражаться с монстрами, получать уровни, набирать сокровища. Главная ЦЕЛЬ - победить финального монстра.
Итак, по порядку:
1) В игре доступны 3 расы и 3 класса. Каждая раса имеет свои преимущества и недостатки, которые будут влиять на ход игры. Преимущества и недостатки класса оказывают влияние на подготовку к бою с финальным монстром.
Расы:
Классы:
До начала игры ( до 21-00 07.06.2017) Вам необходимо определиться к какой расе и к какому классу вы принадлежите и сообщить об этом команде авторов (vk.сom/nextnd). Команда, которая не определится до указанного времени, автоматически начинает игру в расе "Люди" и не имеет класса. "Люди" не получают бонусов и непотребств, но и могут использовать вещи "Только для людей", а таких не так и много.
2) Ход игры: На игре вам необходимо набирать сокровища, побеждать монстров и выйти на бой в полном обмундировании с финальным монстром. Вы попали в подземелье с монстрами, которые находятся за разными дверьми. Как истинный боец вы вышибаете дверь и начинается бой (получаете уровень и выполняете его), после победы (успешном прохождении уровня) вы получаете сокровища. У вас будет 5 минут для того что бы прочистить все нычки комнаты (уровень заглушка: будет указано сколько сокровищ вы получаете за прохождение уровня, так же будет указано из какого конверта вы получаете сокровище, и как именно вскрывать конверты, которые вы получите на брифе). Каждая вещь имеет определенный бонус. Ваша задача в процессе игры набрать как можно больше бонусов, не противореча правилам игры, чтобы победить финального монстра. Помните, что ваш персонаж может носить: 1 головняк, 1 обувку, 1 броник, 2 одноручных оружия или 1 двуручное (если другое не предусмотрено классовыми способностями или спецификой карты). Так же персонаж может носить только одну большую шмотку (если другое не предусмотрено классовыми способностями или спецификой карты). В игре есть вещи, которые не относятся ни к какой атрибутике. Их можно носить в любом количестве.
В игре будут присутствовать карты "Зелья" и "Проклятья", об этом вы узнаете на брифинге и в процессе игры!
Внимание! Брифинг капитанов начнётся в 21:00 (на месте общего брифинга), общий брифинг 21:20! В ваших же интересах не опаздывать.
P.S. Для игры и приквела использовались данные с Википедии и Яндекс карты.
Зона покрытия
Дополнительные принадлежности
Обязательно:
- верёвка 5м. способная выдержать вес человека
- плотные перчатки или рукавицы для каждого члена команды
- чем писать (ручки/карандаши)
- на чем писать (блокноты/тетради/листы бумаги)
- приложение PhonoPaper (на IOS/Android)
Рекомендовано:
- худой, физически подготовленный человек в команде
- средства от комаров
- штаб
Приквел
Наконец-то я нашел дверь - вход в подземелье, кишащее монстрами и изобилующее сокровищами. На двери висит какой-то кодовый замок, никак не могу открыть его. Нужно понять что это:
А для того чтобы разгадать пароль мне необходимо победить четырех стражников:
1) Монстр "Картограф"
Тук-тук. Тук. Я долго стучал ему в дверь, но он так и не открыл. Видимо сейчас он в каком-то другом доме. Или его и вовсе нету дома...
Мусы Джалиля, 25 Туркестанская улица, 13 Газовиков, 32 60 лет Октября, 20 улица Сухарева, 4
2) Монстр "Алкаш-Матершинник"
Подходя к двери я остановился... За ней слышались какие-то звуки. Приложив ухо, я услышал некий разговор:
"Так, я накидался, буээээ! Я хочу танцевать! Э, шкура, пошли со мной танцевать танго, а потом к тебе!!! - Заорал на всю таверну Оскар. А Вы, педики, чего сидите? Я вашего папу, труба-шатал! Что будете заказывать судари? - Спросила официантка Сьерра-Джессика. Тебя!!!! и в Жопу!-ответил гражданин. Бармен не выдержал и шмальнул в этого пьяного из ружья, ведь он был тайно влюблён в официантку! В таверне от выстрела раздалось эхо... - Ну и что теперь с трупаком делать? Ромео! Виктор! Берите его и тащите в порт, закиньте в корабль, который плывет в какую-нибудь сраную Индию! Так, ну а вы че сидите педики? Сьерра-Джессика, пошли в подсобку! Наказывать тебя буду!"
3) Монстр "Библиотекарь"
Впереди очередная странная дверь. Мне кажется я её уже видел. Порывшись в старых документах, я нашел странную фотографию. Стоит копнуть глубже.
4) Монстр "Писец как ссыкотно"
Впереди последняя дверь. Войдя в неё, меня охватил дикий ужас. Кровь стыла в жилах. Странные звуки раздавались отовсюду. Вдруг, свет начал моргать, а потом и вовсе погас. Я оказался в полной темноте. Я чувствую что монстр где то рядом, как же мне найти его...
P.S. за прохождение приквела вы получите первую, одеваемую вещь:
Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.