Игра 2. сезон 2 2012 г. 24 августа 2012 г. — «Мальчишник в Вегасе» (Лайт)
Перед тем, как отпраздновать предстоящую свадьбу, Даг со своими друзьями и братом невесты Аланом отправляются на мальчишник в Лас-Вегас, где они останавливаются в отеле «Дворец Цезаря». Проснувшись на следующее утро, Фил, Стю и Алан пытаются вспомнить события, произошедшие прошлой ночью, и выясняют, что их друг Даг, у которого скоро свадьба, пропал. Однако у друзей есть и другие проблемы: у Стю не хватает одного зуба, в номере отеля царит полный бардак, в ванной комнате сидит тигр, туда-сюда бегает курица, а в шкафу оказывается чей-то младенец. Когда троица, взяв с собой ребёнка, выходит из отеля, перед ними виднеется матрас Дага, насаженный на руку статуи на крыше отеля. Когда друзья просят привезти им их Mercedes, вместо него им привозят полицейскую машину...
Как же им найти их друга Дага, если в голове - полнейший бардак и похмельный бред?! Придется шаг за шагом вспоминать, что же произошло прошлой ночью.
Игра 1. сезон 2 2012 г. 10 августа 2012 г. — «Играй городом v2.0» (Лайт)
Благодарим вас за внимание к игре DozoR! "Играй городом v2.0" - это игра в лиге лайт. Эта лига и эта игра специально создана таким образом, чтобы даже те, кто ни разу не участвовал в подобных квестах, смог решить все задачки, исследовать все локации и найти все коды; почувствовать вкус состояния "да, мы сделали это!". Вас ждут интересные головоломки, каких вам еще не приходилось разгадывать; некоторые места, где вам еще не приходилось бывать; а обычные места предстанут перед вами совсем в другом обличии.
Об игре Итак, DozoR - это игра в реальном времени с использованием виртуального пространства Интернет. Это современный гибрид казаков-разбойников, «Что? Где? Когда?» и игры «Форт Байярд». Это ваше личное приключение, сюжет кинофильма, который происходит с вами в реальной жизни! Первая игра прошла в июне 2005 годв. В настоящее время в регулярные игры DozoR еженедельно выходит играть около 400.000 человек – население небольшого городка. Игры идут как по всей России – от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, так и за рубежом.
Из чего состоит игра? В игре принимают участие КОМАНДЫ. Приключения будут состоять из пяти заданий, текст которых вы увидите на своем мобильном устройстве, зайдя по нужной ссылке в Интернет. В самом задании загадано какое-то место в городе.
Пример простого задания (для города Москва):
Догадались, куда нужно ехать? :) Это очень просто: артист, сыгравший роль Балбеса - Юрий Никулин. Круг на нечернобелой улице - это Цирк на Цветном бульваре, директором которого он был долгое время. Теперь напротив цирка стоит памятник, где он рядом со своей машиной. Номер машины и является кодом для прохождения задания.
О кодах. Это именно то, что вам нужно найти. Код - это чаще всего последовательность из цифр и ЛАТИНСКИХ букв. На играх DozoR.Classic в кодах используются буквы D и R). Примерно так: 5D23R45 Код может быть и сам зашифрован – чтобы его прочесть, нужно догадаться, по какому принципу собирать информацию на локации. Обычно о принципе написано в тексте задания. В итоге – задача участников найти на локации код и ввести его в «движок» – ниже текста задания есть поле для ввода кода. Если вы ввели код правильно, вы получаете следующее задание. Если неправильно – «движок» сообщит вам об этом. Иногда на локации спрятан не один, а несколько кодов. О движке. Это специальная программа, размещенная в Интернет, с помощью которой игроки будут получать задания и подсказки, и отправлять найденные коды. Подробную инструкцию по пользованию движком вы получите перед игрой. Всего в игре 10 таких заданий. На выполнение каждого (на то, чтобы ввести код в движок) дается 90 минут. Через 30 минут после выдачи задания вы получаете первую подсказку (в ней уточняющая информация - если вы еще не догадались куда нужно ехать, она поможет). Еще через 30 минут - вторая подсказка (она прямым текстом говорит, куда ехать и что делать). По истечении 90 минут вы автоматически получаете следующее задание, а за невыполнение этого получаете штраф в 15 минут. В итоге. В итоге игры та команда, которая выполнила все задания быстрее всех, становится победителем! Как играть Посмотрите фильм, в котором подробно рассказывается о том, что жде вас на игре:
Как зарегистрироваться Для участия в игре достаточно только зарегистрироваться. В играх лайт других дополнительных списков подавать не нужно! Количество участников, которое вам нужно регистрировать и принимать в команду, зависит от того, сколько пользователей (отдельных компьютеров) будут входить в движок игры, видеть задания и вводить коды. То есть, если вы делаете все на одном общем ноутбуке, в машине - то в команде достаточно одного участника. Если же, например, у вас удаленный штаб читает задания, и трое участников выходят в движок с КПК, то для каждого из них нужен свой аккаунт, активированный и принятый в команду.
вне зачета 2012 г. 29 июня 2012 г. — «Знакомство с Оренбургом» (Лайт)
Говорят, что ты настоящий оренбуржец, если:
- не удивляешься, когда кто-то говорит, что живет на маяке, и знаешь что море тут и не при чем - знаешь, что в Шанхае нет ни одного китайца, зато много пьяных русских - много раз гулял вокруг китайской стены - не дрожишь от ужаса, когда тебя зовут в гости в Мертвый город. - не приходишь в ступор от фразы: «айда филок надыбаем» - отличаешь татар от башкир - можешь жить в Азии, а работать в Европе, или наоборот - знаешь, что ближайший к центру пляж - возле тюрьмы - привык к тому, что центр города находится на окраине - не переплываешь, а переходишь реку - знаешь, что можно купить в водонапорной башне - назначаешь встречи возле Педали - привык, что летом бывает +40, а зимой -40 - гордишься, что в городе целых два Макдональдса - знаешь, где в городе "без палева" стоит Тополь-М - мечтаешь жить в поселке Ростоши - и, кстати, так и не знаешь, как правильно произносить: РОстоши или РостошИ - не видел в Дубках ни одного дуба, зато знаешь, что там много орущих полуголых детей - думаешь, что Гофман – это пивовар - не путаешь Сакмару и Самару
сезон -2 2012 г. 16 июня 2012 г. — «Ночь открытых дверей» (Лайт)
Бесплатная презентационная игра. Принять участие и побороться за главный приз может любой желающий. Для этого вам просто нужно зарегистрировать команду и подать заявку на игру "Ночь открытых дверей". Состав вашей команды не должен превышать 5 человек в экипаже. К игре допускаются только новые команды. Описание игры В игре 5 заданий. Каждое задание состоит из шифровки которую нужно разгадать и локации на которой нужно найти коды чтобы выполнить уровень. На каждое задание дается 60 минут, если вы за это время не успеваете разгадать адрес локации и найти там необходимое количество кодов - задание считается невыполненым, вам начисляется штраф в виде штрафных минут и выдается следующее задание. В каждом задании есть две подсказки которые выдаются каждые 20 минут. Первыя подсказка - спустя 20 минут от получения задания, с намеком на разгадку зашифрованного адреса. Вторая подсказка - спустя 40 минут от получения задания, с местами расположения кодов на локации. Спустя 60 минут - слив задания. Побеждает та команда, которая быстрее всех выполнит все уровни. Так же специальный приз получит команда, занявшая последнее место. Выдача заданий Задания выдаются через специальную программу, т.н. "движок" туда же команда вбивает найденные коды. Для того чтобы войти в движок, нужно перейти по ссылке lite.dzzzr.ru/orenburg/go и ввести пин-код который вам выдадут непосредственно перед игрой. Оптимальнее всего выходить в движок через мобильный телефон - все задания разгадываются без помощи интернета. Пример задания: Коды и метки 1. Коды Для прохождения задания нужно найти коды на локации. Как только вы вбиваете все коды в движок, вам выдается следующее задание. Код состоит из цифр и букв DR (пример кода: 3D75R), перед кодом есть префикс игры (L01:) для того чтобы понимать что этот код именно вашей игры. В движок найденый код (L01: 3D75R) вбивается без префикса, т.е просто 3D75R. Пример кода на локации - вбиваем R2D. 2. Метки Для упрощения поиска кодов на каждый код есть метка. Метка - это большая надпись баллоном DRL01. Код находится в радиусе не более 10 метров от метки. То есть перед тем как искать код, сначало нужно найти метку на него. Если вы нашли метку, значит где-то рядом написан код. Если на локации несколько кодов (допустим 3 кода) соответственно есть и 3 метки на каждый из кодов. Ещё существуют "указатели" - это такая же большая надпись DRL01 со стрекой, указывающей в каком направлении находится метка (т.н. "финальная" или "конечная" метка). 3. Код Сложности (сокращенно КС) В тексте каждого задания игрокам сообщаются "Коды Сложности" кодов. У каждого кода свой "Код Сложности", то, насколько сложно его найти: КС1. Не сложно, для взятия кода у которого КС1 не нужно прилагать особых усилий. КС1+. Нужно приложить небольшие усилия, заглянуть куда-то или приподняться не выше 1-2 метров. КС2. Сложно, нужно искать в труднодоступных местах, на высоте более 2 метров. КС2+. Код может находиться на высоте более 5 метров. КС3. Потенциально опасное место, код находится на большой высоте. Код написанный, предположим, на стреле строительного крана, будет иметь КС3. КС3+. Тоже самое что КС3, плюс потребуется дополнительное внимание при взятии.