В вымышленном городе Хоукинс таинственным образом исчезает 12-летний Уилл Байерс. Мать пропавшего мальчика, Джойс, не находит себе места, пытаясь найти сына. За помощью она обращается к начальнику полиции Джиму Хопперу, который начинает расследование исчезновения. Друзья Уилла тоже отправляются на поиски пропавшего, но встречают в лесу девочку, называющую себя Одиннадцать, с необычными способностями — телекинезом и телепатией, которая что-то знает об их пропавшем друге. Вскоре выясняется, что к исчезновению как-то причастна секретная правительственная организация, занимающаяся исследованием портала, ведущего в параллельное измерение (обратная сторона).
Зона покрытия
Полтава+
Дополнительные принадлежности
- желателен просмотр первого сезона сериала Очень странные дела;
- тетрадь или блокнот в клетку;
- широкий прозрачный скотч;
- книга или фанерка – А4;
- костюм волшебника и троглодитов (гоблинов, троллей);
- геймер;
- киноман;
- 1-3 сырых куриных яйца;
- электронная почта.
Приквел
Локация Дом Уиллеров
Наконец-то собрались поиграть в "Подземелья и драконы". Первые две кампании ребята выиграли.
Уилл бросил кубик. Какая досада - выпало 4 и Уилл получает -4 к волшебству Следующим бросает кубик Дастин. У него выпадает 3. Дастин ликует и получает +3 шекель игровой. Майк трясет кубик в руках, бросает на доску иии... 1. Вот это удача, +1 чешуя дракона Очередь Лукаса – дааа! На кубике 6. Лукас получает +6 к одержимости Снова Уилл... Все затаили дыхание перед перерывом. Хоть бы не наткнуться на демогоргона. Бросок, и 1. Это +1 нож магический
Ребята немного отдохнули, обсудили стратегию игры и продолжили кампанию.
Дастин начинает и ему выпадает 6. Он приуныл от потери, но игра еще не закончена. -6 демонической манны; Кубик хватает Майк – бросок, иии дааа! Выпадает 1 на кубике. Майк запускает троянского коня во вражеский лагерь и разбивает их войско. +1 троянский конь. Очередь за Лукасом. Он швыряет кубик через левое плечо иии 2. Он избавляется от загадочных предметов выпавших ему в начале игры. -2 серое око Лукас решает пойти ва-банк. Ставит на кон жизнь своего героя и бросает кубик вне очереди. Иии... нееет! Это 2, он терят ключи и от подземелья. -2 секретный ключ Игра подходит к завершению, и вот Уилл встретился лицом к лицу с главным монстром демогоргоном. Схватка началась – Уилл небрежно бросает кубик, иии… кубик улетает в половую щель. Его не достать. Все негодуют. Что же делать?! И вместе принимают решение, что монстр не побежден и что на кубике выпал 0. Уилл получает +0 демогоргон.
"Главная схватка завершилась, герои остались живы и вскоре начнут новую кампанию. Странные дела – когда кубик упал в половую щель, где то на другом конце Хоукинса произошло нечто…"
Пояснения к приквелу
Из шифровки на сайте берем число и две первых буквы кампании. Если написано: "-2 секретный ключ", берем -2 и первых дву буквы дальше то есть СЕкретный ключ. На СЕ начинается всего одна цифра - СЕМЬ. СЕМЬ -2 = 5. и тд. Едем по координатам; 49.571 34.559. Там снимаем первый код и едем к агенту. Агент дает второй код м намекает на то, что к нему надо вернуться ночью. Ночью по тому адресу, где агент - светится гирлянда с координатами дома в Кротенках. Там написаны коды по парам. Каждая пара - это название фильма. Например СИНЯЯ КРАСНЯЯ - это фильм Матрица. Речь идет о таблетках.
Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.
Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх: