Архив игр26 сентября 2020 г. «Убийство в тихом гоRоDке (Авторская игра команды Десяток яиц)» (Жесть)
В данном разделе проводится выставление оценок за авторские игры команд, на основании которых согласно пункту 4.20 правил для них подсчитываются рейтинговые очки. Результаты голосования становятся общедоступны через 72 часа после публикации статистики игры. ОценкиСредняя оценка команд: 38 Оценка организатора: 30 Комментарии командКомментарий команды 1010:Комментарий команды You‘ll never walk alone: Очень интересная игра. Спасибо за ваш труд, могу только представить сколько вложено усилий. Интересно, антуражно, сложно, выматующе...и все в кайф! Комментарий команды До фонаря: Супер! Спасибо! Комментарий команды Давно Пора: Комментарий команды Слабоумие и отвага: Это был топ!!! Спасибо огромное, ждем еще! ))) Комментарий команды Vокруг Rандом : Комментарий команды Ще не вмерла: Очень классная игра, пишите почаще ;) Комментарий команды mip: спасибо огромное! Комментарий команды Красная шапочка: Комментарий команды Moody: Комментарий команды Пчёлка town: Комментарий команды Не торт: Прежде всего уточню что наша оценка выдана скорее не команде которая работала над квестом, а организатору который не предупредил о другом формате этого квеста, и мы за три часа игры прошли лишь максимум 1/3 всего квеста, так что оценку мы ставим только за эту часть, распишу причину подробнее: Наша команда, имея за плечами всего три игры, ещё очень многого об игре конечно не знает, но к сожалению мы и не думали что эта игра будет абсолютно не такого формата, в которые мы играли перед этим, хоть и постоянно читая переписку и новости в группе телеграмма, мы не увидели об этом предупреждения и там. Мы вышли из игры спустя 3 часа после начала, потому что нам просто стало очень скучно ходить по одним и тем же местам и бессмысленно искать сотни кодов, плохое впечатление добавляло так же кол-во людей на одной локации, если прошлые игры автоматически разделяли команды и дистанцию между ними за счёт навыков команд, то тут мы постоянно теснились что немного убивало атмосферу которую мы видели в играх перед этим, и которую мы ожидали, и что более важно - когда 100 человек бегают по одному зданию в нём ужасно пыльно, накурено, и реально сложно дышать было иногда. Так же нам, судя по всему, очень не повезло с операторами, у нас было 4 разных телефона с 7 разными симками и 3 разными операторами, но инет ловил только на одной, у одного человека, из-за чего играть нам было.. почти невозможно. Не знаю были ли такие проблемы у других команд в таком масштабе, или возможно нам телефоны выкидывать пора, как и конечно же не обвиняю в этой ситуации не команду и не организатора, так как об необходимости разных операторов все нас заранее предупредили, но это убивало всё настроение и желание играть в дополнение к тому, что мы 3 часа бегали по одной локации. В итоге, после игры, мы уже увидели насколько крутые были задания дальше, и блин, реально очень обидно что мы не смогли попробовать их, возможно даже если бы мы знали что дальше будет такое, мы бы и потерпели первую треть игры бегать по одному месту, но когда много заданий подряд нас встречало это одно и тоже - "пойди найди кода", мы были уверены что так уже будет всю игру, возможно стоило бы все эти задания с поиском из начала игры хоть через одно разбавлять чем-то, или как то более продумать этот момент. Посмотрев что было сделано дальше по заданиям, мв благодарим команду за усилия и труды потраченные на это, и очень жаль что мы не смогли это оценить вживую, надеюсь это не последняя ваша игра, и следующий раз мы просто, как минимум понимая что нас будет ждать за формат, сможем увидеть подобные задания вживую) Комментарий организатора: Спасибо, с вами приятно иметь дело. |
|