Игра 6. сезон 5 2015 г. 30 января 2016 г. — «Финишная прямая» (Лайт)
Дамы и господа, представляем вашему вниманию анонс решающей игры 5-го сезона проекта DozoR.Lite в Пскове! Эта игра будет слегка нестандартной в плане подсчета победителя. Команды будут распределены в рейтинге не по чистому времени игры, а по количеству набранных баллов (флагов). Основная часть игры представляет собой 7 уровней, который включает в себя загадку на локацию (не обязательно) и саму локацию (обязательно). Перед каждым таким основным уровнем в движок будет приходить уровень-заглушка на 10-15 минут, в которой будет указана точка города, в которую команда должна будет сместиться. Таким образом, перед получением каждого основного уровня все команды будут находиться в одной точке города, независимо от того, где у этой команды было предыдущее задание. Тем самым команды устанавливаются в равные условия прохождения каждого конкретного уровня. В остальном игра ничем не отличается от обычной. Команды разгадывают загадку и едут на локацию, либо сразу едут на локацию без загадки. В загадке, если она будет, будет загадан адрес/координаты локации. Постараемся обойтись без спойлеров, так как в прошлый раз их использования в лайте некоторые команды ловили косяки. Поэтому если потребуется нарисовать карту подхода к локации, на этот уровень загадки не будет, сразу будет дана карта с координатами/адресом. Все различия данной игры будут заключаться в подсчете очков, полученных командой за выполнение каждого уровня. И этот алгоритм является весьма простым и логичным. Итак: Если команда показывает на уровне лучшее время, она получает за этот уровень 14 очков. Если команда показывает на уровне второе время, она получает за этот уровень 12 очков. Если команда показывает на уровне третье время, она получает за этот уровень 10 очков. Дальше шаг меняется на 1: Четвертое время - 9 баллов Пятое время - 8 баллов Шестое время - 7 баллов и так далее. Важно! Если команда сливает уровень, она не получает ничего! Т.е. за слив уровня - 0 баллов вне зависимости от того, как прошли этот уровень остальные команды. Затем баллы каждой команды за каждый уровень будут просуммированы. Победителем игры объявляется команда, набравшая большее количество баллов за игру. И аналогично, все команды располагаются в рейтинге игры по количеству набранных баллов. В случае, если у нескольких команд на момент завершения игры набрано одинаковое количество баллов, лучшее место занимает та команда, у которой больше первых мест. Если первых мест одинаковое количество, то считается количество вторых мест. Если и вторых мест одинаково, то считаем третьи места и так далее. Если абсолютно все показатели игры у двух или более команд оказываеются одинаковыми, лучшее место из этих команд присуждается той команде, которая потратила на основную игру меньшее количество времени (т.е. стандартным способом).
Игра 6. сезон 5 2015 г. 30 января 2016 г. — «Финишная прямая» (Жесть)
Дамы и господа, представляем вашему вниманию анонс решающей игры 5-го сезона проекта DozoR.Lite в Пскове! Эта игра будет слегка нестандартной в плане подсчета победителя. Команды будут распределены в рейтинге не по чистому времени игры, а по количеству набранных баллов (флагов). Основная часть игры представляет собой 7 уровней, который включает в себя загадку на локацию (не обязательно) и саму локацию (обязательно). Перед каждым таким основным уровнем в движок будет приходить уровень-заглушка на 10-15 минут, в которой будет указана точка города, в которую команда должна будет сместиться. Таким образом, перед получением каждого основного уровня все команды будут находиться в одной точке города, независимо от того, где у этой команды было предыдущее задание. Тем самым команды устанавливаются в равные условия прохождения каждого конкретного уровня. В остальном игра ничем не отличается от обычной. Команды разгадывают загадку и едут на локацию, либо сразу едут на локацию без загадки. В загадке, если она будет, будет загадан адрес/координаты локации. Постараемся обойтись без спойлеров, так как в прошлый раз их использования в лайте некоторые команды ловили косяки. Поэтому если потребуется нарисовать карту подхода к локации, на этот уровень загадки не будет, сразу будет дана карта с координатами/адресом. Все различия данной игры будут заключаться в подсчете очков, полученных командой за выполнение каждого уровня. И этот алгоритм является весьма простым и логичным. Итак: Если команда показывает на уровне лучшее время, она получает за этот уровень 14 очков. Если команда показывает на уровне второе время, она получает за этот уровень 12 очков. Если команда показывает на уровне третье время, она получает за этот уровень 10 очков. Дальше шаг меняется на 1: Четвертое время - 9 баллов Пятое время - 8 баллов Шестое время - 7 баллов и так далее. Важно! Если команда сливает уровень, она не получает ничего! Т.е. за слив уровня - 0 баллов вне зависимости от того, как прошли этот уровень остальные команды. Затем баллы каждой команды за каждый уровень будут просуммированы. Победителем игры объявляется команда, набравшая большее количество баллов за игру. И аналогично, все команды располагаются в рейтинге игры по количеству набранных баллов. В случае, если у нескольких команд на момент завершения игры набрано одинаковое количество баллов, лучшее место занимает та команда, у которой больше первых мест. Если первых мест одинаковое количество, то считается количество вторых мест. Если и вторых мест одинаково, то считаем третьи места и так далее. Если абсолютно все показатели игры у двух или более команд оказываеются одинаковыми, лучшее место из этих команд присуждается той команде, которая потратила на основную игру меньшее количество времени (т.е. стандартным способом).
Игра 47. вне зачета 2016 г. 05 января 2016 г. — «CODENAME DZR» (Лайт)
Приглашаем вам принять участие в первой игре 2016 года! Игра внезачетная, общая для всех команд. Победители получат небольшие подарки. Авторы обещают динамичную игру и новогоднее настроение. Стоимость игры: для новых команд - бесплатно! для обычных команд - 500 рублей!