Архив игр

23 января 2009 г.

«Джуманджи» (Лайт)

     

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

М_А_Г_М_Е_Л_Ь

Легенда


 

 

Несколько лет назад в городе стали пропадать люди. На месте исчезновения всегда находили пару кубиков и небольшое количество сухих листьев…

Алан прогуливался морозным солнечным днем по улице своего родного города и вдруг услышал странный шум, доносящийся из-за угла дома. Завернув, он увидел коробку, взял ее и побежал домой. Дома он открыл ее и достал странную игру, к которой прилагались 2 кубика. Взяв кости, он незамедлительно их кинул…

 


Зона покрытия

Раменское +20 км

Дополнительные принадлежности

- Фотоаппарат
- Перчатки х\б
- Функция blue tooth на телефоне
- ручка
- листы бумаги
- шоколадный батончик

Комментарий к легенде

Место старта было зашифровано картинкой в легенде.

Арктика - арктика

Холодно-холодно

Стартовать лучше из Холодово


Задание: 42 километр
Код: 3l3d147r  3l3d179r  

В общей сложности ему выпало 6. Он незаметно оказался в мире железных собак.

Прим. орга: Ищем то, что выведет на коды.

Код сложности: 1+,1+

Подсказка 1

На кубиках выПаЛо 4 2. Кхм..

Подсказка 2

Платформа 42 км. Найдите карту.

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

выпало 6 - сумма 4 и 2

мире железных собак - электричка

Платформа 42 километр

ПаЛо 4 2. Кхм.. - платформа 42 километр.

Рядом со станцией висела карта с месторасположением двух локаций на которых были написаны коды.

 

Фото кодов

Задание: Агент
Код: 3l3d287r  

Справившись со всеми проблемами Алан вернулся в родной город. Под ногами валялся листок, надпись на котором гласила: «Вспомни столицы» и тут же был стишок:
Дания
Израиль
Исландия
Норвегия
Польша
Голландия
1

Прим. Орга: задание с агентом, который любит шоколад.

Код сложности: 1+

Подсказка 1

Копенгаген. Иерусалим, Рейъкявик, Осло, Варшава, Амстердам. Дом 1.

Подсказка 2

Кирова 1. Агент любит шоколадные батончики.

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Вспомнив столицы и взяв их первые буквы получаем Кирова 1. По этму адресу находился агент который загадывал загадки. Отгадав верно команды получали код, а сли ошибались агент направлял в разрушенные гаражи.

Фото кодов

Задание: Труба
Код: 3l3d1369r  3l3d371r  

Алан взглянул на игровое поле. Фишка стояла на секторе 38. Сознание его стало мутнеть, а вдалеке показались очертания башни и фабрики.

Прим. Орга: Один код нестандартный. Лезет один. Соблюдаем тишину.

Код сложности: 1,3+

Подсказка 1

38 фабричных рабочих указали ему на башню неподалеку.

Подсказка 2

Фабричная 38 Один код на башне рядом. Е=1

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

башни и фабрики - код на башне по улице фабричная.

на секторе 38 - башня рядом с домом 38

38 фабричных рабочих указали ему на башню - ул. Фабричная 38, рядом находится башня.

 

Фото кодов

Задание: Ипподром
Код: 3l3d411r  3l3d456r  3l3d499r  3l3d444r  

Разгадав загадку башни, он вернулся в собственную реальность. Позади него вдруг раздался резкий гудок, а впереди заржали кони бегущие по кругу.

Прим. орга: Смотрим под ноги.

Код сложности: 1+,2,1+,1

Подсказка 1

Кони соревновались друг с другом, погоняемые наездниками. За спиной же тревожно гудели поезда.

Подсказка 2

Депо 47 км, рядом поваленный забор, тропинка через который ведет на ипподром.

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

На территории ипподорома, рядом с депо находится заброшенное здание.

Фото кодов

Задание: Рыбаки
Код: 3l3d543r  3l3d573r  3l3d525r  

Ёеён рп рпкнё, рпгпсбшйгбён об Сьвблй. Епнйл об гыёиеё тмёгб.

Код сложности: 1,1+,2

Подсказка 1

А=б, б=в…

Подсказка 2

Едем по пойме, поворачиваем на Рыбаки. Домик на въезде слева.

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

В задании шифром цезаря зашифрована фраза "Едем по пойме, поворачиваем на Рыбаки. Домик на въезде слева."

Фото кодов

Задание: Лагерь
Код: 3l3d647r  3l3d674r  3l3d693r  

«Будущее зависит от нас» - гласил телевизор в комнате.
А Алан сидел и вспоминал, как девятого июня поехал к бабушке на неделю. Тогда ему было 16, но все его считали ребенком. «Когда я достигну совершеннолетия по американским меркам, тогда все изменится.» - думал он.. А по деревне плыл звон колокола..

Код сложности: 2+,1+,1+

Подсказка 1

89269671621

Подсказка 2

Позвонить! 89269671621

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Если собрать все цифры из задания, то получится номер телефона позвонив по которому можно было получить описание проезда к локации.

Фото кодов

Задание: Лагерь - 2
Код: 3l3d751r  3l3d783r  3l3d716r  3l3d759r  3l3d719r  3l3d778r  3l3d734r  3l3d777r  

А что будет если продвинуться вглубь по дорожке?

Код сложности: 1+,1+,1+,2,1+,2,2+,2+

Подсказка 1

-

Подсказка 2

-

Спойлер 1


Код спойлера 1:

Комментарий

Продвинувшись в глубъ заброшенного пионерского лагеря можно было найти несколько заброшенных корпусов.

Фото кодов