Архив игр

14 мая 2016 г.

«Волшебник изумрудного города.» (Лайт)

     

В данном разделе проводится выставление оценок за авторские игры команд, на основании которых согласно пункту 4.20 правил для них подсчитываются рейтинговые очки.

Результаты голосования становятся общедоступны через 72 часа после публикации статистики игры.

Оценки

КомандаКапитанОценка
ГорСветEremite40
AntiHypeRealleshik40
AlcoBoarderskATepOk35
Forever Younganny_filatova35
HellPigsCaptainObvious30
BlackSearchersGrigez8830
Секта последователей Солнечного Ветра им. Святого КальянаOwlina30
SolaR WinDL1S30

Средняя оценка команд: 34

Оценка организатора: 30

Комментарии команд

Комментарий команды ГорСвет:

Комментарий команды AntiHype:
Не буду снижать за последнюю локу, но надеюсь её во внимания примут будущие авторы)
Комментарий команды AlcoBoarders:
Нестандарт слишком абсурдный!!! Незачем после добротной игры ставить нестандарт с ложными кодами.
Комментарий команды Forever Young:
Спасибо за классную игру! Игра была интересная, динамичная, конечно заставили вы нас побегать) Нам кажется что нестандарт с лестницей в конце был лишним, т.к. все после свинарников замученные были + на колхозной тоже пол района пробежали, это конечно по собственной невнимательности, все остальное было супер) Еще раз спасибо!
Комментарий команды HellPigs:
Игра понравилась. Динамика была, а это для нас самое главное. Подпортило впечатление столпотворение на первой локе, снять код не спалив было сложно. Так же не понравилась задумка с колхозной и последнее задание. Нестандарт имхо был лишний
Комментарий команды BlackSearchers:
Авторам большое спасибо за игру! :-)
Комментарии на форуме.

Комментарий команды Секта последователей Солнечного Ветра им. Святого Кальяна:
Хорошая игра, но не без недочётов.
1. Дуаль в логике с английской раскладкой - и так слишком много текста (причем зашифрованной "воды"), так еще и 102 дня до колхозной улицы. Зачем? там есть дом №102, на который тратится ненужное время.
2. лока на этом же уровне - чем вам приглянулись эти руины лесничества - просто скрасить перегон до последнего уровня?
3. Руины коровников в видео задании... Опять тот же вопрос (особенно в свете выездной авторки).
4. Финальное задание - обычные коды были лишними ИМХО, составного с ложными частями было бы достаточно для отличного логичного полевого уровня. Брайль в конверте -плюс в карму: всё что можно пощупать и покрутить намного интереснее чем тупо втыкать в телефон и гуглить.
Как итог: 4 локи из 7 - по сути не локи: лиса, руины коровника, руины лесничества, пляж - если бы пошел дождь, то бОльшая половина игры была бы смазана.

Комментарий команды SolaR WinD:

Комментарий организатора: