Архив игр

17 апреля 2009 г.

«ДЕНЬ ХОМЯЧКА» (Лайт)

    

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

DozoR Lite Saratov

Легенда

Давайте проживем это весеннее время как Хомячок и устроим настоящий День Хомячка. Хрум-хрум-хрум!


Зона покрытия

САРАТОВ ‘плюс‘

Дополнительные принадлежности

<уточняется>

Задание: ПЕРЕКРЕСТОК МИРОВ (Кумыска)
Код: D28R  

ЗАДАНИЕ «ПЕРЕКРЕСТОК МИРОВ»

Друзья-хомяки очередным утром очутились у кума на перекрестке четырех миров. Было решено ехать от перекрестка в сторону выездных заводов и мануфактур. Будем ехать пока не достигнем отметки 2400 –сказал Степаныч.

(!) Локация ниже уровня дороги.

Код сложности: 2

Подсказка 1

2400 метров в сторону выезда из мира заводов от перекрестка Кума. Искать под дорогой прямо у нее.

Подсказка 2

Код в ливневке слева от дороги 2400 метров от перекрестка.

Комментарий

Ни для кого не секрет, что есть в городе перекресток сразу 4-х районов - перекресток на территории Кумысной ("кум") поляны, недалеко от лагеря Дубки. В сторону заводского от него надо было проехать примерно 2400 метров и слева под дорогой найти проливную трубу с меткой, а внутри нее код.

Фото кодов

Задание: ДАЛЬТОНИЗМ (Сар-Моторс)
Код: D4681257319835R  

ЗАДАНИЕ "ДАЛЬТОНИЗМ"

Спросонья, пузатомордые не отличают зеленый цвет от красного, поэтому когда им приходится выбирать на распутье между полу техническими навыками и новым городом, они устремляются между заправок к жд-платформе, надеясь там укрыться в канаве сбоку.

(!) Собирательный код

Код сложности: 1

Подсказка 1

Не часто можно встретить Политехников, плавно переходячих в Новые Астрахани, а особенно зеленую и красную заправку прям рядом друг с другом.

Подсказка 2

Код справа от ж/д платформы в сточной канаве цифрами почти по всей длине.

Комментарий

На повороте от улицы Политехнической к Новоастраханскому шоссе находятся рядом две привлекательные зеленая и красная заправки - между ними надо было спуститься вниз к ж/д путям и около платформы справа найти длинный бетонный ливневый желоб, на всю длину которого расположился длинный огромный код.

Фото кодов

Задание: N2O (Нитрон)
Код: DR32  DR31  D64R  

ЗАДАНИЕ «N2O»

Хомячковые поехали вечерком на ночные гонки, но как и ожидалось, каждый день одно и тоже! Кончилась закись азота, хорошо, что их гараж был рядом с заводом по производству N2O-ускорителя на повороте к Онирукок`скому, слева по пути.

(!) Объект поиска - гаражи.

Код сложности: 1,3,2+

Подсказка 1

Завод по производству Нитро-ускорителя выгодно расположился рядом с их гаражом в 100 метрах после поворота на Кокурино.

Подсказка 2

Один код на крыше гаражей, другой внутри самого дальнего, третий, простейший - внизу на кирпичной стене.

Комментарий

При подъезде по Азина к заводу Нитрон есть поворот направо к станции Кокурино, куда и надо было ехать. Буквально в 150 метрах после поворота по левой стороне есть заброшеные почти целые гаражи (соседние 2 гаража использовались полтора года назад в игре "Классика"). Один код был на крыше, один внизу, а вот для взятия одного кода внутри гаража надо было пролезть в узкий кирпичный лаз и спрыгнуть вниз.

Фото кодов

Задание: STOP FOREST (Лесопильный)
Код: D8R  R17D  32RD  

ЗАДАНИЕ «STOP FOREST»

Проснувшись в очередной раз Сереже неожиданно припекло увидеть свою тень. Ее можно увидеть только там, где нужно Пил и можно Forest. Тень скрылась слева перед поворотом направо около вонючих полей за садами в бомбоубежище, что в 200 метрах от метки на столбе.

(!) У столба оставить машины - идти пешком к холму.

Код сложности: 1+,2,1

Подсказка 1

На улице Лесопильной сразу за вонючими полями напротив предприятия налево от столба с меткой. Бежать прямо к холму-бомбоубежищу.

Подсказка 2

1 код внизу, 2 кода наверху в будках.

Комментарий

По улице Лесопильной, что идет вдоль очистных полей, слева располагаются небольшие дачные участки, а за ними испытательный аэродром Авиазавода. Напротив первого попавшегося на улице предприятия стоит столб с меткой, от которого мимо садов надо было бежать к бомбоубежищу на территории аэродрома (к сожалению, внутрь ходу нет), сверху которого в металлических будках были коды.

Фото кодов

Задание: ЧТО КУПИТЬ ЗА МИЛЛИОН $ ??? (Чернышев)
Код: 1DR  D78R  

ЗАДАНИЕ «ЧТО КУПИТЬ ЗА МИЛЛИОН $ ???»

Конечно же завод! Решили друзья. Набрав шифр 54 В они поехали искать себе шефский заводик черныго цвета

(!) не использовать фонари до нахождения объекта
(!) не шуметь- проход через жилой сектор, через сараи
(!) коды только в здании с меткой
(!) оба кода в одном отсеке

Код сложности: 3,1

Подсказка 1

Рядом с домом по адресу Чернышевского 54В (во дворах) мимо брошенных сараев проход к огромной мега-локации.

Подсказка 2

Один код сверху на кирпичах, другой внизу на трубе.

Комментарий

Шикарная локация во дворах на Чернышевской (проход от дома 54в) представилась на суд игрокам - ранее (где-то год назад) это место использовалось в "Классике", но тогда весь огромный цех был работающим, поэтому в малый заброшеный приходилось проходить сбоку и пролазить через дыру в стене. На этот раз локация полностью свободна для игры, и для рационального использования был выбран 1-й ближайший объект, внутри которого 2 кода - один сверху под потолком, другой снизу.

Фото кодов

Задание: ДЕНЬ ХОМЯЧКА (Агент)
Код: D745R  

ЗАДАНИЕ С АГЕНТАМИ "ДЕНЬ ХОМЯЧКА"

Ну что ж, пришло время наконец-то отметить День Хомячка! Окунуться в атмосферу буйной рабочей Юности вам помогут наши "адепты ритуала Хомячка"!

(!) использовать реквизит - изображение хомячка и будильник
(!) выполнять все требования агентов!

Код сложности: 1

Подсказка 1

Пугачевская/Астраханская - около спорткомплекса Юность!

Подсказка 2

она не нужна...

Комментарий

Очень интересным получилось агентское задание. Около спорткомплекса Юность, что на Рабочей/Пугачевской надо было встретить агентов и произвести ритуал пробуждения "хомячка". Хомячком выступал любой игрок экипажа, которого другие должны были держать на руках (предварительно "хомяка" разукрашивали для наибольшей выразительности). Затем несколько минут держать, чтобы он проснулся под звон привезенного игроками же будильника. Код высвечивался на бумажке (изображении хомячка)

Фото кодов

Задание: ЛОГОВО ТЕНЕЙ (Мария)
Код: 77DR  D32R  63RD  

БОНУСНОЕ ЗАДАНИЕ "ЛОГОВО ТЕНЕЙ"

Сурок, он же Хомяк, он же герой, который каждый день видит одно и тоже... должен иметь шикарное логово, построенное в лучших традициях мебельной фабрики Мария, но несправедливо заброшенное...

(!) ехать вдоль фабрики до самого тупика, там где собаки и служебная стоянка :)
(!) если сторож и собаки яростно возражают - уезжайте, днем съездеете.
(!) следовать пешком от метки по стрелкам - закодирован объект, ранее не игравший в других проектах.
(!) по коду на каждый этаж
(!) ваш бонус - отличная локация!

Код сложности: 1,1,1+

Подсказка 1

Там, где начинается Чернышевского, напротив Околицы, рядом с отделением Газпрома есть въезд через ворота на территорию предприятий - вам туда. Ехать прямо до упора и налево.

Подсказка 2

Собаки еще не покусали? :)

Комментарий

Отличная локация с "добрыми" собачками, которые должны были встречать всех игроков, проходящих мимо них на пути к локации - заброшенному зданию по соседству с огромным заброшенным заводом в непосредственной близости от мебельной фабрики Мария, что на Чернышевского в глубине промышленной территории. Могла бы стать основным заданием, но собаки и сторож ставили объективность выполнения задания под вопросом.

Фото кодов