Архив игр

Игра 8. сезон 2 2009 г. 14 ноября 2009 г. — «Собака Баскервилей» (Лайт)

Первое упоминание о деревни Щелково обнаружено в писании - "Акты Русского Государства 1505-1526 годов". Владелец этой деревни В. И. Хомутов передавал из поколения в поколение легенду о призрачной собаке, которая преследует всех жителей Щелково на болотах Гримпенской трясины по ночам. Согласно легенде, впервые призрак появился для того, чтобы покарать одного из жителей - распутного Севку, жившего в XVII веке, и с тех пор он периодически напоминает о себе загадочными смертями жителей города Щелково. Призрак описывается в легенде как гигантская собака чёрной масти, со светящимися глазами и пастью.
Удастся ли Вам вычислить и уничтожить призрака, сеющего страх и смерть на своем пути? Сможете отличить правду от вымысла и понять где заканчивается легенда и начинается быль. . .

 

     

Игра 7. сезон 2 2009 г. 31 октября 2009 г. — «На службе Отечеству» (Лайт)

В России начинается осенний призыв, и на этот раз вам не удастся его избежать. Вам предстоит пройти ускоренную подготовку к армии, где вы будете соревноваться в силе ловкости, выносливости, вам придётся мыть полы и туалеты, мести улицы, убирать мусор и много ещё чего. Но знайте, что халтурщиков и лентяев не любят, и поэтому старайтесь всё делать быстро и на совесть! 
     

сезон -2 2009 г. 17 октября 2009 г. — «DozoR в городе! » (Лайт)

Если  вы  ненавидите  скуку, не боитесь бродить ночью по пустынным улицам, любите быструю езду и сложные лабиринты,  то DozoR -  альтернатива привычному образу жизни и серым  будням. DozoR    командная  игра,   где   каждый   участник   может   проявить   свои   лучшие  качества,  а  побеждает  командный  дух. Если вы предпочитаете активный  образ жизни  и  хотите эффективнее использовать мозги,  то  DozoR  -  это  для  вас!


     

Игра 6. сезон 1 2009 г. 10 октября 2009 г. — «От заката до рассвета» (Лайт)

Когда идешь поздно вечером или ночью по городу, то четко слышишь шаги за спиной. Свои, блин, шаги. Чувствуешь, что за тобой кто-то уверенно топает. Поворачиваешься - естественно никого нет. Жутко неприятно. Под ногами какая то вязкая жидкость, с начала не разберешь что это, но при шагах она брызжет и становиться ясно, что это кровь, много крови, такой алой и теплой. Слышишь за спиной легкие шаги, они ускоряются, становятся все стремительнее, пытаешься бежать, но без полезно. Тот кто бежал за тобой настигает...
На этот раз вас ждет далеко не рядовая игра... вам предстоит избавить людей от тайной и могущественной армии вампиров, заполонившей общество.

 

     

Игра 5. сезон 1 2009 г. 26 сентября 2009 г. — «Лабиринт Минотавра» (Лайт)

Нет на земле более загадочных построек, чем лабиринты. Они манят, запутывают, пугают и даже могут довести до отчаяния тех, кто в них оказывается. Из лабиринта не возможно выбраться и даже если выход близок, какая-то неведомая сила возвращает жертву к исходной точке... Лабиринт отказывался отпускать своих гостей...
Убив Минотавра, Тесей даже не подозревал, кого он освободил... Тайна критского лабиринта ужасна и открывается только сейчас. Время меняет декорации, но суть остается прежней. Минотавр привык к лабиринту. И он нашел убежище... только теперь в подземельях современного Щелково.
«Где же ключ от лабиринта? Является ли смерть избавлением? И что значит умереть? Попасть на новый виток спирали? Продолжить скитание по неисчислимым коридорам, полным сомнений, предрассудков, злобы и страха, утрачивая иллюзии, замирая от предвкушения удачи, то содрогаясь от отчаяния? Где путеводная нить?

Пройдите по многочисленным закоулкам мифического лабиринта, ощутите скрип песка под ногами, почувствуйте смрад подземелья. Помните, только тончайшая нить света отделяет вас от вечного мрака подземелья.

     

Игра 4. сезон 1 2009 г. 12 сентября 2009 г. — «Королевство кривых зеркал» (Лайт)

   

«Мир - это маскарад. Лицо, одежда, голос - всё искусственно. Все хотят казаться не тем, что они есть, все обманывают, и никто себя не знает».

В Королевстве кривых зеркал все наоборот, все вверх тормашками. Имена читаются задом наперед, грустное кажется смешным, плохое хорошим - как тут не запутаться! Вам придется научиться отличать правду ото лжи, пройти ипытания и пережить массу опасных приключений, подобных тем, что описывабтся в старых сказках. Может быть, вы тоже читали эти сказки. . .

P.S. - Не верь зеркалу - оно путает право с лево.

     


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14