Архив игр

02 октября 2010 г.

«Властелин Колец» (Лайт)

     

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

Дичь!

Легенда

Мир изменился… Многое из того, что было, ушло, и не осталось тех, кто помнит об этом… Всё началось с отливки Великих Колец. Три были переданы эльфам, бессмертным созданиям, самым мудрым и справедливым из всех живущих. Семь отданы повелителям гномов, великим добытчикам самоцветов и мастеровым горных пещер. А девять колец были переданы человеческому роду, который превыше всего жаждал власти. В этих кольцах была заключена сила власти над каждым из народов. Но все они оказались обмануты, потому что было сделано ещё одно кольцо. В стране Мордор, в огне Роковой горы тёмный властелин Саурон тайно создал единое кольцо, подчинявшее себе все другие. И в это кольцо он вложил всю жестокость, всю злобу и всю жажду власти над всем живущим. Одно Кольцо, способное править всеми…
Одна за другой свободные земли Средиземья пали под властью кольца. Но были и те, кто восстал против зла... И Саурон был повержен. Однако кольцо было утеряно. Спустя два тысячелетия в его сети попалось существо по имени Голлум, и кольцо полвека отравляло его душу, дожидаясь своего часа…
Снова спустился мрак над лесами Земли. Поползли слухи о тьме с Востока. Шепоты о безымянном ужасе. Кольцо власти дождалось, пришло его время. Кольцо покинуло Голлума, но случилось нечто не входившее в планы кольца. Его подобрало самое неожиданное создание, которое только можно представить. Хоббит!


Зона покрытия


Дополнительные принадлежности

1.Эльфийский словарь. Качать нужно только по данной ссылке http://ifolder.ru/19481548
2.УФ-фонарь
3.Рыба
4.На случай дождливой погоды иметь одну пару непромокаемой обуви

Рекомендуется: карта "Москва.Подробный атлас города.М.:Эксмо"(игра составлялась именно по ней)

Приквел

    Фродо Беггинс и Сэм Гемджи начали  долгий и опасный путь  с одной из 4 окраин своей уютной деревушки под названием Шир. Посёлок  напоминал правильную геометрическую фигуру, постройки в котором выстраивались в двенадцать шеренг по двенадцать домов в каждой.  Их верный конь BG немного прихрамывал, и поэтому его скачки напоминали ходы его собратьев из древней логической  игры. Всвязи с этим, нашим героям пришлось побывать в гостях почти у  каждого семейства, проживающего в Шире: БЁСДВТЯЮРИФПУЬАЯТЕЫМЕЯУЪРТЕОЬПЧСНЕДТМДГЬЖЬЖТВЬЯТАСДСЗКЛМНЫЕДНРКДФЕТОСЕФВ

ЕЦДИЕВУОДЛТСТУСЮНССОБЯЕЗЬЪЯЛЛМУРЖИЁТИЕТИТЫУЕОШТРЁТРВАНЕТДГВЕЮСДБЪЫТСЧСАЬ


Коды опасности: 3+, 2, 1, 3, 1, 2+, 2, 1+, 2 (девять кодов)
Команда, выполнившая приквел без подсказки, получает бонус 15 минут.
Если у команды возникли сложности при отгадывании задания приквела, есть право на запрос одной подсказки, запрос отсылать на [email protected], ответ будет дан 29.09.2010 года не позднее 12.00.  
Команда, выполнившая приквел с подсказкой, получает бонус 10 минут.

Примечание организатора: Следовать по меткам! за DRL STOP не заходить! соблюдать предельную осторожность и смотреть под ноги!

После решения логической части задания пришлите результат на почту dyankovsky@mail.ru для получения подтверждения! Коды отсылать на почту dyankovsky@mail.ru


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

04 июня 2011 г. Откуда берутся дети