Архив игр

13 октября 2012 г.

«Наша музыка» (Лайт)

     

Описание

не показывать картинки в заданиях    не показывать фотографии кодов

Авторы

команда Космонавты

Легенда


   Жаркое летнее солнце заканчивало свою дневную жизнь в сером чаде и смоге столицы. Александр уныло пробирался сквозь джунгли мегаполиса домой, толкаясь, в надоевших до тошноты пробках. В голове его роились хаотичные мысли. Преуспевающий бизнесмен, двое взрослых детей учатся в Англии, загородный дом, где его никто не ждет кроме охранника и служанки. Казалось бы, многие бы позавидовали участи Александра. Его уже давно стало раздражать все это благополучие. Не то чтобы, он хотел отказаться от всего того что заработал, скорее он хотел бы вернуть себе то ощущение жизни, которое было во времена его молодости. Ведь даже на рыбалку он теперь выезжал с коллегами по бизнесу на водоем, где рыбу искусственно выращивали для таких как они, где дрова уже заботливо сложены у мангала, а над мангалом навес на случай непогоды, а в стаканах плещется дорогой французский коньяк. Все это было противно его сущности, но все это продолжалось из года в год, потому что так надо. «Да кому все это, черт побери, надо?» – в сердцах воскликнул Александр. Эхо громыхнуло вдали. Погруженный в свои мысли Александр не заметил, что на город наползали тяжелые свинцовые тучи. «Мы ждем перемен» - сквозь пелену помех туннеля, в котором ехал Александр, настойчиво повторял голос его ныне покойного ровесника, героя его ленинградской молодости. Выбравшись из туннеля, Александр прибавил громкость. «Плевать! Пусть все слышат!» - подумал он, ослабляя узел галстука. Выбравшись на открытый участок дороги, Александр прибавил скорость и открыл окно, свежий после дождя ветер развевал седеющие волосы, а сердце продолжало колотиться в ритм уже закончившейся песне. «Перемен! Перемен!» - стучало в мозгу. В памяти вставали образы студенческой молодости, тусовки у однокурсников, подпольные концерты, первый поход на концерт в рок-клуб… «Решено» - твердо сказал себе Александр, и с непреклонной уверенностью свернул со МКАДа на Ленинградское шоссе. Комфортабельная иномарка несла его, навстречу буре воспоминаний о первой студенческой любви, о всем первом и лучшем к чему стремилась помолодевшая за 15 минут душа…


Зона покрытия

Примерная дозотория. Более подробно - на брифинге перед игрой


Дополнительные принадлежности

- GPS-навигатор;
- устройство для проигрывания CD дисков;
- линейка (самая обычная);
- фотоаппарат (вполне пойдет и тот, что на телефоне, если хорошо фотографирует);
- включенная функция отображения изображений в браузере мобильного телефона;
- одежда по погоде, перчатки.

Приквел

За окнами зарождалось обыкновенное ленинградское утро. Промозглый ветер с Невы завывал в подворотнях, создавая ощущение морского шторма, который своей бурей облекал корабль в пелену неизведанного и бесконечного, переживет ли старый бриг очередной шторм, этот вопрос давно уже не тревожил команду. Каждый с молчаливым упорством выполнял свою работу, когда впередсмотрящий внезапно звонко, перебивая рокот волн и ветра, закричал – «Земля!!». Поток свежего ветра в лицо вернул Александра в реальность. Он стоял у окна в обыкновенной ленинградской мансарде. За окном алел июльский рассвет 1987 года. В мансарде было накурено и в этом мареве посередине помещения, как на сцене, в кругу людей сидел хозяин мансарды с гитарой наперевес. Это был обыкновенный квартирник студентов Ленинградского Инженерно-Строительного Института. «Под небом голубым, Есть город золотой» - донеслось со сцены, и весь импровизированный зрительный зал как по команде затих, а Александр вновь погрузился в пучину своих воспоминаний и грез. Детский лагерь в подмосковном лесу, куда родители несколько раз отправляли Сашу на лето. Дети играли в Остров Сокровищ. Капитан Сильвер искал клад.

«Два шага на запад, два на юг, два на восток, снова два на юг, два на запад» - командовал ведущий.

«Я так по кругу хожу» - возразил Саша

«Не пререкайся! Два шага на запад, 4 шага на юг, два шага на восток, два на север и два на запад» - беспристрастно бубнил Дима, мальчик из старшего отряда, закопавший «клад».

«Подожди, у меня голова закружилась! Я думал мы клад ищем, а не в пятнашки играем» - воскликнул Саша.

«Отставить разговоры! Два шага на запад, два на юг, два на восток, снова два на юг, два на запад»

Дальнейший путь Саша проделал молча, сгорая от желания поскорее сорвать повязку с глаз и посмотреть куда же его привел ведущий.

«Три шага на восток, два на юго-запад, два на восток, три на юго-запад»

«Два шага на запад, два на север, два на восток, два на юг, два на юго-запад»

«Четыре шага на север, Капитан Флинт вы у цели, осталось дождаться вашего штурмана»

Сашиному другу Ване, также завязали глаза и поставили на исходную точку.

«Три шага на восток, два на юго-запад, два на восток, три на юго-запад» - с этой командой ведущего, Билли Бонс отправился в путь.

«Два шага на север, два шага на запад, четыре шага на юг, два шага на восток, два шага на север, два шага на запад» - Ваня продирался через кусты, но стойко следовал командам ведущего.

«Четыре шага на юг»

«Два шага на север, два шага на восток, четыре шага на юг, два шага на запад, два шага на север, два шага на восток»

«Два шага на восток, два на юг, два шага на запад, два на юг, два шага на восток»

«Два шага на восток, два на юго-запад, два шага на юг. Штурман, теперь вы тоже на месте. Капитан и Штурман могут снять повязки и приступить к поиску сокровищ»

 

Саша и Ваня непонимающе смотрели друг на друга. Они стояли перед заброшенными воротами в лагерь.

«А где искать сокровища?» - воскликнул Саша.

«Найдите карту, следуя ее требованиям вы скоро найдете, что ищете» - после этих слов, группа ребятишек во главе с ведущим покинули недоумевающих Капитана Флинта и Штурмана Билли Бонса.

Свежий ветер, ворвавшийся в окно, выдернул Сашу из его воспоминаний. Солнце уже поднялось над городом. Песня, навлекшая на Сашу столь странные воспоминания, уже давно утихла. Количество людей перед исполнителем заметно поредело, начиналось обыкновенное воскресное утро.

 

 

 

 

Примечание к заданию:

Метки: направляющие – DRЩ; вход – DRЩ ВХОД; на коды – DRЩ (метки на коды пронумерованы и соответствуют порядку КО).

Цвет меток: на все 1 и 1+ - зеленые, остальные – голубые.

Коды – различного вида, главное, чтобы был префикс «Щ:».

 

КО: 3, 1+, 2, 2, 1+, 1+, 1+, 1, 1+, 1+, 1, 1+, 1, 2, 1, 2, 1, 1+, 2, 3, 3+.

На локации соблюдайте осторожность, смотрите под ноги. Если Вы не уверены в своих силах – не лезьте, здоровье важнее взятого кода!!!

 

Если вы разгадали – позвоните авторам и сверьте ответ, дабы не уехать не туда. Телефоны авторов: 89652790000 - Федя, 89160542936 - Коля. Не забудьте представиться и сказать из какой Вы команды.

 

Как будет рассчитываться время за приквел:

1. Каждые два найденных кода, под номерами 1-20, дают +1 минуту (Считаем только по ДВА найденных кода. За 3 найденных кода вы получите бонус как за 2).

2. Код №21 КО3+ дает отдельный бонус 4 минуты.

3. За нахождение всех кодов дополнительный бонус 3 минуты.

Итого ваша команда может получить 17 минут бонусного времени за выполнение приквела.

 

Коды присылайте на почту [email protected]


Для просмотра текста всех заданий игры ваша команда должна участвовать хотя бы в одной из игр за последние три месяца.

Полностью примеры заданий можно просмотреть в следующих играх:

04 июня 2011 г. Откуда берутся дети